* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


уик-энд в Эстонии (фотоотчёт

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Путешествия
Автор Сообщение
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 9:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: уик-энд в Эстонии (фотоотчёт Ответить с цитатой

-хорошее в этом году лето было..
-ага, и как раз на выходные пришлось (с)РНА




Нам повезло, мы поехали на выходные в Эстонию, и успели захватить лето. А дело было так:
-взяв на пятницу отгул, в четверг вечером, сразу после работы, наш экипаж выдвинулся в сторону Финляндии. К сожалению, в усечённом составе, так как дочка за пару дней до поездки закашляла, и мы не стали рисковать, и откладывать не стали, так как пропустили время отказа от брони билетом.
«При чём тут Финляндия?» - может возникнуть вопрос. Да просто пока не починят дорогу до Нарвы, и тамошние погранцы не научаться работать быстро, дешевле и проще добираться до Эстонии на пароме из Хельсинки. Всё тот-же Дмитрий Сазанов, живущий в Таллинне, и более известный, как филантроп и самаритянин Стандарт-офф-Таллинн, забронировал самые дешевые билеты, 4500 р. На троих+машина, туда и обратно. Правда ранее отплытие, в 8 утра по финскому времени, подразумевало или ранний выезд из Питера, или ночёвку по дороге. Выбрали второй вариант. Выехали мы, значит, часиков в 19, и, приехав на границу в 21-30, в 22-30 уже выехали с финской стороны. Думали вздремнуть в мотеле Вилла-ванесса, услугами которой пользуются многие соотечественники, но удалось попасть в свою Избушку, и переночевать в родных, так сказать, стенах. Не смотря на ранний подъём, солнышко и светило и грело, прям как летом, что не могло не радовать, и бегущая впереди тень как бы тащила за собой, указывая правильный путь.



Не смотря на приличный опыт, в путешествиях нас постоянно подстерегают мелкие неприятности с навигацией. Пришлось подстраховываться. Два смартфона (старый, который отказывался включаться, или работал недолго), новый ( купленный в день отъезда, и ещё не освоенный), хороший КПК ( но долго ищущий спутники ), и ноутбук с Авторутом.



Однако не спасло: в POI был сохранён терминал, но не указан, какой паромной компании. Оказалось, что вовсе не той, которой нужно. В итоге приехали на чек-ин за 15 минут до конца регистрации. В топку уже явно подкинули дровишек.




Три часа в пути пролетели быстро, в борьбе с программным обеспечением.
Стандарт-офф с семьёй встретили лично, так как первый день у нас было совместное мероприятие. В указанном месте поменяли рубли на кроны по весьма приличному курсу, и сразу двинулись в путь.
А ждал нас Музей Стекла Ярваканди ( http://www.klaasimuuseum.ee/ ). Экспозиция размещена в небольших деревянных домиках, бывших общежитиях стекловаров. В одном был воспроизведён быт среднестатистического работника того времени (начало ХХ-го века). ( вспоминая избу шведского крестьянина, в музее Скансен , ему, эстонскому работнику, можно даже позавидовать).



Во второй избе рассказывалось о самом заводе. История ручного и машинного изготовления стекла, пресс-формы, машины, образцы продукции.





А в третьей нас ждал приятный сюрприз – мастер-класс стеклодувного дела, и возможность самому что-либо сотворить. Молодой человек просто и доступно, а главное – наглядно, показал, как работать одновременно головой, руками и ртом.





Настала наша очередь. Выдували простую «баночку». Сложность в том, что нужно крутить трубку, что бы стекло сохраняло нужную форму, и дуть вовремя и нужное количество, что бы небольшая капля превращалась в какой-либо сосуд. Попробовали все.



Лучше всего вышло у моей супруги.




Как-никак творческий человек! У меня получилось хуже всего.



С эстетической точки зрения. Зато – самый большой пузырь!



Однако все наши труды были сразу препровождены в утиль. Потом изготавливали «лебедя» и «розочку». Это проще, и результат можно забрать с собой.



Но только через пару дней. Потому что заготовки должны «остывать» в печке при 500-х градусах. Два часа пролетели незаметно. По дороге к следующему пункту крутили головой в поисках едального заведения. И не смогли проехать мимо оригинальной «завлекалочки».



Меню, хоть и не пестрело разнообразием, но предоставляло выбор. Однако первое время я не мог перевести в привычные цифры стоимость блюд. Слишком небольшие цены. Был приятно удивлён, отдав примерно 400р за полноценный обед на две персоны. Стандарты утверждают, что это нормально для провинции.
Едем дальше. Внезапно замечаем отсутствие второй машины в кильватере. Развернулись, поехали искать. Застали чудесную картину: городские жители фотографируются на фоне коровы.



Корова, кстати, тоже была удивлена, и пошла знакомиться, так что семье Сазановых пришлось сменить ракурс.



Следующим пунктом был городов Marjamaa, где нас уже ждал недавний знакомый Вячеслав, владеющей фирмой по продаже, прокату и ремонту караванов. Пока семья Стандартов ознакамливалась с альтернативным видом отдыха, мы доукомплектовали и прицепили приготовленный для нас прицеп.




Оставшиеся на площадке так же были зарезервированы на выходные. В Эстонии караванинг давно популярен. Дима с Ирой так же проявили интерес, даже наследник настаивал на немедленном приобретении «домика». Последние опасения по поводу езды с прицепом у Димы развеялись после моментально организованного тест-драйва, и, попрощавшись с нами, он уехал. На поиски фаркопа.
Ну а мы двинули в рекомендуемый Вячеславом кемпинг, на берег моря.
У меня процесс привыкания занял 5 минут. Обзор прицеп не уменьшает (особенно с дополнительным зеркалом),



идёт по колее «след-в-след», тормозить не мешает, а даже помогает. Только кидая взгляд в салонное зеркало, я первое время вздрагивал: - на хвосте сидел какой-то катер!!!



Без сложностей найдя нужный указатель, мы свернули с основной дороги в густой лес.



500 метров приятной, извилистой дорожки, и въезд.



Только я вышел, что бы ознакомиться со схемой кемпинга, к нам подошла женщина и сразу рассказала, куда ехать, что бы найти рецепшен. По её указке мы въехали в первые ворота, и через 50 метров стали свидетелем психической атаки. По территории во все стороны, весьма хаотично, носились люди в тельняшках и бескозырках. Не хватало только зебр. Первая мысль: - а не причалила ли тут какая-нибудь местная «Авроорааа»?. Но матросы не обращали на нас внимания, не пытались взять на абордаж или экспроприировать имущество, и мы рискнули покинуть судно. То есть машину. Девушка на рецепшине сказала, что места для караванов свободны, но извинилась за столпотворения : - у нас тут 1200 человек…Поехали искать место.


Быстро поняли, что мы не в кемпинге, а, скорее, на турбазе. На большой территории, расчерченной качественными асфальтовыми дорожками, разбросаны небольшие домики/коттеджи, хорошо скрываемые большими деревьями. Сюда приезжают и семьями, и поодиночке, просто отдохнуть, и для занятий сёрфингом.



Как потом выяснилось, тут же проводятся всевозможные корпоративные мероприятия. (свидетелем одного из них мы и явились по приезду). Для этого есть и большой конференц-зал, и банкетный зал. По вечерам играла живая музыка.
Днём тоже играла музыка, но на другой эстраде. На вертеле готовился настоящий кабанчик, а аниматор заставлял томящихся и исходящих слюной людей сжигать калории, делая всевозможные упражнения.

Есть чем развлечься и детям и взрослым.



Ближе к морю затерялись под раскидистыми еловыми ветвями палаточники.



Сидят себе, портят глаза, высматривая за деревьями гладь воды.



Кемперы и прицепы предлагается ставить не в самом лесу, а на специальных площадках, расширениях дорожек. Мы выбрали место в стороне от центра и основных муравьиных троп, попутно захватив беседку, которая прекрасно нам заменила предпалатку. Даже привезённые с собой раскладные стол и стулья не пришлось доставать.



А позже выяснилось, что за весь световой день прямые лучи падают на нашу площадку (прицеп и машину) всего пару часов.
Быстренько перекусив, мы сели на велосипеды, и поехали в сторону моря. И попали как раз на закат солнца, выдавшего неожиданно густые и тёплые тона.



Берег очень интересный: густой лес подходит практически вплотную к воде, и отделён от неё небольшой полосой высокой мягкой травы, и светлого песка, по которому очень приятно ходить босиком.
День был долгий, путь не близкий, и мы не стали долго разгуливаться и рассиживаться. Совершив моцион прямо на месте,



упали в большущую кровать.



Матросы под окном шумели, что очень культурно и ненавязчиво.
Проспали мы аж до 11 часов. А раздвинув занавески, отметили, что такого пейзажа из окон нашей Избушки мы ещё не наблюдали.



Быстрый завтрак выходного дня – яичница. Приём пищи на свежем воздухе.
Отличненько.



На улице уже +26, и мы уже жалели, что не взяли купально-загорательные принадлежности. Но дань солнцу решили отдать. В полдень все обочины дорожки к морю были забиты машинами, место оказалось популярным. Не смотря на это, на головах друг у друга никто не сидел. Нашли и мы свои 5 квадратных метров. Нежаркое солнце, приятный освежающий ветерок …всего 1,5 часа то и валялись, но у меня до сих пор шкурка на спине слезает.
Как следует прогревшись, пошли охлаждаться обедом. Традиционно для нашего экипажа - холодным борщом (то есть свекольником). Сделан исключительно из эстонских ингредиентов.
Вечером к нам на огонёк заглянул Вячеслав с сыном. Привёз мясо, которое мы приготовили на газовом гриле и тут же уплели.



А потом мы вместе и поехали в Хаапсалу. Небольшой приморский городок, приятный аккуратный, центром которого является замок епископа.



Для жителей и гостей он служит не только украшением, но и местом прогулок и развлечений, и большой детской площадкой.



Есть там и концертная площадка. В момент нашего посещения там соревновались фехтовальщики. Как я понял – финал Кубка Эстонии. С красивым названием «Кубок Белой Дамы»



На следующий день у нас было запланировано посещение острова Саарема. И хотя есть возможность бронировать билеты на паромчик заранее, мы не стали привязывать себя к конкретному времени. Проснувшись достаточно рано, оперативненько собрались и рванули, рассчитывая прибыть как раз к самому отправлению (они ходят с интервалом в один час). Даже не рискнули останавливаться на заправку. Успели за 10 минут. Как я уже говорил, билеты продаются в Интернете, и в первую очередь запускают тех, у кого есть бронь. Прочими заполняют свободные места. Нам повезло попасть на ближайший паром.



Съехав на берег, первым делом нашли автозаправочную станцию. Она оказалась автоматическая. И тут начались приключения. Так как наличных в кармане осталось всего 500 крон, я первым делом засунул в автомат карточку. Она вылезла обратно, а бензин так и не потёк. Нашел переключатель меню на русский язык. Оказывается, №операция прервана». Третий раз вводить ПИН не стал, что б совсем без карточки не остаться. Вставляю 500 крон -выплёвывает. Иду в ларёк, меняю на другую купюру – аналогичный результат. Выходит женщина, что-то лопочет на эстонском, вставляет купюру- и всё получается. Налицо дискриминация русскоязычного населения!
Заправив чутка топлива, мы двигаем в «круассанию», главный город острова Kuressaare.



По пути я начинаю названивать в банк, что бы узнать, в чём проблема. И тут выясняется, что карта банком заблокирована. Меня просто забыли об этом известить. Я обрисовываю ситуацию, что нахожусь на острове, и у меня нет ни наличных на обратный билет, ни другой платежеспособной карты. Долго совещались, переводили звонки, предложили кратковременно разблокировать карту в момент, когда потребуется платить. На том и решили. Но воспользоваться не случилось, так как переговоры были длительными, и мой баланс ушел в минус (-230 р), и Мегафон просто отключил регистрацию СИМ-карты.
По счастливому стечению обстоятельств у нас с собой было немного рублей, а в городе работал обменник. Приобретя по грабительскому курсу средства на покупку билетов, мы начали заниматься тем, за чем и приехали - наслаждаться окружающим.
В этом городке нам запомнилась небольшая крепостюшка, на островке.



В этот раз мы обошли её по периметру, отмечая детали, пропущенные в прошлый раз. Например, что там присутствует прокат лодочек и катамаранов, и можно обогнуть замок по крепостному рву. Одной стороной крепость выходит к морю. Тут прекрасный песчаный пляж вокруг подковообразного заливчика.
Пока гуляли, ветер доносил с территории какие-то звуки. То музыку, то крики, то индейский клич…Поднялись на стену, и увидели новообразование, к стене замка пристроена крытая арена. Подошли поближе и увидел и вывеску «opera». Прям скажу, я не ценитель данного вида искусства, но услышанное мне, почему то, нравилось. Оказалось, что исполняли «Порги и Бес»…
Завершив обход вокруг крепости, мы погрузились в машину и поехали в местечко Angla. На эстонских островах вплоть до прошлого века был распространен обычай строить ветряные мельницы группами - возле сел, на возвышенных местах.



Около села Англа прежде располагалось 9 мельниц (сохранилось 5), которые возводили здесь одну за другой, на месте обветшавших тотчас строили новую. И мы в этом убедились. Причём последний гвоздь забивали при нас.



Продолжая движение в сторону материка, мы въехали на остров Муху, и заехали в этнографический музей, в деревне Когува. Там в прекрасном состоянии сохранились строения, крытые камышом.



Причём бОльшая часть принадлежит частным лицам.
В самом музее (традиционно) можно узнать, в каких условиях жили мухинцы (мухувчане?) в начале прошлого века, как выглядела школа и хоз.двор.



Нам очень понравилась экспозиция фотографий, старинных и современных, отражающих одну тему – жителей острова. Чувствуется профессионализм фотографов.



Деревенька эта очень отличается от всего того, что мы видели во всей Эстонии, поэтому посетили её повторно с большим удовольствием, подмечая детали, упущенные в прошлый раз.
Отложив деньги на обратный билет, мы решили подкрепиться в придорожном кафе. Персонал совершено не владеет русским языком. Но единственный суп в меню, солянка, обозначен как «Russian coup». Сделан, причём, намного лучше, чем во многих кафе Питера.

Подъехав к паромной переправе, мы пожалели, что не забронировали билеты заранее. Размер очереди из автомашин наводил на мысль о бегстве населения с острова.
Тем не менее, через час мы заехали на паром. Буквально последними.
По дороге в кемпинг мы обрати внимание на большое количество аистов. Сама по себе птица нередкая, видимая нами в путешествиях часто. Но только здесь они пытались переходить дорогу прямо перед машиной. Как лоси в Финляндии.



Жаль только, что лоси не умеют улетать из-под капота в последний момент.
К нашему приезду кемпинг практически опустел. Народ разъехался по домам. На танцполе кружилась одна пара, но для неё честно надрывался темнокожий музыкант.
Опять не найдя силы воспользоваться общественной сауной, мы использовали душ в прицепе.



Попили чай. Силы кончились. Посмотрели кино. Заснули.
Повторить рекорд по продолжительности сна не получилось, уже в 9 утра мы были вполне выспавшимися. А погода продолжала радовать. Жаль, что покрасневшая кожа по всему тельцу не позволяла принять солнечные ванны перед отъездом. Поэтому мы просто погуляли по опустевшей территории, неспешно собрались, и тронулись в обратный путь.



Через час мы были у ворот базы Вячеслава, и закатили прицеп, к которому успели привыкнуть, в грядку его собратьев.



Процесс передачи занял всего 5 минут, и, попрощавшись, мы поехали в Таллинн.
Там ещё раз встретились со Стандартом, отдали деньги за билеты (рублями!), рассказали, как прекрасно провели время, он доложил о результатах поиска фаркопа. Наметив намерения о совместном путешествии с прицепами, расстались.
Паром с красивым именем «Нордландия» нас уже ждал, приветливо задрав нос, как голодная акула.



Время в пути мы потратили, традиционно, в накидывании отчёта. Это позволяет достаточно быстро делиться с вами, дорогие читатели, ещё теплыми воспоминаниями. А то некоторые, понимаешь, разрождаются спустя год. А то и вовсе ничего не пишут, таят в себе.
Подъезжая к границе, обгоняя очередь грузовиков, отметили, что возвращаемся не как после уик-энда, а как будто в мини-отпуске побывали.



На градуснике было + 11, лето закончилось…


Последний раз редактировалось: Быстрая Изба (Пт Авг 01, 2008 10:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы! Традиционно прекрасный отчёт! Вот бы по подробнее про аренду прицепа, что - почём.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто класс!!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 10:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Вот бы по подробнее про аренду прицепа, что - почём.


эх, забыл об этом в отчёте указатьSad
Стоимость аренды прицепа зависит от его размера, года выпуска и срока аренды.
Небольшой прицеп на двоих, но полностью оборудованный, в среднем можно взять за 38 евро в сутки. Залог - 3000 крон (около 7000р).
Большой прицеп, на 4 человека, обойдётся примерно в 50 евро.

тут фото:
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=14352415&postcount=4

На мой взгляд, этот вариант идеален для тех, кто хочет попробовать. Дешевле, чем в Москве и Питере, в дне досягаемости, и у самых ворот Европы.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александер
Наш человек
Наш человек


Александер обзвезден
Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 1425
Благодарности: 312/79

Откуда: Москва Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 9:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прсто супер шикарные фото .Жаба зависти подбивает в путешествие.Можно написать по интересующим вопросам в личку? Какая нужна виза?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александер писал(а):
ПМожно написать по интересующим вопросам в личку? Какая нужна виза?


можно в личку, но если вопросы касаются путешествий, то почему бы и не здесь?
У нас - финская мультивиза.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 12:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы!!
Отличный отчёт!! полезная инфа..
мы вот тоже всё собираемся покататься по европе..
Буду использовать твои отчёты, как инструкции Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ситуация в Эстонии. Vlad Курилочка 27 Ср Май 16, 2007 10:02 am Посмотреть последнее сообщение
CORRUS
Нет новых сообщений Цены на минивэны в Эстонии Tverskoi Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 1 Сб Дек 01, 2007 12:00 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Фотоотчёт про Дрезден Peter Путешествия 14 Сб Авг 02, 2008 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений Дежавю.. или фотоотчёт о Селигере-2 TOM. Путешествия 22 Ср Сен 09, 2009 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Фотоотчёт про отпуск в Швейцарии Peter Путешествия 13 Чт Авг 02, 2007 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Peter
Нет новых сообщений DRL светодиодные прямоугольные на T&a... Rostik Оптика и свет 1 Ср Ноя 02, 2011 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Rostik
Нет новых сообщений Небольшой фотоотчёт о замене сайлентб... Романыч 84 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пн Ноя 13, 2017 9:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Романыч 84



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS