Публикация
Минивэны 2006 года: сравнительный тест
Все пять выбранных для теста минивэнов оснащены двигателем V6, автоматической трансмиссией и дверями-купе. Toyota Sienna выпускается только с полным приводом, остальные участники теста переднеприводные.
Тестируемые автомобили
2006 Honda Odyssey EX, 4 двери, система навигации, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 39 390.
2006 Kia Sedona EX, 4 двери, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.8 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 31 595.
2006 Toyota Sienna XLE Limited, 7-местный, 4-двери, полный привод, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.3 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 43 863.
2007 Nissan Quest 3.5 SE, 4 двери, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 40 865.
2006 Chrysler Town and Country Limited, 4 двери, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.8 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 38 125.
2006 Chrysler Town & Country Limited | 2006 Honda Odyssey Touring | 2006 Kia Sedona | 2007 Nissan Quest 3.5 SE | 2006 Toyota Sienna XLE AWD Limited | |
Регулировка педалей |
O |
O |
O |
O |
Н |
Две двери-купе |
O |
O |
O |
O |
O |
Складывающийся третий ряд |
O |
С |
С |
O |
С |
Навигация |
O |
O |
Н |
O |
O |
DVD для пассажиров |
O |
O |
O |
O |
O |
Боковые подушки безопасности для всех трех рядов |
O |
С |
С |
С |
С |
Система контроля устойчивости |
Н |
С |
С |
O |
O |
Защита от солнца на окнах |
Н |
O |
Н |
Н |
O |
С: стандарт
O: опция
Н: не устанавливается
Первое место: 2006 Honda Odyssey
Некоторые элементы, такие как двери-купе, еще несколько лет назад были диковинкой. Но требования к комплектации современного автомобиля растут, и минивэн Honda наилучшим образом им соответствует.
Из ряда соперников победителя выделил и комфортный салон – стильный, с замечательными креслами и семнадцатью подставками для чашек – просто незаменимо для семейных путешествий.
Место водителя выполнено не менее достойно: исключительно удобное кресло, логичное расположение приборов и крупный навигационный монитор. Что касается качества движения, не будет преувеличением сказать, что минивен Odyssey оказался на высоте по сравнению со своими соперниками. Устойчивость, сбалансированность на поворотах, комфорт на неровной дороге. Единственное, что можно отметить замечанием – тормоза. По результатам торможения модель Odyssey победила только одного соперника – Chrysler.
Все остальные характеристики Honda не позволяют усомниться в том, что производитель подключил к разработке каждого элемента модели целую армию инженеров. Итак, Honda Odyssey – самый совершенный минивэн на сегодняшнем рынке.
Второе место: 2006 Kia Sedona EX
Kia Sedona – самый недорогой автомобиль из тестируемых, но это отнюдь не значит, что он уступает соперникам в комфорте и динамичности. В стандартную комплектацию этой модели входит 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, система контроля устойчивости и полный набор подушек безопасности. Расстраивает лишь отсутствие возможности установки системы навигации.
Конечно, для теста были выбраны дополнительные опции, но они подняли цену автомобиля до 595, что все равно на 530 меньше, чем цена на Town & Country – второй по доступности из тестируемых автомобилей. Более того, в тесте участвовала ведущая модель ряда Sedona, и все равно этот автомобиль обошелся экспертам дешевле остальных – серьезный аргумент в пользу второго места.
Показатели динамичности Sedona стали одними из самых неожиданных результатов теста. Тормозной путь Sedona тоже оказался короче, чем у других моделей. Минивэн Kia – самый тяжелый из участвовавших в тесте, но масса его не очень заметна при маневрах.
Итак, может быть, корейский автомобиль и не совершенен, но производитель с каждым годом повышает качество выпускаемой продукции, сохраняя невысокую цену и солидный срок гарантии. Все эти факторы помогают конкурентоспособности Kia, в частности, минивэна.
Третье место: 2006 Toyota Sienna XLE AWD Limited
Тестируемая Sienna была оснащена довольно длинным списком опций и всевозможных полезных элементов: зеркала с подогревом, тень от солнца для пассажиров второго и третьего рядов, адаптивный круиз-контроль, регулируемые высокоразрядные фары и полный привод. Сложно назвать такой элемент, который нельзя установить на Sienna.
Главным фактором, «отбросившим» такой замечательный автомобиль на третье место, стала, конечно же, цена. Даже если отказаться от опций, представленных в конкурирующих моделях, Sienna окажется дороже соперников.
Конечно, с точки зрения динамичности и комфорта Sienna – превосходный автомобиль. В поездках на дальние расстояния он ведет себя просто идеально. Салон удивительно комфортный, даже пассажиры третьего ряда чувствуют себя вполне уютно. По объему грузового пространства тестируемая Sienna уступила только модели Town & Country. Безусловно, если вы сможете позволить себе заплатить за этот комфортный, динамичный и универсальный автомобиль, это будет отличный выбор.
Четвертое место: 2007 Nissan Quest 3.5 SE
Колесная база Quest длиннее, чем у остальных участников теста, благодаря чему салон очень просторный. Ощущение пространства дополняет и дизайн интерьера. Двигатель объемом 3.5 литра практически говорит на одном языке с водителем, а в динамичности Nissan Quest 3.5 SE заметно выделяется из ряда конкурентов.
Этот автомобиль отстал от Toyota совсем ненамного, и до последнего момента критики сомневались, какому же из этих двух автомобилей отдать третье место. На результат повлияла оценка за универсальность салона – когда все кресла Quest подняты, багажное пространство этого автомобиля очень маленькое. Недостатком модели являются также сложности, возникающие при выборе опций: если, например, вы хотите установить на Quest 3.5 SE систему навигации, она обойдется вам недешево. Навигация является частью пакета опций ценою в $ 2 650, в который входят также шины «ран-флет». Чтобы установить этот пакет, необходимо сначала установить спутниковое радио за $ 800 и развлекательную систему за $ 2 000… для установки которой, в свою очередь, требуется установить складывающееся сиденье за $ 750. А это уже, извините, $ 6 200.
Пятое место: 2006 Chrysler Town & Country
Песенка Chrysler Town & Country спета. Модель 2006 года почти ничем не отличается от модели 1996 года. Зачем он вообще принимал участие в этом тесте? А затем, что этот автомобиль уже в течение многих лет служит своеобразной планкой, на которую равняются остальные минивэны. Его нельзя было исключить из нашего теста.
В течение своего десятилетнего жизненного цикла эта модель Chrysler была первой в сегменте, на которую установили двери-купе и секцию для груза в полу салона.
Но множество недостатков не позволили устаревшей модели подняться выше пятого места. Боковые подушки безопасности, например, установлены только на модели Limited.
Чтобы сложить третий ряд, необходимо намного больше усилий, чем для аналогичного действия с другими минивэнами. Дизайн центральной консоли тоже устарел, приборы кажутся неудобными по сравнению с конкурирующими моделями. Все эти факторы должны заметно влиять на цену автомобиля, но Kia дешевле.
А ведь этот минивэн был лидером своего сегмента, когда появился на рынке. Вот как изменилась ситуация всего за несколько лет. Сможет ли полностью обновленная версия Chrysler Town & Country вернуть модели былую популярность? Все зависит от стараний производителя.
Источник: edmunds.com
Опубликовано: www.a91.ru
залогиньтесь для комментирования
- Peugeot 308 SW: «киллер для минивэнов»
- Mazda предоставила первый водородный автомобиль Premacy Hydrogen RE Hybrid
- Любители микроатобусов и минивэнов организовали собственный фестиваль
- Производство Volkswagen Routan было остановлено еще в декабре
- Toyota объявляет стоимость Verso
- Новый продукт по автострахованию автомобилей класса «минивэн»
- Toyota публикует подробности о новом поколении Sienna
- Кто во что горазд: во сколько обойдется обслуживание Ford S-Max
- Специальный выпуск Toyota Noah уже в продаже
- Nissan NV200 Vanette нового поколения