|
Автор |
Сообщение |
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собирать сложнее.Здесь надо при сильно сжатой пружине(ведь добавилась приваренная труба),выдвинув шток вверх,попасть в дырочку.А шток в нее попадать не хочет.Тут и веревка сгодилась.Навинчиваем затем гайку на шток и можно отпускать пружину, следя что-бы она заняла свое место по меткам,которые мы поставили при разборке стойки.Затягивание гайки происходит аналогично ее снятию.
это приспособа общим видом
Собрали и вторую
Установка стоек много времени не занимает.Никаких подводных камней не вылезло.Поехал сразу.
Да чуть не забыл.Поскольку рулевое управление привязано к кузову,то любой подъем кузова над подвеской влечет изменение схождения колес.Мы ,конечно все замерили .Расстояние спереди и сзади между передними колесами в переднеприводных машинах должно быть одинаковым.Что к моему удивлению было.Видимо мою машину никто никогда не делал.Просевшие пружины увеличили схождение и я ездил с "поднутрением".Подъем кузова над подвеской развел колеса и она стали в норму.То-то удивлялся при замене колес на зимние, износу до 3-х мм за два сезона и 50 т.км минус зима.Списал,что колеса Российские.Но схождение увеличенное не так страшно.Только повышенный износ притом равномерный.Хуже когда появляется расхождение.Тогда машину бросает неожиданно в стороны (рыскает).Но это опять-же другая тема.
Пружины мои так и не просели.Поднялась она спереди на 5 см.Видимо наложились ошибки в отрезании и в наложении железок друг на друга и появился лишний сантиметр.Но это даже к лучшему.
Клиренс спереди до переделки был 16 см(до нижней точки бампера)Им всегда все цепляешь.Бородка такая.Сейчас мерил согнувшись(на коленки не вставал).Где-то 21 см.Да это и видно на третьей картинке вначале.Высота поребрика ,помойму 15 см).Эта работа делалась впервые и потому напряжение все-же было.Мало-ли в чем ошибиться мог.Есть,конечно и другие способы подъема(но только не проставки),например поставить пружины от более тяжелой машины - на 2.4 пружины от 3.0 или 3.3 или 3.8.Причем желательно с разборки т.е. просевшие.Но это надо пробовать..Машину можно сильно задрать,а это двойная работа.В реплике Михал Михалыча, была перечислена одна приемлемая идея,но она требует сварки надежной с хорошей проваркой в таком месте, что можно загубить аммортизатор если не придумать как варить без ущерба.Я решил сделать так как сделал.
Вот и все.Если возникнут вопросы,с удовольствием поясню.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Пт Ноя 28, 2008 10:39 am), всего редактировалось 5 раз(а) Поблагодарили(1): paul043 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все круто. Вот очень бы хотелось увидеть фотку снизу, когда машина висит на подьемнике. Меня мучают подозрения что при поднятой машине привода на балку лягут. Могу и ошибаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4038
Благодарности: 148/386
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Алексей=- Бывалый
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 698
Благодарности: 41/14
Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
один вопрос ? длина хода штока позволит ли сохранить пораметры работы стойки ? т.е не будет ли она пробивать на отбой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Все круто. Вот очень бы хотелось увидеть фотку снизу, когда машина висит на подьемнике. Меня мучают подозрения что при поднятой машине привода на балку лягут. Могу и ошибаться. |
О...Первый,кто врубился!
Там есть такое фото.Одно из первых.Я его выдал за исходное для объяснения принципа.А стойка переделанная уже стояла на месте.Все одинаково и до и после.Длина трубы не влияет поскольку привод удерживается,в вывешенном состоянии колеса, растянувшимся аммортизатором(так все устроено разработчиками).Какую трубу по длинне возъмем - на столько поднимается кузов - настолько-же и уходит шток аммортизатора вверх.Т.е.все равно привод остается на своем изначальном месте.В этом вся идея и была.При проставках, верхнее крепление аммортизатора остается на месте и опускается привод.Естественно он сразу ложится на выступ балки.Я и писал потому вначале --- что там нет запаса никакого.Даже 2-х сантимитровая проставка кладет привод на выступ балки.Поскольку это было основным преимуществом выбранного способа,неужели ты думаешь,что это не посмотрели?
Последний раз редактировалось: Fedorych (Вс Ноя 30, 2008 4:36 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
-=Алексей=- писал(а): | один вопрос ? длина хода штока позволит ли сохранить пораметры работы стойки ? т.е не будет ли она пробивать на отбой? |
Я уже писал про это.Посмотри ответ шахтеру внимательнее.В пределах длинны трубы,я думаю,сантиметров до десяти,реально пять сантиметров - и больше никому не понадобится ---- это даже обсуждать не стоит.Ну вот смотри - Шток поднялся на 5 см.Из них 3 см - это величина на которую просели пружины т.е.шток с нашей помощью вернулся на свое родное место.Осталось 2 см на которые он поднялся реально.Есть о чем переживать?
Конечно все это надо понимать и учитывать.А то поставишь новые усиленные пружины,наваришь трубу подлиннее, и начнешь ругаться,что отбоя не хватает(хотя и это маловероятно).
А величину отбоя в см можно измерить.Для успокоения души.Вывешивая переднее колесо. Величина расстояния подъема кузова до момента отрыва колеса от земли - это и есть возможный отбой аммортизатора вверх.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Сб Ноя 29, 2008 1:03 pm), всего редактировалось 11 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | неужели ты думаешь,что это не посмотрели? | Тихо, тихо, я не ругаться с тобой собираюсь, я вопросы задаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Fedorych писал(а): | неужели ты думаешь,что это не посмотрели? | Тихо, тихо, я не ругаться с тобой собираюсь, я вопросы задаю. |
Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 09, 2009 12:39 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): Avrely | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фёдорыч молодец!!! Хотя бы за то что взял и сделал, а не теорией занимался. А тема актуальная! Фёдорыч, отчитайся о ходовых испытаниях, и телефончик в личку. если можно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Фёдорыч молодец!!! Хотя бы за то что взял и сделал, а не теорией занимался. А тема актуальная! Фёдорыч, отчитайся о ходовых испытаниях, и телефончик в личку. если можно... |
Так три дня уже езжу.Сегодня и забыл про все.Правда вспомнил,когда наткнулся на ул,Лебедева на мигающую аварийкой Таврию в первом ряду левее середины.Там проезд был узкий справа.Ну ,думаю, щас я через поребрик на кусок тротуара и объеду.Проверю заодно.О чем раньше-бы и не подумал.Так он,собака,взял и поехал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВолочь! Весь эксперимент завалил... ДОГНАТЬ И ОБЕЗДВИЖИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все никак неймется мне.Перечитал все еще несколько раз.Стилистику подправил. Что-то добавил, немного, для лучшего понимания.Сам я ошибок никаких,вроде,не нахожу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
во сколько дензнаков сия процедура вылилась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
smirnoff71 писал(а): | во сколько дензнаков сия процедура вылилась? |
Как день работы двух хороших слесарей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4038
Благодарности: 148/386
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | smirnoff71 писал(а): | во сколько дензнаков сия процедура вылилась? |
Как день работы двух хороших слесарей. |
И одного фотожурналиста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|