|
Автор |
Сообщение |
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: починили мне ФОРДа |
|
|
предистория.
затроил двигатель,компрессия в 4ом цилиндре 0
в чем было дело:прогар выпускного клапана.
а вот из-за чего:
если присмотреться,то увидим что маслосъемных колец нет.то-есть они есть,но залегли и это на 115т.км. причем картина на всех поршнях+ дубовые маслосъемные колпачки
ИМХО
губит ФОРД межсервисный пробег в 20т.км,т.к. такие показатели(смотри фото) либо когда масло долго не меняют,либо масло гуано,либо и то и другое.
в натуральном виде привезу на ВГ,если буду на авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Паздравы с выходом из ремонта!
п.с. слышал я что у многих фордов такие проблемы...с маслом...
он до этого масло жрал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denaz писал(а): | Паздравы с выходом из ремонта!
п.с. слышал я что у многих фордов такие проблемы...с маслом...
он до этого масло жрал? |
как бензин))
литр на 1000км.
все косяки в сервисном обслуживании!!!
двигатель то хороший,в плане конструкции.
клапана регулируются,т.е. без гидриков-это мечта любого рейсера(меньше вес,жесткое открытие клапана),16ти клапанник,двойная металлическая прокладка ГБЦ и т.д. там много хороших идей перенятых
правда задушен ЕВРО4,но это можно исправить убрав катализатор,поставив паука и эл.обманку
думаю такую темку поставить
http://www.b-tuning.ru/Page336.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laborant Бывалый
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 788
Благодарности: 9/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жалко конечно что на таком пробеге, такой вот "попандос" случился...
Но тем не менее поздравляю с окончанием ремонта!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 4:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: починили мне ФОРДа |
|
|
вованец писал(а): | ИМХО
губит ФОРД межсервисный пробег в 20т.км,т.к. такие показатели(смотри фото) либо когда масло долго не меняют,либо масло гуано,либо и то и другое.
| yhe надо же чтобы в эпоху глобализации одноразовые машинки продавались. можно сделать интеррвал 50ткм. тогда дохнет все сразу и клиент бежит за новой машиной. НА ГАРАНТИИ!!
у меня например написано замена масла через 3 тыщи миль, т.е. 4 ткм. а тоже форд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: починили мне ФОРДа |
|
|
вованец писал(а): | но залегли и это на 115т.км. причем картина на всех поршнях+ дубовые маслосъемные колпачки |
Это ты точно сказал, большой межсервисный пробег, да и масло походу говно.
П.С. Можно из личного опыта? Была 99-я, проездил на ней три года, заливал в двигатель Кастрол-Магнатек 5W40. Замену масла производил через 15000 км., но на 7-8 тыще менял масленный фильтр! За весь период эксплуатации проблем с двигателем не знал. При пробеге где-то 125-130 тыщ так же прогорел выпускной клапан. Сняв головку, попросил слесарей проверить поршневую и вкладыши. Всё было в норме. Выработка на блоке цилинров была минимальная! Единственное заменили поршня, т.к. на них износ был большой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: починили мне ФОРДа |
|
|
D__M писал(а): | вованец писал(а): | но залегли и это на 115т.км. причем картина на всех поршнях+ дубовые маслосъемные колпачки |
Это ты точно сказал, большой межсервисный пробег, да и масло походу говно.
П.С. Можно из личного опыта? Была 99-я, проездил на ней три года, заливал в двигатель Кастрол-Магнатек 5W40. Замену масла производил через 15000 км., но на 7-8 тыще менял масленный фильтр! За весь период эксплуатации проблем с двигателем не знал. При пробеге где-то 125-130 тыщ так же прогорел выпускной клапан. Сняв головку, попросил слесарей проверить поршневую и вкладыши. Всё было в норме. Выработка на блоке цилинров была минимальная! Единственное заменили поршня, т.к. на них износ был большой. |
у меня такой прогар из-за того,что на нем оставалось масло,которое потом выгорало(на клапане).а масло из-за маслосъемных колец.
да и я менял все поршня,поршневые,шатунные,маслосъемные пару клапанов(один прогаревщий,второй уже не прилегал всей рабочей плоскостью).
короче новое двигло теперя у меня.обкатываю пока
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПИРАТ Частый гость
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 395
Благодарности: 0/0
Откуда: Коми & М.О.Раменский р-н.
2002 додж-караван минивэн
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С почином !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К моим знакомым двигателистам в последние годы часто форды приходят. И у многих движки в хлам ещё до 50 т. км. Ну нельзя у нас в России а особенно в Москве делать межсервисный пробег в 15 - 20 т. км. !!! Тяжелые условия у нас эксплуатации, да и топливо... Я видел два движка, у которых шатуны оборвало и движок пополам разрезало, вот так вот..., качество запчастей блин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПИРАТ Частый гость
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 395
Благодарности: 0/0
Откуда: Коми & М.О.Раменский р-н.
2002 додж-караван минивэн
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
_Max_ писал(а): | К моим знакомым двигателистам в последние годы часто форды приходят. И у многих движки в хлам ещё до 50 т. км. Ну нельзя у нас в России а особенно в Москве делать межсервисный пробег в 15 - 20 т. км. !!! Тяжелые условия у нас эксплуатации, да и топливо... Я видел два движка, у которых шатуны оборвало и движок пополам разрезало, вот так вот..., качество запчастей блин... |
+1000
Того же мнения,20000км межсервисный это очень много.На период гарантии хватит ресурса,а дальше......... приехали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skazka Умница - Красавица
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 101
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва.
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 2:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
_Max_ писал(а): | Ну нельзя у нас в России а особенно в Москве делать межсервисный пробег в 15 - 20 т. км. !!! Тяжелые условия у нас эксплуатации, да и топливо... | В том то и дело, сколько уже на форуме писано переписано-но каждый по своему упрямится, а потом вот такие картинки получаются. Далее начинаем искать крайнего. Побольше бы таких картинок-может некоторые перестали бы полную чушь нести.
ЗЫ. Ни к кому лично не относится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|