* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Шум гидроусилителя и замена бачка

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
yegorus
Новичок



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Откуда: Люберцы МО
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 11:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Шум гидроусилителя и замена бачка Ответить с цитатой

(Замена бачка в Chrysler Town&Country на волговский - шум исчез)

Машина Town&Country 2003 года, 3,3 литра. Но всё, что я написал, применимо и к другим автомобилям со сквозным бачком гидроусилителя.

Итак, зашумел у меня насос гидроусилителя тем звуком, который на англоязычных форумах называют whining (нытье). Звука не было, когда заведешь машину, потом он появлялся при прогреве, и особенно был противен при повороте руля и на высоких оборотах, исчезал после прогрева двигателя. На руле мелкая вибрация. Замена жидкости не помогла. Кажется, даже усугубила. Всё это прогрессировало, и вот уже шум оставался частично даже после прогрева. И думал я, что насосу всё...

Ездил я к официалам по открытому реколлу на верхний возвратный шланг гидроусилителя. Работу сделали, но толку ноль.

Делать нечего – поехал я на диагностику в Гидромастер за 500 руб. Результат меня, мягко говоря, удивил. Был приговорен бачок. Правда, объяснения мастера о причинах не вызвали у меня большого доверия. Он говорил, что жидкость у меня в бачке сильно бурлит и подсасывает воздух. Говорил он, что сеточка там какая-то должна жидкость успокаивать, но у меня повреждена. Но пены и пузырьков я не видел, да и вообще были какие-то сомнения. Ясно только было, что ответ из практики. В общем, предложили мне найти новый бачок и подъезжать на промывку и замену. Еще мне не понравилось, что предлагали залить Dexron-III ¬– мол, и так работает.

Ладно. Пришел я домой и начал искать. Информация нашлась здесь:

http://townhall-talk.edmunds.com/direct/view/.f106de4/0

Оказывается, в нашем бачке сеточка есть, но на всасывающей магистрали, т.е. работает она как фильтр. Она забивается со временем, всасывание ухудшается, и насосу не хватает жидкости. В нем при разрежении образуются пузырьки – вакуумные и воздушные из растворенного воздуха и т.д. Бачок неразборный и сеточку поменять нельзя. Замена бачка многим помогла. Кстати, я обратил внимание, что, как и у нас, там на сервисах многих разводят на дорогостоящие и бестолковые замены.

Теперь понятно, почему помогал прогрев – уменьшалась вязкость жидкости, и она лучше проходила через сетку. Почему замена жидкости и шланга усугубила положение – новая жидкость вымыла грязь из системы, а шланг и работы добавили грязи – всё осело на сетке.

Начал я искать бачок. В Москве его нет ни у официалов, ни у неофициалов. Друг нашел в Монреале бачок за 40 канадских долларов. В принципе, мог бы купить и передать после Нового Года… Для начала решил бачок снять и помыть. Мыл керосином и стиральным порошком. Какая-то грязь даже вышла. Но полностью не проконтролируешь, так как не разбирается.

Попутно также думал о конструкционных недостатках нашего бачка. Вспомнилось мне, что в некоторых машинах в системе гидроусилителя стоят сменные фильтры, а самый доступный для нас автомобиль такого рода – это Волга, ГАЗ-3110. Так вот, там есть бумажный фильтр, и установлен в бачке. Потом я набрел на фольксвагеновские форумы, где народ массово меняет свои бачки на волговские с неизменно превосходным результатом. Мутное и непонятного цвета масло превращается в прозрачное и зеленое, шум исчезает.

В волговском бачке фильтр стоит на обратном канале, а не на всасывающем, поэтому насос без масла не останется. Если фильтр забьется, есть аварийный обходной клапан. Бывают одноразовые пластмассовые бачки (тоже с фильтром) и многоразовые металлические со сменным элементом. Я приобрел многоразовый бачок за 550 руб., кронштейн за 120 руб. и сменный элемент за 35. Одноразовый бачок стоит 180 руб.

Сменные элементы бывают двух типов: большие и малые. Подходят оба. В бачке уже стоял большой, но в продаже были только малые (на фото). Большой элемент по размеру сравним с обычным масляным фильтром. По размеру волговский бачок близок к родному, только входы в нем расположены снизу, а не сбоку. Также в этом бачке отличаются диаметры штуцеров – 16 и 12 против 19 и 10 в родном. Для вывода шлангов вбок я купил угловые шланги от отопителей классических жигулей. На первом фото почти всё, что понадобилось (оказался ненужным малый шланг).



Родной бачок крепится двумя винтами сверху слева и одной гайкой снизу. К ней не так просто подлезть, нужна головка на 10 с удлинителем. Лезть надо под бачок сзади. Полностью гайку выкручивать не надо, только отпустите зажим.

Кронштейн пришлось согнуть по-другому, подрезать, где крепление к двигателю и просверлить две дырки. Еще сделал Г-образную "ногу", которая крепится нижней гайкой, а сверху в нее вставляется центральный малый штуцер бачка. Постарайтесь поставить бачок, как можно ниже (не деформируя выходной шланг), иначе он будет упираться в капот.

Результат на втором фото. Выходной шланг идёт назад, почти как и было. Входной теперь проходит спереди снизу под высоковольтными проводами, огибая блок катушек зажигания – видно на снимке.



Наливаем масло, заводим двигатель. Насос взывает в последний раз, пропуская попавший в шланги воздух. Потом систему надо прокачать. Для этого даем газу до 2-3 тыс. об/мин и медленно поворачиваем руль от упора до упора раз пять. Если что-то и останется, выйдет при поездке.

И всё, больше я никаких звуков из гидроусилителя не слышал… Руль крутится легко и вроде бы стал более упругим в начале хода, исчезла вибрация.


(ключевые слова: Chrysler Town&Country Voyager Dodge Caravan гидроусилитель ГУР шум бачок фильтр ГАЗ-3110 Волга)
Поблагодарили(1): Слава796
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 11:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класссс!!! Спасибо за подробный отчет!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 12:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink как мне знаком такой колхоз - сам когда то болгаркой переделывал колодки задние. сайлентблоки. даже под кольца 2106-ные у меня на ауди были поршня переделаны. и под фольксваген много чего...(кстати на него очень много идет от классики и от 41 москвича Laughing ), н-да...а вы ругаете нашепром Smile
Кстати- надо бы посмотреть свой бачок-не гудит пока, но мало ли чего...у меня похожий стоит (ZF)только не пойму - как туда фильтр ставится. И если он пластмасса - значит одноразовый?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
scaneruga
Частый гость



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 338
Благодарности: 0/0

Откуда: Moscow

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сори конечно, а ето что?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
yegorus
Новичок



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Откуда: Люберцы МО
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а ето что?


Это не от бачка. Шютка Smile

Это газовое оборудование BRC Sequent 56. Слева форсунки и датчик температуры газа, справа мозги. Спереди еще виден кусочек датчика давления газа. Редуктор и газовый клапан спрятаны под дворниками, как раз за бачком. Баллон тороидальный на 59 литров на месте докатки, докатка в УАЗосвком чехле в багажнике.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
mordvin
Новичок



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 39
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва.
1995 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 9:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера тоже столкнулся с такой проблемой. Правда шум у меня начинается ели руль до упора влево или вправо крутить. Даже не знаю что это может быть. может подскажите.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
yegorus
Новичок



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0

Откуда: Люберцы МО
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 10:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если до упора, и шум небольшой - это нормально. На любой машине так, даже новой. Вообще, не надо сильно усердствовать в крайних точках - это ускоряет износ. Если посередине или при небольшом повороте нет шума, то и ладно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
moygorod
Новичок



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 10
Благодарности: 0/3



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 6:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо yegorusу.
На моем Таун кантри 2003 г. 3,3 л. с самой покупки летом 2008 г. неприятно гудел при поворотах ГУР. Все мастера как один заключали что ГУРУ скоро хана. Начал читать форумы, и последовал совету yegorus, поставить бачок от Волги 3110.
Купил бачок пластиковый и кронштейн. Обратился в гаражах к мастеру. Не волнуйся, сказал мастер все сделаем, но вряд ли это поможет. Подыскали переходники от других трубок, подшаманили пластину, приварили к ней крепящее кольцо от кронштейна бачка Волговского. Встал как родной. Завели. и о чудо звука то гула нет.
ПРОПАЛ. Руль стал намного мягче. Мастер сказал что это у него в первый раз. Так то. Рекомендую всем. Переходите на бачки с фильтром. Хуже точно не будет, а вот улучшения налицо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Bazil
Гость



Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Откуда: Новосибирск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 7:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый!
Если можно уточнить, какого характера был звук Вашего ГУРа... (с английским не очень... почитать по ссылке проблематично...)
У мена на Караване 3,3 периодически появляется жуткий звук с какой-то внутриутробной вибрацией отдающейся на руль (закономерность его появления поймать никак не могу). Живу в Новосибирске и пока не могу найти вразумительного ответа что же это может быть такое... к тому же появляется он самопроизвольно и спонтанно и продемонстрировать его "по заказу" на СТО не получается...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 8:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazil писал(а):
День добрый!
Если можно уточнить, какого характера был звук Вашего ГУРа... (с английским не очень... почитать по ссылке проблематично...)
У мена на Караване 3,3 периодически появляется жуткий звук с какой-то внутриутробной вибрацией отдающейся на руль (закономерность его появления поймать никак не могу). Живу в Новосибирске и пока не могу найти вразумительного ответа что же это может быть такое... к тому же появляется он самопроизвольно и спонтанно и продемонстрировать его "по заказу" на СТО не получается...

А здесь читал? - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10158&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена жидкости гидроусилителя и расш... Gloomy Видеоролики по ремонту 0 Пт Дек 06, 2013 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Gloomy
Нет новых сообщений Замена бачка ГУР 3.3-3.8 Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Сб Апр 21, 2012 4:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Замена гидроусилителя руля (ГУР) и ре... Костикус ДВС 8 Вс Май 24, 2015 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений Подогрев бачка с омывайкой Костикус Кузов и салон 51 Вс Янв 19, 2014 9:20 am Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений Пар из-под крышки расширительного бач... chooter Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Чт Фев 26, 2015 12:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Из бачка в радиатор не возвращается а... Gloomy Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 38 Сб Мар 12, 2016 11:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Ремонт пластикового бачка радиатора. ... HAPA Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 1 Пн Май 09, 2011 9:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Потеряли крышку расширительного бачка... serjinojaka Требуется помощь! 13 Вт Июл 29, 2014 6:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений Трубка гидроусилителя ? itogo Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Чт Фев 26, 2009 7:14 am Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Проблемы в работе гидроусилителя Lom ДВС 11 Сб Ноя 22, 2008 10:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Lom
Нет новых сообщений Рычит насос гидроусилителя Vonordna Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Пн Авг 08, 2011 10:41 am Посмотреть последнее сообщение
comrade
Нет новых сообщений Разлетелся шкив насоса гидроусилителя! nikolairom Требуется помощь! 9 Пт Май 31, 2013 4:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Ремень привода гидроусилителя руля billi Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 7 Ср Сен 05, 2007 12:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Словак
Нет новых сообщений Ремень генератора и гидроусилителя, к... ВалерийH Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 26 Вт Мар 31, 2009 5:01 pm Посмотреть последнее сообщение
ArtemNN
Нет новых сообщений Мокрый насос гидроусилителя рулевого ... VladimirK Volkswagen 4 Вт Июн 07, 2011 1:32 pm Посмотреть последнее сообщение
VladimirK



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS