|
Автор |
Сообщение |
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВС писал(а): | ...Убивать таких умников!!! |
Ты чего? человек совета спрашивает!
ему помоч надо...объяснить что да как..
меня тоже пугает количество всевозможного так сказать "тюнинга" в магазинах запчастей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВС Посетитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 180
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и даю совет. Не надо ничего придумывать и колхозить с рулевым и тормозами! Это безопасность и не только его, а и наша с Вами. Пусть колхозит в салоне, рисует аэрографию ит.д., а безопасность ни ни!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВС писал(а): | ....Не надо ничего придумывать и колхозить с рулевым и тормозами! Это безопасность.... а безопасность ни ни!!! |
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВС писал(а): | Таких умников вообще нельзя выпускать на дорогу! Тут люди сомневаются по поводу оригинал или нет, а он собирается колхозить рулевые наконечники от тазика! И потом с этой приблудой из левого ряда его вынесет на встречку! Убивать таких умников!!! |
Вот за что люблю Москвичей, так это за прямоту и неоспоримость суждения.
Внимательней читать пост надо. Рулевые наконечники никто колхозить не собирается. Речь шла о стойке стабилизатора. О наличие/отсутствии которой можно и не догадываться, если не носиться как полоумному. Говорю так, потому что сам без одной из стоек ездил неделю (так вышло) и напоминало мне только отсутствием стуков в передней подвеске.
З.С. "алексей1976" - аналогичный привет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему.Помер неоригинал,не отходив и 10000 миль.
Теперь надо заказывать,и вот тут вопрос.Полистав разные каталоги я нашёл вот что,цены экзиста у нас:
Chrysler 04743 669AA Стойка стабилизатора переднего - 1 556,54р.
Chrysler 04743 021AA Стойка стабилизатора - 2 487,34р.
Chrysler 04743 669AB Стойка стабилизатора переднего - 1 902,44р.
А в чём меж ними разница,и что собственно заказывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что нашел:
4743021AA__________01-02
4743454AA____________03
4743454AB__________04-05
4743669AA__________06-07
Взято отсюда http://catalog.expressorder.ru/usa_oem/ Поблагодарили(1): ksergei | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На мой 04 модельный год значит нада 04743454AB - 2 507,76р.В очередной раз зелёная лапа на горле: 04743 669AA - 1556,54р., 04743 669AB - 1 902,44р.В чём фишка - 5тыр или 3тыры
Посмотрел на Евее с 96 по 07 год предлагают Moog K7258, http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=STABILIZER+BAR&_sacat=6030&Model=Caravan&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&Make=Dodge&_odkw=LINK%2C+STABILIZER+BAR&_osacat=6030&bkBtn=&_trksid=m270 ,смотрю в Экзисте - 1 186,06р.Заменители:04743 669AA,04743 021AA ну и куча других конечно.Так и не пойму в чем фишка?Посмотреть бы картинки,стало-бы понятней,возможно,ногде-ж их взять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С 2001 по 2007 вся ходовка одинаковая... ИМХО, развод полный... Поблагодарили(1): ksergei | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | С 2001 по 2007 вся ходовка одинаковая... ИМХО, развод полный... |
По подвеске, мне кажется, есть различия ... как минимум четыре параметра:
1. Тип подвески SDA (normal duty), SDB (heavy duty), SDC (touring susp), SDH (comercial wagon), SDM (export tuned);
2. Межосевое расстояние - LWB, SWB;
3. Наличие полного привода - AWD;
4. Наличие Нивомата - Load Leveling.
Вполне допускаю, что посадочные отверстия и геометрические размеры одинаковы, т.е. элементы механически взаимозаменяемы. Различия в свойствах - жестче, мягче ...
Но вот по годам, действительно странно, что есть различия.
Может быть, в базе концерна произошла инвентаризация и, соответственно, свежие номера стали заменой снятым с производства. Никто не знает деталей?
PS: и еще - по типу подвести: есть ли какое-то правило взаимозаменяемости? Типа, SDB можно ставить на SDA, наоборот - нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тип подвески формируется амортизаторами, рессорами и жесткостью пружин. И ничем другим... Объясни-ка мне, как тип подвески может формироваться железной тягой, к примеру... я чет вот никак не могу допереть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Тип подвески формируется амортизаторами, рессорами и жесткостью пружин. И ничем другим... Объясни-ка мне, как тип подвески может формироваться железной тягой, к примеру... я чет вот никак не могу допереть... |
Можно без пафоса? Что я тебе должен объяснять? Я не спец в вопросе нормативов запчастей концерна Chrysler LLC.
Из моего багажа к этой тематике можно отнести, пожалуй, теоретические знания в рамках курсов "Основы прочности" и "Прочность летательных аппаратов".
Индуктивно предполагаю, что поскольку возможен различный диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, то вполне возможно наличие разных диаметров тяг. А разнообразие диаметров, в свою очередь, вероятно, обусловлено различными допустимыми нагрузками. ХЗ ...
Я же не сотрудник концерна. Мне самому интересны вопросы совместимости-обратной совместимости запчастей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нурик, никакого пафоса! О чем ты?... Я к тому пишу, что тяги железные абсолютно одинаковые!!! Там просто нечего изменить для различных типов подвески... Вот пружины, рессоры и амортизаторы есть нескольких вариантов, именно они и формируют те самые, тобой указанные, варианты подвески. Вот и все, что я хотел сказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Нурик, никакого пафоса! О чем ты?... Я к тому пишу, что тяги железные абсолютно одинаковые!!! Там просто нечего изменить для различных типов подвески... Вот пружины, рессоры и амортизаторы есть нескольких вариантов, именно они и формируют те самые, тобой указанные, варианты подвески. Вот и все, что я хотел сказать. |
Но ведь тип подвески подразумевает степень нагруженности. Соответственно, жесткость линка будет обуславливать ее живучесть. Если линк для короткого бегемотика с движком 2,4, то и нагрузки на него, по идее, должны быть меньше, чем на линк для бегемотика с движком 3,8.
Я, конечно, не настаиваю. Возможно разнообразие в линках обусловлено инвентаризацией продуктовой линейки. Мне самому интересно какие линки покупать - стучит зараза ...
Последний раз редактировалось: Bizon (Ср Сен 22, 2010 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Вот пружины, рессоры и амортизаторы есть нескольких вариантов, именно они и формируют те самые, тобой указанные, варианты подвески. |
Я ещё добавлю, что конструкция подвески тоже играет немаловажную роль!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|