* 



баннеры наших партнеров.

 в избранное



Публикация

Mazda5 – автомобиль для эгоистичного семьянина

6 февраля 2008
В рубриках: Mazda, Новости

Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа, почему-то в арсенале главных автомейкеров появляется все больше и больше спортивных автомобилей. Даже “горячий” внедорожник звучит для нас уже вполне привычно. А как насчет “горячего” семейного минивэна, или хот-вэна? Если играть, то играть по-крупному, решила компания Mazda, у которой дела в последнее время идут в гору. В общем, фейслифт семейного перевозчика Mazda5 ознаменовался выводом на рынок спортивного минивэна с обвесом, спойлером и белесой оптикой.

Конечно, это касается только версии “Active”; для тех, кто по-прежнему считает семью своей тихой заводью, куда заходят только неторопливые баржи, у Mazda5 есть и совершенно “дружелюбная версия”. От старого обновленный вариант минивэна отличается новыми бамперами, решеткой радиатора и новой оптикой, а также другими косметическими изменениями, но именно этого, по мнению создателей, не хватало этому молодящемуся вэну. Так что новая Mazda5 может серьезно “зацепить” повзрослевших водителей Mazda3.


Традиционный салон Mazda не привлекает никакими новыми элементами или решениями. Слегка изменившаяся приборная панель, возможно, стала более читаемой, однако и в прошлой версии она не раздражала. Центральная консоль вполне предсказуемо обновилась в духе последних моделей, но, к сожалению, качество пластика, покрытия КПП, оплетки руля, как всегда, оставляет впечатление экономии и значительно портит настроение. Но его тут же поднимает наличие двух кнопок слева от рулевой колонки, которые отвечают за электрическое управление сдвижными дверями, эта опция раньше в Россию не поставлялась. Сдвижные двери открываются с кнопки за доплату, а руками – в стандартной комплектации. Сзади установлены три сиденья, плотно прижавшиеся друг к другу, с открывающимися снизу столиками, для открытия которых приходится сильно раздвигать ноги.

Два задних сиденья выдвигаются из пола, уменьшая багажник с 426 до 112 л. Тем не менее, сложить можно все, кроме передних мест, и перевозить содержимое дачного сарая. Прямо скажем, места сзади на сиденьях сполна хватит только елозящим детям младшего школьного возраста, зато таковых в Mazda5 вмещается пять. Эти пятеро точно не смогут усидеть на месте еще и потому, что задние сиденья значительно жестче передних. Зато для детей предусмотрена аттракция, ведь в Mazda целых 45 отверстий и карманов, которые не сразу и обнаружишь, – там можно устроить тайники от родителей.

Водителю же в этом авто живется вольготнее всех: хороший обзор, упругое сиденье и привычный тонкий изогнутый руль – все это заставляет думать отнюдь не об автомобиле. Интуитивное размещение клавиш и неброский салон делают автомобиль незаметным спутником жизни, при котором рев мотора, резкие переключения передач и обгоны становятся лишь туманным воспоминанием. Только это вовсе не значит, что Mazda не готова к таким виражам: руль, хоть и пустоват, но вполне удобен при резких движениях, подвеска готова проглотить легкую неровность и не позволит скатиться в угол в повороте, а оборотистый мотор даст жару большинству “задушенных” европейских ленивцев. Только дела это не меняет, Mazda5 – это обманная оболочка для тех, кто давно успокоился, только никому не хочет в этом признаваться. В одном японцы не соврали: водитель за рулем забывает о том, что за ним еще пять мест, вполне можно представить, что в руках руль от обычной легковушки С-класса, в которой можно ездить и одному.

Бензиновый мотор объемом 2 л обладает мощностью в 145 л.с., при весе 1,5 т вполне эффективно отталкивает шины от места старта и с легкостью развивает скорость в 100 км/ч за 10,2 сек. В общем, хорошая, не раздражающая динамика. На механической коробке появилась шестая передача. Она, конечно, экономит бензин, но о ее существовании постоянно забываешь, да и острой необходимости в ней нет. Зато все время продаж Mazda5 остро нуждалась в автоматической коробке передач, которая наконец осчастливила своим приездом и российских покупателей. Только, к сожалению, автоматическая коробка не устанавливается на двигатель 1,8 л. Конечно, пределом всех мечтаний стала бы комплектация 2.0 AT Active со спортпакетом и автоматом, однако спорт для всей семьи и стоит дороже, чем индивидуальный, а именно – 868 тыс. рублей (35 тыс. долл.). Менее броский вариант можно купить за 775 тыс. (2.0 AT), цены же начинаются от 606 тыс. рублей.

Елизавета Бадалова

05.02.2008

Источник: http://www.autonews.ru/






Никто не прокомментировали «Mazda5 – автомобиль для эгоистичного семьянина»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер