|
Автор |
Сообщение |
master71 Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 101
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Проверка шаровых |
|
|
Всем доброго... Поставил шаровые партспрофи, проехал 15000 км, пыльники все потрескались,на одной стороне пыльник поменял на родной мопар,на другой не могу выдавить конус из кулака. Но вопрос собственно в другом. Когда машина вывешена , упираясь домкратом в рычаг шар внутри шаровой имеет свободный ход в 2 мм на обоих сторонах. Кто как проверяет люфт в шаровых?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я данную процедуру Альтам и иным спецам доверяю. Ибо подъемника у меня нет, да и фиг знает какой люфт там допустим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Я данную процедуру Альтам и иным спецам доверяю. Ибо подъемника у меня нет, да и фиг знает какой люфт там допустим. |
Никакого люфта там не допустимо.Даже если нет люфта,но палец свободно(без какого-либо натяга )работает и вращается надо готовится к замене.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): | Даже если нет люфта,но палец свободно(без какого-либо натяга )работает и вращается надо готовится к замене. |
Ответ неверный...
А если быть точней-то устаревший. Лет несколько назад был я на автомобильной выставке. Не помню на какой. И некая японская фирма представляла там свою продукцию. Шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и т.д.
Так вот... Их конёк-это подвижность тех же шаровых. Новейшая шаровая, причём достаточно большого размера, гораздо больше наших, легко крутится одним мизинцем. Без всякого усилия. Заявленный срок службы при этом впечатляет. Сотни тысяч км. Достигается такое чудо чистотой обработки сопрягаемых деталей.
Я ни в коем случае не обвиняю Партспрофи в новаторском подходе к производству, но истина дороже... А именно: подвижность сопряжённых деталей ни в коем случае не указывает на их износ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): |
А если быть точней-то устаревший.
Так вот... Их конёк-это подвижность тех же шаровых. Новейшая шаровая, причём достаточно большого размера, гораздо больше наших, легко крутится одним мизинцем. |
Моя профессия - слесарь по ремонту автомобилей,специализация - мосты и главные передачи.У нас большое предприятие и каждый занимается своим,моторист - моторами,коробочник - коробками,топливщик - топливной аппаратурой,я работаю на мостах.
В своём ответе я уверен.Я не говорил что надо менять шаровую если работает без натяга.Надо готовится к замене.
А ответ мой был - люфт не допустим.
По поводу японских разработок - цена Мопара покажется смешной.ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): | люфт не допустим.
|
+100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно вопрос от чайника - при правом повороте (под большим углом), особенно если газку поддать, появляется хруст. Это шаровая? Насколько понимаю, это должна быть левая шаровая, правильно? И еще подскажите, там их сколько штук менять в таком случае (нижняя/верхняя или еще какая)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на вояджерах только 2 шаровые - нижние, хрустят они редко, при поворотах чаще хрустят ШРУСы полуосей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А номерок шруса кто-то может подсказать, чтобы иметь представление, где он и с чем его едят?
П.С. нашел сам. Но я правильно понимаю, что если при повороте направо хрустит, значит кончился левый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vonordna Посетитель
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 123
Благодарности: 2/8
Откуда: Северодвинск
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас меняю полуоси, похрустывал - левый, но когда снял обе полуоси то выяснилось что на правом люфт гораздо больше (хотя и молчал), так что если завязался с заменой и позволяют финансы меняй оба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Проверка истории любого автомобиля по...
|
KRAFT |
VIN |
39 |
Вт Май 14, 2019 12:34 pm KRAFT |
|
Ресурс шаровых
|
Barbaris |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
42 |
Пн Июн 24, 2013 12:47 pm adams |
|
шприцевание шаровых
|
vertoliotv |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
25 |
Пт Июн 05, 2009 10:25 pm Vlad |
|
Замена шаровых опор
|
vent |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
22 |
Пн Апр 04, 2016 10:08 pm ksergei |
|
Пыльники шаровых на 2001-07
|
ALEXXX#1 |
Запчасти и разное |
2 |
Вс Янв 20, 2013 8:16 pm ALEXXX#1 |
|
Замена шаровых опор
|
Щербаков Алексей |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
47 |
Вт Май 13, 2014 8:09 am FLASH26 |
|
проверка на испорченность.....
|
Novan-Junior |
Курилочка |
32 |
Пт Янв 22, 2010 6:41 am Михаил35 |
|
проверка системы зажигания
|
новичок |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
8 |
Пн Янв 21, 2008 10:34 am emirspb |
|
ПРОВЕРКА ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ
|
Vlad |
Курилочка |
0 |
Ср Окт 18, 2006 8:08 pm Vlad |
|
АКПП - проверка связи
|
Митрич |
АКПП, МКПП |
4 |
Пт Сен 24, 2010 7:29 pm Митрич |
|
ГИБДД ждет самая серьезная проверка
|
Sensej |
Клубная жизнь |
3 |
Чт Мар 01, 2007 11:38 pm АВТОлюбитель |
|
ПОИСК: Владелец по номеру авто,провер...
|
ДЯДЯ ПАША |
Копилочка Полезного |
1 |
Вс Янв 14, 2007 3:11 am кирилл караван |
|
Флуд из темы "шпринцевание шаров...
|
Шушанбэй |
Курилочка |
33 |
Пн Июн 08, 2009 2:18 pm Semtex |
|
Акция "Комплексная проверка авто...
|
ADM-Сервис |
Клубная жизнь |
5 |
Чт Июн 26, 2014 7:51 pm TOM. |