|
Автор |
Сообщение |
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ужин состоялся?
Нетерпится узнать что думают бюргеры про авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Sensej писал(а): |
Мдяяяя... забавно... Владушка, а собственно по какому праву сей призыв, а??? |
Ну, рот мне заткнуть ни кто не может.8)
Sensej писал(а): |
Это разве твой сайт???... |
Но и не твой. 8)
Sensej писал(а): |
Разве ты тут решаешь что хорошо, а что плохо???... |
А здесь вообще кто нибудь и что нибудь решает? |
Эх, черт возьми.. а тут все по-старому, по-доброму.... приятно!!..)))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Vlad писал(а): | 2 Peter, угомонись уже наконец то. Не надо никому ничего доказывать-тебе давно намекнули на это. В эпоху развитого интернета, человек выбирающий авто, сам найдет данные которые ему необходимы. |
А в чем проблема? На самом деле нормальная инфа. И кому то будет полезной. Здесь примерно так же как и с газом
Другое дело, как они определяют поломки. Да вопросы в этом есть. Потому как если звонок другу (в сервис) или банально перегоревшая лампочка являются неисправностью, то это говорит лишь о том, что японские лампочки более надежны нежели американские или немецкие, несмотря на то что все они делаются в поднебесной.
Угомонитесь наконец.
Vlad и Kaufman.
После любого сообщения не в тему после моего данная тема будет закрыта. | Докладаю .
К сожалению, та пара немцев, сидевшая за нашим столом (остальные - американцы, японец и еще несколько европейцев, конференция международная, хотя и с преимущественной европейскостью, см. http://www.emlc2008.com/), юзеры авто и, пройдя TUV, его деталями не заморачиваются. Так что с них толку не было, отчего сразу и не ответил.
Но раз озаботился, то поспрашивал на немецких форумах, в том числе и автомобильных, и вот какую картинку для себя составил:
Статистика TUV в принципе достаточно надёжна ввиду большого количества наблюдений (более 20000 на каждую представленную модель), хотя и "шум" там есть - так, иногда встречались отзывы "волюнтаризма" в проставлении результатов теста. Но, повторю, лишь иногда.
Другое дело, что TUV проверяет не все параметры предоставляемых машин, а лишь в первую очередь влияющие на безопасность движения и экологические нормы.
Так, например, машина с капающим маслом или шибко ядовитым выхлопом тест не пройдут, а с "постукивающим" двиглом, в остальном без замечаний - скорее всего да.
Насчёт лампочек - я так и не получил ответ, будет ли это расценено как неисправность, скорее всего потому, что это явная проблема и на TUV обычно приезжают уже устранив её, поскольку с негорящей фарой или поворотником можно нарваться на полицию . С другой стороны, как тут же говорили, лампочки делают обычно третьи фирмы и их качество можно предположить не зависит от того, на Карнивал или Авенсис Версо они установлены . Другое дело, что если на какой-то из машин они часто "летят", то мож регулятор напряжения барахлит? А это уже дефект... хотя непосредственно TUV его и не проверяет, вероятно.
Всё это я к тому, что TUV даёт адекватную статистику, НО покрывающую лишь часть (хотя, ИМХО, и значительную если не бОльшую) возможных неисправностей машин - дефектов, относящихся в первую очередь к безопасности на дороге.
Исходя из имеющегося у меня глобального списка неисправностей по TUV2005, это:
- коррозия рамы и несущих элементов кузова,
- передняя подвеска,
- задняя подвеска,
- рулевое,
- мотор и трансмиссия,
- ШРУС,
- фары (ближний свет),
- передние световые приборы,
- задние световые приборы,
- поворотники и аварийка,
- передние тормоза,
- задние тормоза,
- эффективность ручника,
- неравномерность работы ручника,
- тормозные трубки,
- тормозные шланги,
- тормозные диски,
- выхлопная система.
Т.е. даже с учётом сказанного выше список довольно адекватный, а поскольку более полная дата отсутствует, я с удовольствием буду пользоваться им для составления собственного мнения о надёжности машин, в том числе минивэнов.
ИМХО, ситуация, когда какой-то движок, например, капает маслом, коптит, плохо поддаётся регулировке на токсичность, но в остальном надёжен, относительно маловероятна. Если уж сыпецца, то не только в одном месте .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот горшок пустой
Он совсем простой и тув в него поместится ...
ЛОжечка дегтя: про подвески.
Знаю я одну личность, которая "носится" по дорогам где ямы глубиной в полштыка лопаты - подвеску перебирают ему каждый год - это к бабке не ходить....
Спрашивается - с точки зрения статистики ТУВ такая машина надежная? условия эксплуатации никак не влияют?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Однако нашёл свежие данные про надёжность - TUV выпустил статистику 2008 года (как я понял, анализ данных за 2007 год).
http://auto.mail.ru/text.html?id=25121
Итак, выборка по минивэнам, иногда минивэнам вместе с их легковыми прообразами, типа Королла - Королла Версо.
Место - модель - % поломок
Машины 2-3 лет отроду - как читал, статистика новых машин несколько менее точна, поскольку большинство новых авто сейчас таки довольно надежны и количество поломок невелико, а раз так, то влияние случайностей относительно выше.
Несколько непонятно, откуда в статистике этого года взялся Space Wagon - похоже, его поставили в таблицу по старой памяти, но с 2004 года вместо него Мицу продаёт в Германии и Европе Грандиса, наверное статистика именно от новой модели, потому что Спейс Вэгон новый вроде уже не продавали. Пробую узнать на немецких автофорумах, как это понимать.
22 Toyota Corolla 3,0
30 VW Touran 3,4
33 Mitsubishi Space Wagon 3,7
54 Renault Scenic 4,5
72 VW Sharan 5,1
79 Ford Galaxy 5,7
79 Seat Alhambra 5,7
86 Opel Zafira 6,3
90 Fiat Doblo 6,6
101 Chrysler Voyager 7,3
114 Renault Espace 12,7
116 Kia Carnival 19,7
Порадовал Вояджер, обошедший Эспейс.
Машины 4-5 лет.
12 Toyota Corolla 4,9
25 Toyota Avensis 6,4
31 Mitsubishi Space Wagon 7,1
80 Renault Espace 11,1
88 Renault Scenic 11,7
92 Ford Galaxy 12,1
95 VW Sharan 12,8
102 Seat Alhambra 14,0
104 Opel Zafira 14,6
109 Chrysler Voyager 18,8
111 Kia Carnival 27,6
Тут всё по-старому.
Машины 6-7 лет отроду
9 Toyota Avensis 7,1
16 Toyota Corolla 8,5
21 Mitsubishi Space Wagon 9,0
47 Renault Espace 12,9
77 Opel Zafira 16,4
87 Renault Scenic 18,2
89 Ford Galaxy 18,6
90 VW Sharan 18,9
95 Seat Alhambra 20,3
98 Chrysler Voyager 27,0
99 Kia Carnival 32,9
Аналогично всё по-старому.
Машины 8-9 лет
15 Mitsubishi Space Wagon 12,4
43 Renault Espace 16,9
49 Opel Zafira 17,4
66 Renault Scenic 20,5
67 VW Sharan 20,7
72 Ford Galaxy 21,2
80 Seat Alhambra 23,1
86 Chrysler Voyager 26,9
Машины 10-11 лет
14 Mitsubishi Space Wagon 16,7
46 VW Sharan 23,6
55 Renault Espace 25,9
62 Ford Galaxy 27,6
64 Renault Scenic 28,4
69 Chrysler Voyager 31,2
О методике проведения теста в TUV говорилось выше, в моём предыдущем постинге.
Надеюсь, приведенная максимально полная из существующего, ИМХО, информация о надежности распространённых в Германии моделей минивэнов, будет полезна для тех автовладельцев, кто ценит надёжность и безглючность машин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один набор данных о надежности автомобилей, теперь из Великобритании.
К сожалению, разбивка дана только по производителям, для каждого указаны модели лишь лучших и худших машин. Но, надеюсь, для того, чтобы подтвердить более детальную картину, которую дает немецкая статистика, этого достаточно.
Опубликовано в http://minivan.ru/blog/2008/02/11/samye-nadezhnye-poderzhannye-avtomobili-v-2007-godu-britanskaya-versiya/ , кстати
Цитата: | 1. HONDA
Место в 2006 году – 1
Поломок на 100 машин – 9,8
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 230
Средняя продолжительность работ, часов – 1,6
Лучшая модель – CR-V (’97-’02)
Худшая модель – Jazz (’02-)
Впечатляющий результат марки – меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ – всего 1,6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.
Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.
2. TOYOTA
Место в 2006 году – 5
Поломок на 100 машин – 13,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 323
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – Corolla (’00-’02)
Худшая модель – Avensis (’97-’03)
Toyota, как всегда, хороша. Corolla (’00-’02) – лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).
Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема – электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда – старый Avensis получил всего 20%.
3. SUBARU
Поломок на 100 машин – 23
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 465
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Forester (’97-’04)
Худшая модель – Legacy (’94-’03)
Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab – на 21-м. Слабое звено Subaru Legacy предыдущего поколения – проблемы у каждой третьей машины. Еще один повод для беспокойства – очень высокая сумма сервисных работ – второе место по этому показателю.
4. LEXUS
Место в 2006 году – 2
Поломок на 100 машин – 23,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 309
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – IS200 (’99-’05)
Худшая модель – GS300 (’98-’05)
Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.
Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы – быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.
5. MINI
Место в 2006 году – 3
Поломок на 100 машин – 23,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 340
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Несмотря на падение в рейтинге, результаты MINI очень и очень неплохи. Главные проблемы – с электрикой. Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.
6. NISSAN
Место в 2006 году – 4
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 260
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Micra (’98-’02)
Худшая модель – Primera (’99-’02)
Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.
Худшая же – Primera (1999-2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место. Сервис (во всяком случае, в Великобритании) – очень дешево и очень быстро.
7. FORD
Место в 2006 году – 10
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 231
Средняя продолжительность работ, часов – 2,1
Лучшая модель – Mondeo (’03-’07)
Худшая модель – Galaxy (’00-’06)
Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто – всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.
Основные проблемы – с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться.
8. CITROEN
Место в 2006 году – 6
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 237
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Xsara (’97-’05)
Худшая модель – C5 (’01-)
Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности – всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связаны с электрикой.
В то же время у Citroen достаточно дешевый ремонт – средняя стоимость не превысила 250 фунтов.
9. ROVER
Место в 2006 году – 12
Поломок на 100 машин – 26,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 347
Средняя продолжительность работ, часов – 3,4
Лучшая модель – 45 (’99-’05)
Худшая модель – 75 (’99-’05)
10. BMW
Место в 2006 году – 7
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 335
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – 3 Series Compact (’94-’01)
Худшая модель – 7 Series (’94-’02)
BMW за год опустилась на три позиции, даже несмотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился – с 28,4 до 26,9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт – свыше 72 фунтов ст. за час.
11. PEUGEOT
Место в 2006 году – 8
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 229
Средняя продолжительность работ, часов – 2.2
Лучшая модель – 206 CC (’00-’07)
Худшая модель – 206 (’98-’06)
Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки. Худшая модель – 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле.
12. MERCEDES
Место в 2006 году – 11
Поломок на 100 машин – 28,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 407
Средняя продолжительность работ, часов – 2,8
Лучшая модель – E Estate (’02-)
Худшая модель – M-Class (’98-’05)
Предыдущее поколение M-Class 4×4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном на топливную систему и электрику.
А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте: средняя стоимость работ – £552. Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим.
13. FIAT
Место в 2006 году – 20
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 278
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Stilo (’01-’07)
Худшая модель – Multipla (’99-)
FIAT оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же – Multipla (52%), видимо, внешность влияет.
У FIAT дешевые сервисные работы – всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш FIAT забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги.
13. OPEL
Место в 2006 году – 9
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – Corsa (’00-’06)
Худшая модель – Omega (’99-’04)
15. VOLKSWAGEN
Место в 2006 году – 17
Поломок на 100 машин – 29,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 276
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Lupo (’99-’06)
Худшая модель – Golf (’97-’04)
VW улучшил свои позиции, лучшая модель – Lupo – имеет достойный индекс 15%. Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.
Ремонт вполне доступен по ценам, однако один из владельцев Golf получил один из самых крупных счетов за прошлый год – £3203.
16. MG
Место в 2006 году – 13
Поломок на 100 машин – 30,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 378
Средняя продолжительность работ, часов – 3,5
Лучшая модель – TF (’02-’05)
Худшая модель – ZT (’01-’05)
17. JAGUAR
Место в 2006 году – 15
Поломок на 100 машин – 30,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 507
Средняя продолжительность работ, часов – 3,0
Лучшая модель – X-type (’01-)
Худшая модель – XK8 (’96-’06)
Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type – всего 18%, в то время как у старого XK8 – 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской.
Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы.
18. VOLVO
Место в 2006 году – 16
Поломок на 100 машин – 33,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 386
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – S40 (’96-’04)
Худшая модель – S80 (’98-’06)
Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo – подвеска.
19. SKODA
Место в 2006 году – 18
Поломок на 100 машин – 33,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 190
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Octavia (’98-’04)
Худшая модель – Fabia (’00-’07)
Skoda продолжает падение – еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%). У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема – подвеска.
20. AUDI
Место в 2006 году – 22
Поломок на 100 машин – 34,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 372
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – A6 (’04-)
Худшая модель – Allroad и TT (’00-’05)
Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой – у каждой шестой машины, в основном у новых А6.
Худших моделей сразу две – старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47).
21. SAAB
Место в 2006 году – 23
Поломок на 100 машин – 36,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 322
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – 9-5 (’01-)
Худшая модель – 9-5 (’97-’01)
Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки.
22. CHRYSLER
Поломок на 100 машин – 39,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 427
Средняя продолжительность работ, часов – 3,3
Лучшая модель – PT Cruiser (’00-)
Худшая модель – Voyager (’97-’01)
Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” – больше 40.
Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше, чем у других марок, – свыше 93 000 км.
23. SEAT
Место в 2006 году – 21
Поломок на 100 машин – 41,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 251
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – Leon (’00-’05)
Худшая модель – Alhambra (’00-)
24. ALFA ROMEO
Место в 2006 году – 19
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 381
Средняя продолжительность работ, часов – 3,7
Лучшая модель – 156 (’98-’03)
Худшая модель – GTV (’96-’03)
Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок.
Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации: GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки).
25. RENAULT
Место в 2006 году – 25
Поломок на 100 машин – 44,3
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Clio (’98-’05)
Худшая модель – Espace (’97-’02)
Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio – лучшая, но все равно треть владельцев имели претензии.
26. LAND ROVER
Место в 2006 году – 26
Поломок на 100 машин – 47,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 439
Средняя продолжительность работ, часов – 3,1
Лучшая модель – Discovery (’98-’03)
Худшая модель – Freelander (’00-’06)
Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин. Основные проблемы – подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|