* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


аккумулятор, выбор?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
SidorKA
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 880
Благодарности: 51/3

Откуда: Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 7:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):

Вот мне, например, в гарантийной мастерской сказали, что нельзя брать МЕНЬШЕ.. даже с гарании снимают за это...


НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!!!

+1!!!
А/ч- это емкость и не надо ее путать с током зарядки или нагрузки!!!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 6:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Andrew_Er"]
александрр писал(а):
Все это из-за постоянной недозарядки аккумулятора (езда в вечерние часы с включенным отоплением и ближним светов, а по зиме - дополнительные отопители и жопогрейки). Или менять генератор на более мощный


Никакой генератор никакую АБ на 100 проц. не зарядит.13.8в.-мало.Потому в любых инструкциях на АБ рекомендуют подзаряжать в стационарных условиях до конца, время от времени.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
Andrew_Er писал(а):
Знающие камрады втерли мне - что поступил не правильно.


на 3,0 везде 75 (74) Ah

Вот мне, например, в гарантийной мастерской сказали, что нельзя брать МЕНЬШЕ.. даже с гарании снимают за это...

разные у нас комрады Wink

Главное смотрите на дату изготовления!!!
до полугода..
она пробивается НА КОРПУСЕ! и зашифрована.. не стесьняйтесь спрашивать..
Я купил себе чешский 74ah
изготовлен в конце 2007 года... на Кунцевском рынке он был один такой свежий, остальные (производители, марки) были уже старичками, больше года и даже старее!!!
это при нашем хранении!!! (мороз\тепло) они саморазряжаются в этих условиях быстро...
надо ещё на клеммы смотреть НЕ ДОЛЖНО быть следов от "зарядок"!!!! а они практически на всех были...
в магазинах та ж история... ходил, смотрел ради интереса..

НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!!!


Да, наверно разные камрады!

Но учитывая собственные знания по свинцово-кислотным аккумуляторам (корабелка, специализация: электрические двигатели автономных морских устройств (то бишь торпед)) мне все таки кажется Smile что недозаряд значительно влияет на ресурс свинцово-кислотных аккумуляторов, а перезаряда при исправном генераторе быть не должно (на генераторе стоит реле (как правило силовой транзистор или что-то в этом роде) отсекания заряда при превышении напряжения на батарее ( по простому "таблетка"). Я конечно не призывая ограничиться аккумулятором в 45 а/ч, но работа аккумулятора в штатном режиме, по заряду, значительно продлит его срок службы.

А насчет гарантии живой пример:
При использовании неоригинальных колесных дисков на автомобилях мазда (конкретно 3 модель) полностью снимается гарантия на автомобиль. Как Вам это? Я не удивлюсь, если и на продукцию крайслера есть такое ограничение.

НА ВЫБОР АККУМУЛЯТОРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЮТ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, А ИМЕННО:

1. Если авто эксплуатируется в городе и в автомобиле много потребителей электричества - то емкость аккумулятора должна быть процентов на 10 меньше, чем рекомендует завод изготовитель.

2. Если машинка в основном бегает по шоссе - то равной или процентов на 5-10 больше (но не более).

Все имхо!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 12:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vovind"]
Andrew_Er писал(а):
александрр писал(а):
Все это из-за постоянной недозарядки аккумулятора (езда в вечерние часы с включенным отоплением и ближним светов, а по зиме - дополнительные отопители и жопогрейки). Или менять генератор на более мощный


Никакой генератор никакую АБ на 100 проц. не зарядит.13.8в.-мало.Потому в любых инструкциях на АБ рекомендуют подзаряжать в стационарных условиях до конца, время от времени.


Не соглашусь!
Инструкции пишут для того "что бы зад прикрыть". Всегда можно сказать " вы это не делали, а мы Вас предупреждали". Нормальный генератор должен без вопросов полностью заряжать АКБ при длительной работе, соответственно чем меньше емкость АКБ, тем быстрее АКБ наберет заряд и отключит генератор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 6:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):
... Знающие камрады втерли мне - что поступил не правильно...


Вот именно, что втерли!!! Давно это было, но расскажу - на двух последних моих нашемарках (2105 и 2109) стояли АКБ 74 а/ч и АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Сказки про недозаряд не проходят, если, конечно, мы говорим о небольшом увеличении номинала АКБ (в 10-20%). При нормальной эксплуатации с ежедневными пробегами проблем не будет. Случаи пробега в 5 км ночью раз в неделю не берем!!!
Зато зимой, в морозы лишние циферки на АКБ оказываются совсем не лишними!!! Я всегда брал ВАРТУ 74-й из дизельной серии - у них пусковой ток больше.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 6:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):

НА ВЫБОР АККУМУЛЯТОРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЮТ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, А ИМЕННО:

1. Если авто эксплуатируется в городе и в автомобиле много потребителей электричества - то емкость аккумулятора должна быть процентов на 10 меньше, чем рекомендует завод изготовитель.


В таком случае при включении всех потребителей машинка у тебя заглохнет нафиг на светофоре!!! При оборотах ХХ мощи на зажигание уже не останется... Wink все дополнительные потребители высосут...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 1:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Andrew_Er писал(а):
... Знающие камрады втерли мне - что поступил не правильно...


Вот именно, что втерли!!! Давно это было, но расскажу - на двух последних моих нашемарках (2105 и 2109) стояли АКБ 74 а/ч и АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Сказки про недозаряд не проходят, если, конечно, мы говорим о небольшом увеличении номинала АКБ (в 10-20%). При нормальной эксплуатации с ежедневными пробегами проблем не будет. Случаи пробега в 5 км ночью раз в неделю не берем!!!
Зато зимой, в морозы лишние циферки на АКБ оказываются совсем не лишними!!! Я всегда брал ВАРТУ 74-й из дизельной серии - у них пусковой ток больше.


Так же сужу по своему опыту. Поставил 74-ку на волгу 406. Первый год сказка, второй год по морозцу могла секунд 20-30 промаслать и сдыхала (конечно же перед заводкой включал все потребители секунд на 10), приходилось таскать домой на подзарядку. Оттащил АКБ к знакомому (который потом мне и "втирал") в магазин, торгующий АКБ. Замерили емкость (там такой прибор, который показывает емкость батареи под нагрузкой), сейчас врать не буду, т.к. не помню сколько было точно, но где-то в районе 40 а/ч. Что для зимы маловато. Постоянный недозаряд плавно уменьшает емкость, и даже если потом поставить более мощный генератор, то емкость к сожалению так и не увеличится.

Считаю что увеличение емкости батареи на 20% это существенно. На мой взгляд не существенно - до 10%. С другой стороны, если производитель рекомендует 74-ку то ее и надо ставить (сегодня это только проблема выбора марки АКБ, которые в принципе отличаются только расходами на рекламу и продвижением, но ни как не дефицитом).


На счет выбора АКБ меньшей емкости в городских условиях поясню:
- после ночной, да и после дневной стоянки емкость АКБ понижается.
- чтобы подзарядить АКБ необходимо дать ей поработать примерно 30-50 минут (минимум), конечно можно и меньше, но в среднем примерно столько.
- представим морозное зимнее утро, наши действия:
подходим к машинке, прогреваем акб включением потребителей секунд на 10-15, ждем секунд 10, пробуем завестись, хорошо если заводим с первого раза, минут 8-10 прогреваем (это не обязательно)или счищаем снег или отшкрябываем окна и потихоньку выдвигаемся, из этих 8-10 минут на прогрев двигателя уходит минуты 3, затем движок скидывает обороты до xx и стоит маслает себе потихоньку (сами можете представить какая зарядка при этом идет, а потребители (печка, нагреватели стекол и зеркал, музыка, габариты, жопогрейки и т.п.) все включены, соответственно заряда - никакого. Хорошо, если после выезда со стоянки мы минут 15-30 энергично двигаемся, как раз в этот момент акб и заряжается, соответственно, чем меньше емкость акб, тем быстрее она зарядится, а акб повышенной емкости будут испытывать постоянный недозаряд, при кратковременных передвижениях по городу (особенно зимой и в темное время суток). Вот из этого я и сделал вывод о желательности уменьшенной емкости АКБ при эксплуатации авто в городских условиях в режиме небольших пробегов и частыми с длительными (от 30 минут) остановками.

Все имхо!


Последний раз редактировалось: Andrew_Er (Пн Янв 21, 2008 1:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 1:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):

А насчет гарантии живой пример:
При использовании неоригинальных колесных дисков на автомобилях мазда (конкретно 3 модель) полностью снимается гарантия на автомобиль. Как Вам это? Я не удивлюсь, если и на продукцию крайслера есть такое ограничение.

Все имхо!


вот именно! сам и ответил..
а в каталогах везде 74 Аh...

если ездишь мало, то периодически надо батарейку заряжать зарядным устройством,
если "постоянная" эксплуатация, то достаточно того, что машинка заряжает... всё просто...

это рекомендации мастерских по ремонту и обслуживанию аккумуляторов..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 2:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, наши машинки делают американцы и для американцев!!!
Если судить по моей , то за первый год она пробежала прим. 65тыс.км!!! О каких коротких поездках может идти речь???
И она не исключение, для того наших бяшек и покупают!!!
А раз такие пробеги, то акум мона вкрячить помощней!!!
Все ИМХО!!! Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 9:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму я тему перед зимой - что бы поставить? smile207 , ну и как всегда - хороший, дешевО. smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 9:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor.T писал(а):
Подниму я тему перед зимой - что бы поставить? smile207 , ну и как всегда - хороший, дешевО. smile241

Дешево -это скока???

Я за DEKA smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Victor.T писал(а):
Подниму я тему перед зимой - что бы поставить? smile207 , ну и как всегда - хороший, дешевО. smile241

Дешево -это скока???

Я за DEKA smile238

гляну smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Шрек
Старожил


Шрек обзвезден
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712

Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 9:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bunner неплохая марка, третий год, все ок smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 9:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor.T писал(а):
Подниму я тему перед зимой - что бы поставить?

Вот самый лучший совет:
TOM. писал(а):

Главное смотрите на дату изготовления!!!
до полугода..
она пробивается НА КОРПУСЕ! и зашифрована.. не стесьняйтесь спрашивать..
надо ещё на клеммы смотреть НЕ ДОЛЖНО быть следов от "зарядок"!!!! а они практически на всех были...
в магазинах та ж история... ходил, смотрел ради интереса..

Чем свежее, тем лучше. Повезет, так можно и двухнедельный урвать. Можно даже подольский, или тюменский какойнить. Они щас тоже на уровне.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 484
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использую и рекомендую вот такой ТАКОЙ фирмы
Себе поставил на доджа 2,4 75-ку влезает в поддон нормально, вот только кожух полиэтиленовый с родного аккума не налезает.
Экстра-стартом доволен и я, и мои знакомые тоже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
скачать топик
Страница 2 из 19



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Про аккумулятор ksv63 Электрика и электроника 33 Сб Июл 24, 2010 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
master71
Нет новых сообщений Аккумулятор 1tonn Электрика и электроника 10 Сб Авг 01, 2009 5:35 pm Посмотреть последнее сообщение
1tonn
Нет новых сообщений аккумулятор ФИЛАТОВ Электрика и электроника 11 Сб Июн 27, 2009 7:47 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Сел аккумулятор? Тим Требуется помощь! 53 Вс Янв 11, 2015 2:48 am Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Снял аккумулятор ............. HELP! vent Электрика и электроника 30 Ср Ноя 11, 2009 12:58 am Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Нет новых сообщений Разряжается аккумулятор!!!!! Novichek Электрика и электроника 19 Чт Дек 26, 2013 2:51 pm Посмотреть последнее сообщение
stahanoff
Нет новых сообщений Поменял аккумулятор... Алексей80 Электрика и электроника 27 Чт Янв 08, 2015 6:43 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Приму в дар аккумулятор Laborant Запчасти и разное 7 Вс Мар 01, 2009 11:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Аккумулятор Varta б/у Chus Запчасти и разное 13 Пт Апр 03, 2015 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Chus
Нет новых сообщений Сменил аккумулятор Markiz Электрика и электроника 52 Сб Окт 17, 2009 10:18 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Площадка под аккумулятор zxcv Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 6 Ср Фев 17, 2010 4:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Студент Михаил
Нет новых сообщений Умер аккумулятор. Bizond Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 21 Пт Сен 09, 2011 1:36 pm Посмотреть последнее сообщение
ROleg
Нет новых сообщений Аккумулятор, не заряжается. grevsev Электрика и электроника 3 Ср Июн 22, 2011 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
kozyka
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Аккумулятор на Гр. Вояджер V. Михаил Black-van Запчасти и разное 4 Ср Фев 19, 2014 11:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продаю Аккумулятор botsman_ru Запчасти и разное 12 Сб Фев 02, 2013 11:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS