|
Автор |
Сообщение |
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Клеммы аккумулятора. |
|
|
Озадачился проблемой окисления аккумуляторных клемм. Надоело их снимать, чистить, мазать литолом. Итак, по порядку:
1 - Был куплен вот такой балончик со специальным лаком для клемм за 215 рублей.
2 - В таком состоянии находились клеммы.
После снятия, всё было почищено, протёрто и обезжирено!
3 - А так выглядят клеммы после нанесения лака. Цвет прозрачно-синий. Особенно хорошо видно на плюсовой клемме.
Надеюсь сейчас проблема обросших зелёнкой клемм, отложена в долгий ящик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
что-то сильно они у тебя закисают. у меня за 2 года легким налетом покрылись и все. шкуркой прошелся пару раз и обратно одел. не мазал никогда ничем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
точно точно, у меня чистенько за год.... только тряпочкой протираю. А может это всё Московские реагенты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M Молодец!
У меня не так уж сильно окисляются, но из-за этого растут холостые.
Купил "золотые" клеммы (они по всей высоте и более плотно облегают), а провода недотягиваются т.к. аккумулятор с другой полярностью. Вот хочу провода напаять медью. Пока не делал. У кого есть опыт реализации (и способы) наращивания силовых проводов в машине?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 6:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | что-то сильно они у тебя закисают. у меня за 2 года легким налетом покрылись и все. шкуркой прошелся пару раз и обратно одел. не мазал никогда ничем |
+1000........за четыре года тока два раза тряпкой пыль сбил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | emirspb писал(а): | что-то сильно они у тебя закисают. у меня за 2 года легким налетом покрылись и все. шкуркой прошелся пару раз и обратно одел. не мазал никогда ничем |
+1000........за четыре года тока два раза тряпкой пыль сбил |
Ну а меня вот такая фигня с ними. За 9 месяцев три раза чистил и постоянно зелёная борода наростает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | У кого есть опыт реализации (и способы) наращивания силовых проводов в машине? |
На любой разборке полно любой длины и на любой контакт.Я для "Транзита" когда-то что-б второй акум ставить,купил, цельный, метра полтора длиной.Да и в магазинах от наших машинок можно подобрать.А удлиннять - это для уж очень беспокойных и пытливых граждан.Если на скрутке будет 0,01 ома сопротивление,то при 200амперах по закону ома будет теряться 2 вольта,т.е. на стартер не 12 а 10 вольт пойдет при старте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил в базу знаний - ссылка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО. Помните в детстве в игрушках были большие круглые батарейки, вроде 373 назывались. Если долго полежат, то потом местами зеленеют - это электролит проник на поверхность, тогда не столь совершенная технология была.
---
Причина окисления. Микротрещины, по которым электролит проникает на поверхность клемм. + пары электролита.
---
Как избавится - варианты:
Почистить мыльным раствором (щелочь в противовес кислоте электролита), надфилем, мет. щеткой. Шкурку, другие осыпающиеся материалы не применять. Задача- исключить попадание воды и электролита на клеммы:
1)смазать графитовой смазкой, при затяжке соприкасающиеся поверхности должны выдаваить смазку и соприкоснуться, там где нет соприкосновения - токопроводящая смазка останется, что увеличит площать токопередачи через клеммы.
2)войлочную шайбу пропитать маслом и положить на корпус вокруг клеммы.
3)медная паста для суппортов тормозов - тоже неплохая вещь (правда, продавцы в магазах глаза ставят на лоб и смеются - тупят - не понимают, что я не сами колодки тормозов мазать собрался...). Особенность последней - не растекается и держит выс. тем-ру.
4)пушсало
5)cмазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77)
От 4 и 5 вода прыгает как от огня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Semtex писал(а): | ИМХО. Помните в детстве в игрушках были большие круглые батарейки, вроде 373 назывались. Если долго полежат, то потом местами зеленеют - это электролит проник на поверхность, тогда не столь совершенная технология была.
---
Причина окисления. Микротрещины, по которым электролит проникает на поверхность клемм. + пары электролита.
---
Как избавится - варианты:
Почистить мыльным раствором (щелочь в противовес кислоте электролита), надфилем, мет. щеткой. Шкурку, другие осыпающиеся материалы не применять. Задача- исключить попадание воды и электролита на клеммы:
1)смазать графитовой смазкой, при затяжке соприкасающиеся поверхности должны выдаваить смазку и соприкоснуться, там где нет соприкосновения - токопроводящая смазка останется, что увеличит площать токопередачи через клеммы.
2)войлочную шайбу пропитать маслом и положить на корпус вокруг клеммы.
3)медная паста для суппортов тормозов - тоже неплохая вещь (правда, продавцы в магазах глаза ставят на лоб и смеются - тупят - не понимают, что я не сами колодки тормозов мазать собрался...). Особенность последней - не растекается и держит выс. тем-ру.
4)пушсало
5)cмазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77)
От 4 и 5 вода прыгает как от огня |
Смазки пробовал любые, не помогло. А вот по поводу акумулятора, возможно ты и прав. Он у меня старый, с ним машина пришла. А вторая фотка сверху, возможно и подтверждает твою теорию. Вокруг крышек действительно есть отпотина и это скорее всего электролит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и это скорее всего электролит! |
Еще родилась мысль - герметиком силиконовым вокруг клемм пройтись площадь. Но не знаю свойств - как он с кислотой-то, вроде силикон инертен достаточно... песок, стекло - все из той же ведь серии веществ )
Поверь, зелень на металле просто так от атмосферы не получится.
Даже если ты лаком защитил - все равно оттуда могут продолжать идти испарения под капот -> ржа. Одно дело спецаильные калиброванный отверстия для "дыхания" аккума.
А то лучше и аккум замени да на гелевый пожизненно, а старый - в офицерский запас
На ладно давай уж Спасибу... спасибу давай
Шучу Поблагодарили(1): D__M | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего сильное испарение воды --------вследствии перезаряда или старения АКБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | Скорее всего сильное испарение воды --------вследствии перезаряда или старения АКБ | Поддерживаю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Semtex писал(а): | На ладно давай уж Спасибу... спасибу давай
Шучу |
Лови! А я нет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня решил проверить уровень жидкостей под капотом, и вот что обнаружил. Похоже нашёл причину гниения клемм, благо, что машинка отстояла на нашем пыльном рынке почти две недели. И сейчас хорошо видно, где, что и как.
После снятия клемм, вокруг них не было обнаружено ни трещин ничего другого. Через что испаряется электролит, не пойму? Млин аккумулятор рабочий, и менять на новый, давит земноводное!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|