|
Автор |
Сообщение |
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вылезла ошибка 0622, подскажите (вроде победил) |
|
|
Всем доброго времени суток.
И снова Caravan 3.3 2003.
Собственно, при очередной поездки вылез очередной CHECK.
Код 0622. Судя по базе - неисправность модуля F генератора (или что-то около того).
Самое грустное - генератор две недели как с капиталки.
Мурзилки по ремонту сейчас под рукой нет, а мысли всякие гложут.
Полез посмотрел на генератор.
На генератор приходит два тонких провода с разъемом - это что, обмотка возбуждения? Идет на контроллер рядом с аккумулятором? Имеет смысл глянуть целостность этих проводов?
Подскажите, пожалуйста
Последний раз редактировалось: engineer (Вс Мар 25, 2012 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да
Нет возбуждения на генератор.
Провод, идущий на "реле регулятор", а он у нас в РСМ кор/сер
Красный на стартер. С него напруга идет.
Ну и черный, вроде - масса.
Что угодно может быть. Иногда щетки подвисают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Ну да
Нет возбуждения на генератор.
Провод, идущий на "реле регулятор", а он у нас в РСМ кор/сер
Красный на стартер. С него напруга идет.
Ну и черный, вроде - масса.
Что угодно может быть. Иногда щетки подвисают. |
Воот.. и вдогонку вопрос.
При горящем CHECK'e значок АКБ на панели не светился, т.е. зарядка шла? Т.е., можно предположить, что это был кратковременный глюк, комп его зафиксировал и показал? И, если не отыскать причину, то остается возможность для полного прекращения возбуждения со всеми вытекающими?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Встречный вопрос.
Какая напруга в сети ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): |
Какая напруга в сети ? |
Провел эксперимент.. "сломал" ошибку
Сходил к машине, скинул клемму АКБ, поднялся домой за мультиметром, покурил, поставил клемму.
Двигатель заглушен - 12.6В
Завелся, CHECK не вылез - показания прыгают, нопрыгают с неизменным периодом - 13.71-13.85.
Включил дальний - прыгает 13.71-13.75.
Считал ошибки - осталось только "отключение АКБ".
С точностью до китайского цифрового мультиметра, на пределе 20В.
Посмотрел внимательно на генератор - в разъеме два тонких провода одного цвета, на двух контактах, по внешнему виду - чуток надломлены.
И щито это было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В очередной раз - сам спросил - сам ответил
Итак,один из путей решения.
Небольшой отчет с лирическими отступлениями (после прочтения модератором можно удалить )
Как уже говорил ранее - после капремонта генератора выплыла ошибка возбуждения генератора.
Решил отмести щетки и кольца, которые должны были поменять (по смете, по крайней мере).
Подозрения пали на два провода, идущих к разъему (вот первая странность - два провода,
_одного_ цвета - коричневый/серый, но разного сечения).
Пришел к машине,открыл капот, скинул клемму, покурил, считал ошибки.. только 1684.
Сказал "угу", завел мотор и минуты две гнул провода на разъеме под разными углами.
Check не включился.
Считал ошибки - вылезла 0622.
Сказал "ага", скинул клемму АКБ,закурил..
Считал ошибки - только 1684.
Снял разъем с генератора (первая заморочка - фиксатор разъема - красная хрень с флажком - находится снизу. Поэтому снять разъем мне удалось шлицевой отверткой с широким жалом, короткой ручкой и 10-минутными заклинаниями на матерном языке. Фиксатор сдвигается в сторону радиатора).
Опять завел мотор, жду check.
"ДИНЬ!!" - сказала через 20-30 секунд панель и включила красный значек аккумулятора, не включив check!
"АГА, БЛ#" - сказал я.
Считал ошибки - 0622.
Вывод - при нарушении в цепи возбуждения check не включается, знак "нет зарядки" включается с сильно большой задержкой.
Дальше просто на словах, но не очень просто на деле..
Отключаем АКБ.
Запоминаем подключения проводов, обрезаем разъем, идем домой отогреваться и греть паяльник.
Разбираем разъем, присматриваемся к обрезкам проводов, прозваниваем их - ага, перебиты, держатся на честном слове и под определенном углом.. Отрезаем старые "огрызки", припаиваем к контактам хвостики по 15 см., собираем разъем, идем к машине.. а там снегопад, блин.
В меру сил и возможностей снял по полтора сантиметра изоляции (ох и тесно там, между мотором и радиатором).
Дальше провода под скрутку, на скрутку "ЛИТОЛ-24" (без фанатизма), сверху термоусадку, и горелку в руки, усаживать термоусадку.
Дальше все просто - разъем на место, задвигаем фиксатор, разгребам снег под капотом, подключаем АКБ, заводимся, меряем напряжение в сети, проверяем ошибки, радуемся
Результаты проделанной работы:
- Проведен час на свежем воздухе,
- Выявлено и устранено слабое место в нервной системе автомобиля (а заодно и владельца),
- Прокачан скилл "ремонт электропроводки американских автомобилей в _хрен_знает_каких_условиях_в_метель_),
- Закинут небольшой камушек в огород автосервиса. Могли бы, змеи, когда генератор снимали/ставили предупредить: "обратите внимание на разъем"/"а давайте поменяем"/или т.п.
- Получено много приятных эмоций в процессе оттаивания после возвращения домой.
Вот. Фотографий нет, ибо в такую погоду фотоаппарат или мобильник доставать даже не хотелось.
Теперь пост можно удалять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
подскажите,что за ошибка?
|
dimasus |
Курилочка |
0 |
Вс Июн 06, 2010 11:32 pm dimasus |
|
Подскажите!Ошибка Р0420
|
Classic |
Топливная система и система выпуска |
49 |
Пн Июл 29, 2013 11:05 am yurban |
|
Подскажите P01193 ошибка караван 3.3 ...
|
Павел 031 |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
10 |
Пт Мар 15, 2013 10:34 pm Caravan737 |
|
Ошибка 0172 на вояджере, =( подскажит...
|
Nevertheless |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
1 |
Сб Июн 15, 2013 9:17 pm Клон Шахтера |
|
Замена катализатора или как я победил...
|
vmax78 |
Топливная система и система выпуска |
7 |
Сб Окт 31, 2009 11:00 pm Серган |
|
победил лень-обозначился на дорожках:)
|
вованец |
Курилочка |
11 |
Чт Апр 24, 2008 1:51 pm вованец |
|
А я уже тоже вроде как...)
|
Professor |
Курилочка |
32 |
Вт Май 06, 2008 10:53 am July |
|
Вроде пошлины снизят
|
Студент Михаил |
Курилочка |
5 |
Пт Май 21, 2010 11:32 pm emirspb |
|
ПТФ на караване - (вроде как-бы отчет)
|
Покобатько |
Оптика и свет |
10 |
Вс Июн 05, 2011 10:51 pm Kukoramba |
|
Вроде весна начинается.
|
D__M |
Курилочка |
11 |
Пт Мар 07, 2008 8:55 pm TOM. |
|
вроде с наступающим,мужским праздником!
|
Алексей Тосно |
Курилочка |
1 |
Пн Фев 22, 2016 10:31 pm Denikin |
|
Газонаполненые лампы ACUSI (вроде Кор...
|
zazu177 |
Оптика и свет |
54 |
Сб Дек 28, 2013 12:17 am adams |
|
Минимойки. Вроде определился, но може...
|
Lionarus |
Курилочка |
30 |
Чт Май 26, 2016 8:33 pm Somon |
|
Верхняя лямбда. Вроде работает, но P0...
|
cTc |
Электрика и электроника |
29 |
Чт Окт 06, 2016 2:27 pm Denikin |
|
Ошибка 940
|
Andrew88 |
ДВС |
8 |
Ср Мар 14, 2012 10:26 pm Andrew88 |