|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Накачка шин азотом |
|
|
наткнулся тут на рекламную статью
хотелось мнение народа услышать. свое мнение озвучивать не буду пока, шоп так сказать непредвзято было
Азот – это экономично и безопасно!
Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело. Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар). Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 5-8 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее «здоровья» - святое дело. Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота. Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом.
Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей. Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам. После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно этой х*ней разводят тупых блондинок в пафосных шиномонтажах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 6:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
a eshe nado letniy vozduh mehyat na zimniy!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ШОФЁР Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 44
Благодарности: 1/0
Откуда: МОСКВА, ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков. -Вот и ответ. [/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле: "Эй, блондики! Накачайте колеса азотом и ездите ТОЛЬКО ПО СПОРТИВНЫМ ТРЕКАМ!!!"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | В смысле: "Эй, блондики! Накачайте колеса азотом и ездите ТОЛЬКО ПО СПОРТИВНЫМ ТРЕКАМ!!!"? |
+1! Сегодня еле увернулся от одной такой, даже жена и дочь с подружкой онемели. Если бы газку не поддал, точно бы с.. в бочину ухандокала (блин так ещё и через сплошную).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эта тема ужо обсасывалась с представителем накачивающей стороны.... хде-то в поиске сабж лежит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 3:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | a eshe nado letniy vozduh mehyat na zimniy!!! | ооо блин об этом как-то не подумал.... надо пойти колеса перекачать. свежим воздухом. а то закис там наверное в баллонах-то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | a eshe nado letniy vozduh mehyat na zimniy!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Посетитель
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 7/1
Откуда: С-Пб
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Азот-вчерашний день! На продвинутых шмонтажах Зап Европы колеса накачивают гелием-IV. Это не только приводит к снижению неподрессоренных масс, отчего машина едет гораздо плавнее, но и снижает сопротивление качению, тк гелий сверхтекуч. Это в 1.4 раза увеличивает ресурс шин, на3 % повышает макс скорость и на 2% снижает расход!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
идеальным газом надо закачивать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А если туда самогонки накачать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тормозить будут по наводке камер наблюдения, они якобы могут по спектральному анализу вычислить пары спирта!
ЗЫ
снег выпал и у многих номера автоматически были заляпаны так, что и в упор ниче рассмотреть невозможно было...Вот интересно а как камеры нарушителей регистрировали? По спектральному анализу владельца?
Что не сделают у нас - все хрень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaver Местный житель
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 1271
Благодарности: 8/3
Откуда: Москва, Ю.Бутово
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen писал(а): | Азот-вчерашний день! На продвинутых шмонтажах Зап Европы колеса накачивают гелием-IV. Это не только приводит к снижению неподрессоренных масс, отчего машина едет гораздо плавнее, но и снижает сопротивление качению, тк гелий сверхтекуч. Это в 1.4 раза увеличивает ресурс шин, на3 % повышает макс скорость и на 2% снижает расход! |
Надо не забыть вакуумировать колесо перед этим, а то гелий вступит в реакцию с воздухом и ТАКОЕ НАЧНЕТСЯ.......
И кстати неплохо бы предупредить шиномонтажников в обычных шиномонтажах, а то на хи-хи может пробить покруче чем пучок дурман-травы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|