|
Автор |
Сообщение |
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Караваша 2001 - громыхающая передняя подвеска, суммируя |
|
|
Моему каравану как год, 10 тыс. миль позади. Машина оказалась на удивление надежной и неприхотливой. Доволен. Проблемы две - облезли буквы (шутка) и погромыхивающая подвеска, спереди. На выходных хочу залезть под передние колеса и пофиксить. Вопроса два:
Как я понимаю, нужно прикупить
Стойка стабилизатора, переднего
Втулка стабилизатора переднего
Это все ? Что там еще может понадобиться ?
Сложно самому (2 чел.) это сделать в гаражных условиях ? Или лучше сразу в сервис ?
Про плохую репутацию Motor-чего-то там за 400 рэ наслышан, а как другие производители, те, что по 800-900 рубликов ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Первое, что дохнет- стойки стабилизатора. Сразу оговорюсь- ставить нужно только мопар (1300р.), остальные, судя по отзывам- дохнут.
Кстати, мои загрохотали на 59 тысяче миль, (купил с пробегом 55).
Затем резинки того же стабилизатора(230р)- как следствие померших стоек.
Первое и второе без проблемм в гараже.
Третьим будут сайлентблоки задние (передних рычагов, естесссссно!) по 470 р. где-то
Ну и сами амортизаторы (~2750р.), у меня выходили 92000 миль.
Обязательно проверить опорные подшипники, если люфтят- замена (500 р) но они долговечные.
Менять или не менять подушку пружины- решать Вам, посмотрите- не рваная, значит будет работать. (Это резинка такая, между чашкой стойки и пружиной)
Менять амортизатроы в гараже можно, и не очень то долго, но задолбает стяжки крутить.
Благо заменить их можно в сервисе за 2000р. (За пару)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл! Для замены резинок стабилизатора нужно 2 ключа на 15.
Вроде на 15...
помню, что не ширпотреб....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 2:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эта развернутый ответ ! Зачот !
Поеду за родными, хотя и ценник неприятный, конешно.
А сказанное запишу себе на винт - прямо развернутая инструкция по борьбе со стуком передней подвески, с ценами ! Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может и шаровые опоры надо(поменять или помазюкать)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тока приготовься к работе "болгаркой"... если стойки стабилизатора оч.давно не меняли, то только срезать получится...
всё, что гремит легко дефектуется/диагностируется..
а поменять можно и одному, тока скучно и пиво пить опять же одному плохо пить в процессе...
шаравые прошприцевать не забудь (если есть "соски")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей все правильно описал! Скорее всего резинки и стойки. Бери ТОЛЬКО оригинал!!! Иначе через месяц-другой опять менять нужно будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): |
шаравые прошприцевать не забудь (если есть "соски") |
Кстати, а чем шприцевать? Литол пойдёт? Или графитка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил ! Брал родные в jeep-shop на Соколе, 1320 руб.
Снятые стойки имели по одному раздолбанному суставу и по одному целому - каждая. Причем левая - верхний, а правая - нижний. Пыльники при визуальном осмотре целые. Втулки менять нужды не оказалось, они целые. По съему два хинта:
1. Как только гайка (весьма ржавая, приготовьтесь) стронулась, она начинает крутиться вместе с резьбой на стойке. При первом взгляде очевидно, что зафиксировать резьбу можно ЗВЕЗДОЧКОЙ по центру, чем мы и маялись некоторое время. Однако все проще - ближе к самой стойке есть шайба с лысками под ключ - ей и держать.
2. В момент откручивания ось опускается и вставить новую стойку руками уже нельзя. Сначала кинулись поддомкрачивать ось с целью сблизить проушины, однако усилие там не такое большое и достаточно прочной ручки, скажем, молотка. Действуя им как рычагом (там на деталях подвески есть удобный выступ) просто приподнять раму поперечной устойчивости и вставить стойку.
В общем, на первую стойку ушол час, на вторую - 10-15 мин, со снятием колеса. Стук прекратился, езжу, как на новой машине. Красота
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ЕСЛИ АМОРТИЗАТОР МЕНЯТЬ, ТО НУЖНЫ КЛЮЧИ НА 18 И 21, НА 10 И 13.. ЗАМЕНА В УСЛОВИЯХ ПОЛЯ ПРИ НАЛИЧИ ДОМКРАТА В ТЕЧЕНИИ ЧАСА ОДНА СТОРОНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dire писал(а): |
1. Как только гайка (весьма ржавая, приготовьтесь) стронулась, она начинает крутиться вместе с резьбой на стойке. При первом взгляде очевидно, что зафиксировать резьбу можно ЗВЕЗДОЧКОЙ по центру, чем мы и маялись некоторое время. Однако все проще - ближе к самой стойке есть шайба с лысками под ключ - ей и держать.
|
Это стойки заводские видимо. У меня их болгарской срезали.
То что сейчас ставят имеют фаски для рожкового ключа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос - отличаются ли стойки стабилизатора для каравана в старом кузове и в новом. Купил неоригинал - болты крепления по диаметру меньше посадочных ну и сами понимаете болтаются как сами знаете что в сами знаете в чем. Пришлось положить на полку и приобрести новые. Кстати оригинальные продержались всего тройку месяцев и зазвенели как голимый кетай. Сам не гонщик, но езжу по Лен. области. Кто-что знает по этому поводу.
Я теперь понял, почему все автопроизводители решили в Лен. области заводы открывать, потому что бесплатный полигон для испытаний подвески под рукой.
Куда только Степашин смотрит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
699 писал(а): | TOM. писал(а): |
шаравые прошприцевать не забудь (если есть "соски") |
Кстати, а чем шприцевать? Литол пойдёт? Или графитка? |
Да Вы что! Какой литол, какая графитка! Или ТАД-17 или Нигрол или специальными жижами. По опыту лучше Нигрол, т.к. ТАД-17 слишком жидковата (ИМХО)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конструкция стойки, как и например, шруз, относится к типу "время эксплуатации теоретически неограничено". А практически, стойка заканчивается, как только разгерметезировался "пыльник" и туда попала вода\пыль. Почему в вашем случае это произошло - надо внимательно осмотреть разболтавшийся сустав....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dire писал(а): | Конструкция стойки, как и например, шруз, относится к типу "время эксплуатации теоретически неограничено". А практически, стойка заканчивается, как только разгерметезировался "пыльник" и туда попала вода\пыль. Почему в вашем случае это произошло - надо внимательно осмотреть разболтавшийся сустав.... |
Это все таки в идеале.
На практике стойки стабилизатора на наших дорогах живут относительно недолго, испытывая постоянные ударные нагрузки. И пыльник при замене обычно девственно цел.
Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|