* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Опять про АКПП

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
Эдик
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 1:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Опять про АКПП Ответить с цитатой

Парни, может кто сталкивался. После ремонта АКПП, после запуска дв. и небольшого прогрева включаю "драйв", машина не едет. Селектор на 1 передачу, небольшой пробег (минут 5-10) на первой передаче, после этого "драйв" и проблемма не возникает. При сильном морозе и длительной стоянке повторяется. Летом пробеш меньше. "Мастер" коробочник, вроде и сертификат, и опыт, ничего вразумительно ответить не может. При ремонту менялся гидротрансформатор на новый, заказывал из США. Менялясь граната, планетарка и рем комплект коробки. Масло синтетика. Вот уже 8 месяцев гемороя, ни звуков ни других симптомов нет. Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдик
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 2:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сори. Самое главное не написал. Автомобиль Понтиак Транс Спорт, 94г, 3.1л. Корбка соответсвенно 3 ступенчатая.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 2:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не должно такого быть . ежели еще гарантия в силе ( по пробегу или по времени . то однозначно назад , в сервис
кстати , после ремонта также было ?
.. или после проявилось ? .
.. сам то откуда ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sarma
Новичок



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Мин воды Ставропольский край

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 6:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно не факт но посмотри уровень масла, у меня было похожее
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vreditel
Новичок



Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: пушкино м.о
1993 Pontiac TransSport SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 9:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

docent писал(а):
не должно такого быть . ежели еще гарантия в силе ( по пробегу или по времени . то однозначно назад , в сервис

мне кажется что это скорее всего проблема ГДТ, похоже не набирает давление , а посему правильней было бы в назад сервис пусть разбираются. и ещё , где то тут уже обсуждалась подобная проблема... там было решено присадкой.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдик
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 12:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Мурманска. На своем Понтиаке езжу уже 10 лет. Коробку решил перебирать, когда появилось следующее - при движении назад машина не ехала какое то время, давишь на газ, двигатель набирает обороты затем толчек, небольшой удар и резкое движение. Либо - не едет, перевод селектора в положение "драйв" затем "реверс" и поехали. Это началось года 2 назад при пробеге 260 тыс. Затем эти же симптомы появились при движении вперед, оговорюсь, не всегда, но случай были примерно раз в месяц. При очередной замене масла, на магните в поддоне коробки обнаржились фрагменты металлических частей. По виду части зубьев шестерен. После этого принял решение разбирать и дефектовать. Кстати, пробег перевалил за 250 тыс. поэтому решил заодно и фрикционы поменять вместе с уплотнениями и пр. Т.е. профилактика с ремонтом. Мастер сразу потребовал замены гидротрансформатора, т.к. в противном случае отказывался гарантировать нормальную работу коробки. Был заказан ГДТ из США, потому, что ремонтированный в Москве его не устраивал категорически. Плюс рем. комплект коробки. При разборке коробки обнаружили износ в виде канавок на шестерне начала движения (в виде гранаты на которую надеваются фрикционнные диски) и на солнечной шестерне одной из планетарок выкрошилось с десяток зубьев, и на ведомых шестернях тоже несколько зубьев повыкрошились. Удивило. что при таком обилии разрушений, коробка прекрасно работала при движении, лишь раз в месяц ( в среднем, практически по весне раза три четыре за месяц, и осенью пару раз. Самое интересное летом без проблем) давая о себе знать. Сразу зауважал американских конструкторов АКПП. А вот о наших ремонтниках такого сказать не могу. Понтов море, а в результате 5, это не описка, ПЯТЬ раз снимали и разбирали коробку. Первый раз неправильно поставили фрикционы. Там толстый металлический диск должен был стоять сначала, они поставили его в конце. Но машина ЕХАЛА, причем без особых проблемм. На холодную приходилось долго греть, или двигаться какое то время на первой передаче, потом "драйв" и на этот день проблем нет. Когда снова сняли коробку и разобрали, обнаружили неправильную установку этого диска. Он разрушил зубья гранаты, но коробка работала. Вот надежность американской техники. С первого раза нашим мастерам ее убить не удалось. Потом четыре снятия и разборки коробки - результат ноль. Ответ мастерка - "ничего не понимаю, сделать ничего не могу, у меня был один клиент с такой же проблеммой, так он до сих пор ездит, просто греет дольше машину". Типичный ответ слесаря-самоучки. Но мастерская сертифицирована, "спец" по АКПП у них один. С тем в мае прошлого года от них и уехал. В других мастерских города коробочники ничего не говорят, предлагают отремонтировать коробку у них, без каких либо гарантий. Делитантизм полный. Поэтому обратился к Вам. Пришлось самому изучить устройство АКПП, но вот на ремонт самостоятельно пока решиться не могу. Может кто что знает? Кстати, может кто заказывал "ребилдед" АКПП из США? Я уже доморощенным "мастерам" не доверяю. За 10 лет столько переломали в машине - жуть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
comrade
Новичок



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 48
Благодарности: 0/26

Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 1:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочувствую , а ребилд можно из Москвы ИМХО дешевле будет чем из штатов тягать её. Есть в Москве звонил узнавал могут конечно прям из штатов, по деньгам 35т.р. коробка + 2500 доставка до Мурманска .Если что в личку пиши тел. скину. Но и не факт что её перебрал америкос в штатах или уже наш доморощеный кулибин .
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдик
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 1:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

comrade писал(а):
Сочувствую , а ребилд можно из Москвы ИМХО дешевле будет чем из штатов тягать её


А перебирают ее в Москве? И какие гарантии на такой агрегат? Конечно из Москвы удобнее и дешевле, только качество работы смущает. Этот тоже пальца растопыривал, говорил: "я больше коробок таких перебрал, чем ты хлебы съел." А потом кислый вид, понурый взгляд и : "Ничего не понимаю. Как это? Не может быть. Не знаю, что далать." Хотя действительно, он не одну коробку ремонтировал. Я думаю вся проблемма в подготовке. В Мурманске, что ни мастер то самоучка. Или журнал "За рулем" много читал. Я вот тоже журнал "Здоровье" много раз читал, но аппендициты резать не предлагаю, да еще за деньги. Старина, не мог бы поподробней о варианте с Москвой рассказать. Я вот на такой коробке далеко ехать опасаюсь, а по жизни часто приходится по Скандинавии катать, а там если что, такой ремонт в бооольшую копеечку влетит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
comrade
Новичок



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 48
Благодарности: 0/26

Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 2:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдик писал(а):
comrade писал(а):
Сочувствую , а ребилд можно из Москвы ИМХО дешевле будет чем из штатов тягать её


А перебирают ее в Москве? И какие гарантии на такой агрегат? Конечно из Москвы удобнее и дешевле, только качество работы смущает. Этот тоже пальца растопыривал, говорил: "я больше коробок таких перебрал, чем ты хлебы съел." А потом кислый вид, понурый взгляд и : "Ничего не понимаю. Как это? Не может быть. Не знаю, что далать." Хотя действительно, он не одну коробку ремонтировал. Я думаю вся проблемма в подготовке. В Мурманске, что ни мастер то самоучка. Или журнал "За рулем" много читал. Я вот тоже журнал "Здоровье" много раз читал, но аппендициты резать не предлагаю, да еще за деньги. Старина, не мог бы поподробней о варианте с Москвой рассказать. Я вот на такой коробке далеко ехать опасаюсь, а по жизни часто приходится по Скандинавии катать, а там если что, такой ремонт в бооольшую копеечку влетит.


Да я вообще на автомате далеко стараюсь не ездить если только в запасе в багажнике возить вторую .по поводу заказа я написал не факт что московская что штатовская тебе переброную в москве по сути могут впендюрить как штатовский ребилт .я тебе тел в личку скинул.они могут из штатов но насчёт гарантий это ж увы .
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдик
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 2:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

comrade писал(а):
[Да я вообще на автомате далеко стараюсь не ездить если только в запасе в багажнике возить вторую .по поводу заказа я написал не факт что московская что штатовская тебе переброную в москве по сути могут впендюрить как штатовский ребилт .я тебе тел в личку скинул.они могут из штатов но насчёт гарантий это ж увы .


Автомат достаточно надежный агрегат, главное обслуживание и смена масла вовремя и фильтр оригинал. Они по 150 тыс ходят без напряга. Хотя и по 300-400 тыс. тоже есть случаи. Я вот вчера аккумулятор поменял. Посмотрел на гарантийный талон а ему 8 лет и 3 месяца.Причем сменил его только потому, что морозы под 25 град. Для гарантированного пуска. Главный принцип - не трожь технику и она тебя не подведет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
comrade
Новичок



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 48
Благодарности: 0/26

Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 3:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да согласен , но увы Россия славится дураками и дорогами . Банальный случай http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6449 и тут не знаешь может ты дурак но скорей просто надо подправить это древнее изречение и внести третью беду слишком умные которые делают из нас дураков ......все банально и просто . надеюсь телефон который я дал помог .
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдик
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За телефон спасибо огромное. Сегодня выходной, завтра отзвоню. Расскажу о результатах. За 10 лет такого насмотрелся - ужасть. Наломали кучу всего. А главное никому ничего не доказать. Из последнего. Меняю масло. Заехал к одним уродам, они от магазина маслянного бесплатную замену делают. Направляют на подъемник. Говорю "спецу", лапы подъемника под места для домкрата подставляй. Он отвечает - обижаешь, я 25 лет в авторемонте. У меня в те дни спина болела, наклониться и проконтролировать не смог. Этот урод поднимает машину на метр, заглядывает под нее и говорит, достаточно, я туда и так подлезу. Меня терзали смутные сомнения, но наклониться был не в состоянии. Выехал, через пару дней спину отпустило, заглядываю под низ. Так и есть, дебил с 25 летним стажем подставил лапы под пороги, загнул гад, и пластик немного порвал. Я к шефу станции, он в ответ, вы уже поездили и наверное на бордюре все погнули. В дыню дал, и уехал. А порог то так и остался погнутым. Последствия отечественного ремонта на днище как иллюстрация дебилизма. Как колеса монтажники снимают, обязательно домкрат под короб от ложерона к порогу который, подставят. И загнут обязательно. Вот интересно, машины иногда 12 летние от туда приходят, никогда пороги и лонжероны не гнутые, пару лет в руках наших "мастеров" и привет родителям.

Последний раз редактировалось: Эдик (Вс Мар 02, 2008 9:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 8:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я перед подъемом на подъемнике стараюсь сам лапы поставить. или вместе с ним наклоняюсь и говорю куда воткнуть. тоже как то раз пытались за пороги поднять. Twisted Evil вовремя увидел.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sarma
Новичок



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Мин воды Ставропольский край

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 2:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да видимо брат ты действительно хапнул горя от ремонтников,и правильно пишешь да я да мне столько этих коробок видел,а действительно одни понты,давайте может действительно почитаем что нибудь,какую нибудь информацию,у нас ведь руки не из ж...пы ведь коробка это насос по сути, может можно как то и отремонтировать,ведь не боги горшки обжигают
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
comrade
Новичок



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 48
Благодарности: 0/26

Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sarma писал(а):
да видимо брат ты действительно хапнул горя от ремонтников,и правильно пишешь да я да мне столько этих коробок видел,а действительно одни понты,давайте может действительно почитаем что нибудь,какую нибудь информацию,у нас ведь руки не из ж...пы ведь коробка это насос по сути, может можно как то и отремонтировать,ведь не боги горшки обжигают



Присоединяюсь , будем искать Idea
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Опять проблемы с АКПП на Караване 2,4... Я1 АКПП, МКПП 30 Пт Окт 15, 2010 7:51 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Опять Кавказ, опять стрельба вованец Накипело!!!... 6 Пн Июл 01, 2013 8:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Опять Майла ру и опять ржака! Stasopolas Курилочка 9 Ср Июл 02, 2014 11:20 am Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений "Опять рейка" и ОПЯТЬ она Покобатько Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 112 Вс Ноя 03, 2013 5:49 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н... Пенсионер МВД Mitsubishi, Honda 2 Пн Дек 08, 2014 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во... Еж АКПП, МКПП 2 Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Еж
Нет новых сообщений ОПЯТЬ HELP!!! alex9757 Требуется помощь! 33 Пт Фев 03, 2012 6:53 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений И опять про ABS aramais Электрика и электроника 29 Сб Апр 13, 2013 4:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Опять про EGR AlexCh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Чт Июн 18, 2009 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Опять глохнем Сабер ДВС 15 Вс Июн 21, 2015 11:51 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Опять в школу???!!!... Sensej Курилочка 10 Вс Сен 02, 2007 12:03 am Посмотреть последнее сообщение
vatson
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Опять маршрутка... Fedorych Курилочка 17 Ср Окт 29, 2008 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Бензус опять? Victor.T Накипело!!!... 14 Вт Сен 05, 2017 4:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Dbabay
Нет новых сообщений M4-ДОН. Опять пробки Kaufman Курилочка 8 Ср Ноя 10, 2010 8:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS