|
Автор |
Сообщение |
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Лампочки OSRAM Night Breacker! Рекомендую! |
|
|
Не смотря на то что у меня стоят линзы, всё-таки стандартные галогенки лампочки казались мне тускловаты.
Просто из интереса решил посмотреть что есть на рынке интересного.
В европе два основных конкурента - OSRAM и PHILIPS.
Сначала посмотрел что пишут в рекламе и что пишут в отзывах обладатели...
Большинство отзывов сводилось к тому, что лампочки OSRAM Night Breacker действительно стоят того, что писали в рекламе.
до 90% больше света на дороге и до 10% больше белого цвета.
OSRAM Night Breacker
Итак, решено, взял и...
Не прогадал!
Вот какой был свет на фаре (фотки не мои, но точно 100%):
Вот как стало:
А вот и реальная разница в дороге:
При интенсивном встречном движении, более белый свет ярче выделяет разметку на дороге - мне было реально легче вести машину.
Ну и когда едешь один - более яркий белый свет сделал мою ночную поездку более приятнее.
Рекомендую!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все бы ничего - не считая стоимость и пониженный ресурс
в сравнении с обычными лампочками..
дело конечно хорошее.. но я лично не готов ставить подобные девайсы
за такую стоимость.. были бы на 10% дороже обычной лампы, то Да!..
Данные лампы в принципе обсуждали на всех форумах автолюбителей..
пришли в основном к тому, то я и написал выше..
дорого, эффективно, краткосрочно..
в настоящий момент ставлю себе и в ближний/дальний и в ПТФ
- Comtech всепогодный (для справки: желтые) - самое милое дело..
даже если и перегорит - не жалко стоит копейки - свет ок!
выдержка из отзывов:
"Два комплекта ламп ближнего света Osram Night Breacker с
промежутком по 2-3 недели (светили хорошо, но не долго)"
"OSRAM NIGHT BREAKER - 4 месяца!
Причем обе почти одновременно с интервалом в 2 дня"
"через 2-3 месяца каждодневного использования темнеет нижняя часть колбы и лапма медленно умирает."
"Прошло ровно две тЫщИ - ЛОПНУЛО "ЛЕВОЕ" СЧАСТИЦО - лампа ближнего света Найт, как его... Файтер (видимо, действительно - oSRAM)).
А лопнуло так что остался только цоколь." - из серии Osram
"OSRAM > NIGHT < BREAKER > отслужили у меня 2 месяца всего,
вышла из строя одна лампа, на ближнем, дальний работает,
ехал вчера, как одноглазый бандит."
"Тоже самое... 2 месяца.. почернели и вздулись .. г***о в обшем...
стояли в линзованной оптике.."
"Осрам производят в разных странах, отсюда может быть
и такое качество. Тем более еще может быть проблема
и с фарами - мало охлаждения; либо брак производственный."
- самые колоритные отзывы конечно же на украiнском..
но приводить тут не буду - потому как модераторы
не допустят таких выражений у нас ))))))) - кому надо и так почитаете..
ссылка на описание и как выбрать:
http://www.osram-auto.ru/consumers/catalogue/12B%20%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/NIGHT%20BREAKER/
Каждый сам выбирает для себя дорогу )))))
Последний раз редактировалось: NailAF (Вт Июл 28, 2009 12:53 am), всего редактировалось 7 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
От части согласен...
Стоимость...
Ну в принципе у нас стоят 16 Евров - несколько дороговато, но если ехать в отпуск с семьёй далеко и долго, то я за безопасность и удобство для водителя.
Пониженный ресурс...
Наверное тоже значимый факт, однако по сравнению с выше написанным и со стоимостью ксенона, то получается купить стоит.
А про обычные лампочки - у меня их в коробке штук 20 лежат...
желтые, вечные, бесплатные на всякий случай.
А когда перегорят Night breacker - буду покупать снова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господа!
Постоянно обращаю внимание, что света мне не очень хватает. Хочется больше света. Однако, новомодные лампы чем больше света "типа дают", тем дороже стоят. И меньший ресурс.
Вот закралась мысль: не оттого ль технологичная современная лампа быстрей перегорает, что стабилизатора напряжения у фары нет? Или не бывает таких стабилизаторов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю что сказать про стабилизатор... может и да.
Но мне сдаётся что тут ещё и сами фары вносят свой вклад - перегрев лампочек. У меня линзы. Стекло.
Про себя скажу что мои "Ночные Взломщики" светят 5 месяцев без проблем. Я доволен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Долговечность лампы связана непосредственно со временем «старения» газа, спирали и качеством исполнения (технологии, материалы).
Ко второму претензий по идее быть не должно.
По первому - все новомодные лампы судя по всему ноу-хау составы газа и спиралей. Для того чтобы заставить лампу светить ярче надо при той же мощности увеличить температуру спирали, чтобы обеспечить нормальную фокусировку надо уменьшать размер спирали, чтобы обеспечить надежность спирали надо применять специальные газовые смеси.
Вроде понятно написал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле спираль рассчитана на определённую рабочую температуру. При её повышении, "старение" спирали происходит в геометрической прогрессии. Если фара не обеспечивает достаточного охлаждения (конструктивно, загрязнение, навороты всякие) то и лампочки сгорают быстрее. ну а еще нужно контролировать состояние бортовой электросети, микро-коротыши (вода,старая проводка и т.д.) так же приводят к ускорению проблем с лампочками!
Так что газовые-смеси, состав проволоки и прочие "новости" технологий не сильно влияют (вернее должны обеспечивать) долговечность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а может дело в производителе?
К примеру, бытовые галогенки 220В, перегорают значительно раньше своих китайских, порой безымянных, коллег..
я про ОСРАМ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё зависит от того где и когда лампочки делают, у меня с OSRAM проблем особых нет. Как с обычными так и с галогенками.
Но энергосберегающие я покупаю Philips WhiteLight - которые белый свет дают. От OSRAM таких таких у нас не продают.
Это я к чему... Я своими OSRAM Night Breaker доволен!
Желаю и вам проблем не иметь с ними!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Для того чтобы заставить лампу светить ярче надо при той же мощности увеличить температуру спирали, чтобы обеспечить нормальную фокусировку надо уменьшать размер спирали |
Мне кажется, если увеличить температуру спирали, то уйдет цвет. Поэтому увеличивается площадь свечения, т.е. рабочая длина спирали. Соответственно, она становится тоньше.
В целях сохранения фокусировки, увеличивается плотность витков.
Вы щас будете смеяться, но вывод из сказанного - новомодные лампочки нельзя трясти ... нужны новые аммортизаторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет!
Проездил 17К км с этими лампочками - полёт нормальный.
Единственно пришлось фары опускать - иначе ТО не прошёл бы да встречники замучали - моргали часто...
Всем удачи на дорогах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 1:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
отъездил 23 тысячи километров.
Лампы не менял, горят как прежде!
К стати совет от создателей -
ЛАМПОЧКИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ГОЛЫМИ ПАЛЬЦАМИ!!!!
Даже на чистых пальцах остаются частички старой кожи, жира, и т.п. Вот они и создают проблемы - при высокой температуре на месте их отложения - создаётся больший перегрев который приводит к быстрому износу поверхности стекла и его расплавлению.
Кроме того, проверьте охлаждение фар - они не должны быть грязными и малопрозрачными: грязь, микротрещины и микроссадины на стекле и ОСОБЕННО на внутренней стороне (под капотом) больше нагреваются и повышают температуру внутри фар.
Так что, чаще полируйте и чистите стекло/пластик и будет у ваших ламп ДОЛГАЯ НИРВАНА!
Даёшь больше хороших ламп автолюбителям!
Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось: nectis (Ср Июл 14, 2010 1:10 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 1:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. Ваши фары каждый день полировать нужно
Я со своим замучился. Таперича стекло стоит - тащуся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 1:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я чё? Я ни чё!
У меня линзы, чистые...
За год свои OSRAM Nightbreaker не менял. 23 тысячи отъездили...
А касательно нагрева - имею богатый опыт с компами - больше пыли в охлаждении - больше температура. Это я грубо...
Законы физики никто не отменял...
А про фары - столкнулся с загрязнением пластика из подкапотного пространства. пыль грязь и т.п. Почистил... помыл... доволен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"осрам" - четче птичку дает. остальные из тех что "под рукой" - размытая граница света.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|