* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Микро- и компактвэны. Краткий обзор.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2006 12:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Микро- и компактвэны. Краткий обзор. Ответить с цитатой

Эти неофиты автомобильного мира появились на рынке совсем недавно — не более десяти лет назад. По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За лучшую грузоподъемность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех официально продающихся в России микро- и компактвэнов, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

“КИА-КАРЕНС” от $16 300



Благодаря выступающему капоту, “Каренс” воспринимается скорее легковым универсалом. В остальном же “кореец” не хуже и не лучше своих земляков-конкурентов — 5-местный салон, средних размеров багажник, ограниченные возможности трансформации (задние сиденья нельзя демонтировать) и весьма щедрая базовая комплектация. Особенно он хорош с тяговитым и мощным 2,0-литровым мотором, но такой “Каренс”, пожалуй, дороговат для бюджетного компактвэна.

"+" Достаточно вместительный салон, щедрая базовая комплектация, привлекательная цена, удобство входа/выхода, “легковая” внешность
"-" Неважная шумоизоляция, неинформативный руль, дешевые отделочные материалы


“КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР” от 25 500 евро



Стильная ретровнешность, безусловно, главное, хотя и не единственное достоинство машины. У “Пи-Ти-Круизера” вполне комфортабельный для пятерых взрослых салон, а также багажник, по вместительности входящий в тройку рекордсменов класса. Кроме того, “Крайслер” можно заказать с 2,4-литровым турбомотором, мощности которого достаточно для звания самого быстрого компактвэна нашего рынка. Более спокойные модели поставляются в Россию только с АКП.

"+" Эффектная внешность, большой багажник, хорошая управляемость, великолепная динамика (“2,4-Турбо”)
"-" Высокая цена, хаотичный алгоритм работы АКП


“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” B-КЛАССА от 23 600 евро



Хотя сами создатели называют этот свежеиспеченный “Мерседес-Бенц” компактным универсалом, по сути это небольшой 5-местный семейный хэтчбек с высокой крышей и непривычно длинной (2778 мм) для машин “гольф”-класса базой. Благодаря удачной компоновке в салоне очень просторно, да и багажник большой, его объем — 544 литра. И если вас не смущает высокая цена, мы рекомендуем покупку автомобиля “Особой серии”, в котором есть все необходимые опции, и с 116-сильным мотором.

"+" Элегантная внешность, качественная и дорогая отделка, хорошая плавность хода, высокий имидж марки
"-" Высокая цена


“ОПЕЛЬ-МЕРИВА” от $15 690



Микровэн, построенный на шасси “Корсы”, предназначен для четверых. Уникальная особенность заднего дивана в том, что его можно регулировать по ширине, превращая два удобных сиденья в два очень удобных. По заказу “Мериву” можно оснастить особой музыкальной системой: одни будут слушать радио, а другие — через наушники наслаждаться звучанием компакт-диска. Наконец, при убранных в пол креслах объем багажника маленькой “Меривы” превосходит иные компактвэны — 1410 л.

"+" Практичный салон, хорошие грузоподъемность и управляемость, комфортабельная подвеска, богатый список допоборудования
"-" Ограниченная из-за массивных стоек крыши обзорность вперед


“РЕНО-СЦЕНИК” от $19 499



Второе поколение родоначальника компактвэнов — это сразу два автомобиля: короткобазная 5-местная версия и “Гранд-Сценик” с удлиненным на 23 см кузовом и двумя дополнительными детскими креслами. “Сценик” безусловный лидер класса по количеству скрытых полостей для мелочевки в салоне. А демонтировав задний ряд кресел, “Рено” легко превратить в очень вместительный развозной фургон. Кроме того, именно однообъемный “Рено” первым среди компактвэнов получил пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”.

"+" Очень удобный салон с богатыми возможностями трансформации, комфортабельная подвеска
"-" Плохо читаемая приборная панель


“СИТРОЕН-ПИКАССО” от 14 570 евро



Дизайн этого 5-местного компакт-вэна и спустя шесть лет после дебюта смотрится свежо и незатерто. А светлый и просторный салон с индивидуальными креслами заднего ряда вместителен даже по нынешним меркам. Из трех двигателей оптимальна 1,8-литровая “четверка”, обеспечивающая “Пикассо” достойную динамику и с максимальной нагрузкой. Жаль, “автомат” доступен лишь с 2-литровым двигателем. Но такой “Пикассо”, даже учитывая отличное оснащение, неоправданно дорог.

"+" Уютный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска
"-" Невозможность заказа АКП с моторами 1,6 и 1,8 л, отсутствие тахометра


“СУЗУКИ-ЛИАНА” от $16 570



Сами создатели предпочитают называть “Лиану” не компактвэном, а хэтчбеком с высокой крышей. Так или иначе, у “Сузуки” удобная командирская посадка, достаточный для пятерых салон и средних размеров багажник. Салон не шокирует возможностями трансформации, но “Лиана” подкупает уникальной для японского автомобиля ценой. Базовая комплектация, в которой есть все необходимое, по цене соперничает с “корейцами”. А у полноприводной “Лианы” и вовсе нет аналогов на нашем рынке.

"+" Выгодная цена, богатое оснащение, возможность установки полноприводной трансмиссии, трехлетняя гарантия
"-" Неважная управляемость, скромные возможности трансформации салона


“ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО” от $26 100



Несомненный козырь этой машины – безопасность. Подтверждение тому – пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Семиместный салон радует не только качеством материалов отделки, простором, но и большим количеством вариантов трансформации, их 32. Совсем неплох единственный 129-сильный мотор. И хотя эту “Тойоту” можно купить с “механической”, мы рекомендуем приобретать машину с “роботизированной” коробкой, ведь за несомненное удобство придется доплатить всего $800.

"+" Обилие вариантов трансформации, экономичный двигатель, удобный семиместный салон
"-" Высокая цена, жестковатая на мелких неровностях подвеска


“ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС” от $18 900



Пожалуй, именно “Си-Макс” достоин звания “самого легкового” среди всех компактвэнов. Лишь отдаленное сходство с микроавтобусом и удобство входа/выхода выдает в “Форде” однообъемник, в остальном же это легковой автомобиль. Особенно покоряют дорожные манеры — “Си-Макс” удивительно послушен и даже азартен в поворотах, надежен на высоких скоростях и отнюдь не опасен при активной езде. Правда, задний ряд тесноват для троих взрослых, да и багажник далеко не рекордных размеров.

"+" Великолепная управляемость, хорошая динамика (1,8 и 2,0 л), комфортабельная подвеска
"-" Тесноватый по ширине задний ряд, АКП только с турбодизелем


“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН” от $23 918



Возможно, лучший по талантам трансформации, этот компактвэн обделен покупательским интересом из-за скучноватой внешности, а главное, завышенной цены. Жаль, ведь сумма потребительских качеств “Турана” на высоте. Он не только среди лидеров класса по объему багажника, но и предлагает по заказу 7-местное исполнение. Автомобиль обладает надежной управляемостью, высоким уровнем комфорта и традиционным для “Фольксвагена” тщательно отделанным интерьером.

"+" Безупречная отделка интерьера, богатые возможности трансформации салона, хорошая управляемость
"-" Высокая цена, дорогие опции, жестковатая подвеска


“ХЕНДЭ-МАТРИКС” от 14 290 евро



Некогда самый доступный компактвэн на нашем рынке сейчас заметно подорожал. Тем не менее “Матрикс” в базовой комплектации предлагает достойное оснащение и мощность вполне адекватного 1,6-литрового мотора. Салон рассчитан на пятерых, хотя сзади троим взрослым, пожалуй, тесновато. Спроектированный мастерами “Пининфарины” и построенный на базе “Элантры”, компактвэн порадует своих пассажиров достойным уровнем комфорта и неплохой пассивной безопасностью.

"+" Хорошая базовая комплектация, достойные вместительность и грузоподъемность
"-" Отделочные материалы салона невысокого качества, ограниченные возможности трансформации, неважная шумоизоляция


“ХОНДА-FR-V” от $28 900



Оригинальная компоновка салона “Хонды-FR-V” открывает поклонникам компактвэнов неведомые доселе возможности. И дело тут, скорее, не в 6 посадочных местах, а в том, что на переднем ряду спокойно разместятся три человека, то есть среднестатистическая семья. При этом остальные сиденья можно сложить и получить грузовой отсек объемом 1050 литров. Что касается динамики и управляемости, то и с этим у F-RV полный порядок. Огорчает лишь высокая цена и отсутствие версии с “автоматом”.

"+" Удобная компоновка салона, отличный двигатель, комфортабельная подвеска, высокое качество изготовления
"-" Высокая цена, низко расположенные элементы переднего бампера, отсутствие модификации с АКП



Источник: www. kupiavto. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ЭКСТРЕННЫЕ СИТУАЦИИ. Краткий справочник. Sensej Копилочка Полезного 25 Ср Ноя 03, 2010 2:47 pm Посмотреть последнее сообщение
sever
Нет новых сообщений [ Опрос ] Краткий обзор 2006 DODGE CARAVAN,обзо... saneks Отчёты об эксплуатации 5 Вт Янв 30, 2007 11:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Д_К
Нет новых сообщений Минивэны. Краткий обзор. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Чт Ноя 09, 2006 9:48 am Посмотреть последнее сообщение
Lesebuecher
Нет новых сообщений Пытаюсь выбрать мини/микро вэн leprud Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 6 Пт Апр 11, 2008 11:22 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Микро Moto-Peper(у) 2 ГОДА Moto-Peper Наши Поздравлялки 19 Вт Фев 15, 2011 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений вот тоже поставил микро де на каравашку. плохиш Оптика и свет 9 Вс Май 24, 2009 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
плохиш
Нет новых сообщений Микро отчет по ремонту и установке щи... Полдень Кузов и салон 10 Вс Ноя 24, 2013 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Полдень
Нет новых сообщений Краткий отчет о эксплуатации Каравана... Michael не Шумахер Отчёты об эксплуатации 7 Ср Фев 27, 2008 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Россия, глубинка 2010 - краткий очерк Покобатько Путешествия 0 Вт Авг 17, 2010 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений краткий отчёт (Додж Гранд Караван, 3.... TOM. Отчёты об эксплуатации 2 Пн Июн 29, 2009 10:51 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Замена тормозных трубок и шлангов(кра... drakon288 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Сб Янв 12, 2008 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений Поездка из Санкт-Петербурга в Крым. К... Станислав SPb Путешествия 16 Вт Авг 21, 2007 9:32 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений ОБЗОР Александр К Кузов и салон 16 Чт Июл 28, 2011 9:02 am Посмотреть последнее сообщение
avlabar
Нет новых сообщений Обзор компактвэнов Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Пн Ноя 20, 2006 2:55 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений обзор автосайтов на ВебПланете lesha Курилочка 0 Пн Мар 17, 2008 5:01 pm Посмотреть последнее сообщение
lesha



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS