|
Автор |
Сообщение |
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 5:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде не должен сильно сажать. У идеального вольтметра сопротивление равно бесконечности, у реального около 100кОМ. Если цифровой, то лучще с ЖКИ, чем со свето диодами - меньше сажать будет. Сигналка наверное и то больше берет, а магнитола еще больше если не выключить с панельки, а просто панельку выдернуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 6:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Убедительно. Он стрелочный. Толстые провода уже давно протянуты (для фар не пригодились). Осталось найти место на торпеде куда его всунуть.
Тем более слабая разрядка-зарядка ак-ра полезна для его восстановления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на 21063 вместо часов был сунут.подключен к тем же проводам.неотключается ничем кроме массы.досих пор стоит и кажет.особого разряда незаметил.сигналка наверно больше берет.книжки лень умные по этому поводу листать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Убедительно. Он стрелочный. Толстые провода уже давно протянуты (для фар не пригодились). Осталось найти место на торпеде куда его всунуть.
Тем более слабая разрядка-зарядка ак-ра полезна для его восстановления. |
на вольтметр и не нужны толстые провода, можно и тоненькие, на них не будет падать напряжение, тока там почти не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
какие есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот о чем подумал. Ведь основной "едок" энергии - это аккумулятор. Он постоянно подключен и потребляет 2-3 ампера даже при полной зарядке, а это около 30-40 ватт. Вроде немного, но ведь постоянно! Плюс нагрев аккумулятора, электролит кипит и разрушает пластины. А Вибрации и жар от мотора довершает разрушение. Вот если бы нашлась умная голова, чтоб сделать типа контроллера. Конечно, стартер подключается напрямую, а вот остальное - только по необходимости через мощный тиристорный или моп-мост... Экономия энергии генератора, бензина, + резкое увеличение ресурса акк-а.
Может китайцы сделают. Специально для гугла:
вечный аккумулятор, супер генератор, immortal accumulator, super-power generator
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так можно просто регулируемую таблетку-регулятор поставить: напряжение генератора ниже чем у ак-ра и легкая разрядка вместо зарядки.
Писал когда-то, что губит ак-р большой ток при старте. Вот, если в параллель мощный конденсатор поставить с коммутатором, то можно приблизить его время жизни к вечности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | Он постоянно подключен и потребляет 2-3 ампера даже при полной зарядке, а это около 30-40 ватт. Вроде немного, но ведь постоянно! Плюс нагрев аккумулятора, электролит кипит и разрушает пластины. |
Нет. Нормальный аккумулятор 2-3 Ампера потребляет только когда довольно сильно разряжен (если конечно напряжение зарядки в пределах нормы).
Вобщем-то если в заряженном состоянии есть большой ток, то эта энергия идет либо на элекролиз воды (обычно из-за того что напряжение зарядки высоковато), либо от старости между пластинами образовался токопроводящий мусор (такой аккумулятор плохо держит заряд и место ему на свалке).
Специально наблюдал за зарядкой своего годовалого кальциевого аккумулятор 72А*ч. При напряжении заряда около 14В он, зарядившись, потреблял настолько малый ток, что стрелка амперметра зарядника была почти точно на нуле, т.е порядка нескольких десятков миллиАмпер (к сожалению ток заряда точным тестером не померил).
Для сравнения, старый 55А*ч аккумулятор, перед тем как ушел на покой, при том же напряжении потреблял где-то 1.5А даже в заряженном состоянии и соответственно быстро разряжался.
PS. Почему-то весь инет пронизан мнением, что большой аккумулятор при слабом генераторе - это зло и якобы будет недозаряд. Это абсолютно противоречит всей физике.
Ток заряда большого разряженного аккумулятора конечно выше, но при бортовом напряжении этот ток не привысит возможности самого дохлого генератора (что там считать единицы Ампер зарядки, когда генераторы выдают десятки). Наоборот, позволяя заряжать себя бОльшим током при том же напряжении, аккумулятор большой емкости заряжается быстрее (так как при тех же потребителях разряжается на меньший процент). Т.е. при езде короткими перебежками, аккумулятор повышенной емкости будет чувствовать себя лучше.
До кучи, еще и бОльший пусковой ток, а так же из-за меньшего процента разряда при тяжелых пусках и бОльшего запаса по емкости, имеем более продолжительный срок службы.
Минусы у больших аккумуляторов только в габаритах и цене. Потому производители и ставят аккумуляторы с минимально достаточными емкостями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Radj писал(а): | До кучи, еще и бОльший пусковой ток, а так же из-за меньшего процента разряда при тяжелых пусках и бОльшего запаса по емкости, имеем более продолжительный срок службы.
Минусы у больших аккумуляторов только в габаритах и цене. Потому производители и ставят аккумуляторы с минимально достаточными емкостями. |
больший ток(холодного пуска) какраз у аккумуляторов меньшей емкости.они быстрее отдают накопленный заряд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это я так гипотетически.но по первой ссылке в рис.3 видно что аккум с большей емкость требует большего времени заряда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рис.3 Вообще тут ни каким боком.
1. Там нет сравнения аккумуляторов с разными емкостями, а указан процентный заряд одного аккумулятора.
2. График для комбинированного режима заряда (сначала фиксированный ток, затем фиксированное напряжение), а в машине всегда заряд идет только фиксированным напряжением.
3. При чем тут график заряда, когда обсуждался пусковой ток?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|