Публикация
Минивэн Mazda MPV- новинка тройного назначения
Компания Mazda представила публике новое поколение минивэна Mazda MPV, который стал и шире и длиннее предыдущей модификации настолько, что в нем теперь с комфортом могут размеситься шесть человек.
Автомобиль сконструирован на принципиально новой базе, которая несколько ниже, чем была у предыдущего поколения MPV. Однако благодаря техническим инновациям, сужению бензобака и другим инженерным хитростям салон минивэна удалось сделать куда более просторным, чем можно было ожидать.
Высота от пола до потолка составляет 1210 мм, а длина колесной базы — 2950 мм, что на 110 мм больше, чем у предыдущего поколения MPV. Однако минимальный радиус разворота остался прежним — 5,7 м. Удлинение колесной базы позволило довести дверной просвет у задних скользящих дверей до 785 мм, и теперь при полностью открытых задних дверях можно спокойно сесть на второй или на третий рад сидений, не испытывая затруднений.
Салон спроектирован таким образом, что задний ряд кресел легко убирается, а второй ряд сидений можно отодвинуть назад на 330 мм, освободив значительное пространство для ног VIP-пассажиров.
Система климатконтроля позволяет осуществлять независимое регулирование температуры для каждого ряда кресел, а также для водителя и пассажира. Новый Mazda MPV комплектуется двигателями MZR2.3L Disi Turbo и MZR2.3L.
MZR2.3L — 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л. Его максимальная мощность составляет 163 л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 21,4 кг/м при 4000 об/мин. Второй двигатель — MZR2.3L Disi Turbo представляет собой оснащенную турбочарджером копию первого двигателя.
Однако это позволяет ему развить максимальную мощность в 245 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент в 35,7 кг/м при 2500 об/мин. Как показали испытания данного двигателя, скорость набора оборотов с 2000 об/мин до 4500 аналогична скорости двигателя, установленного на Mazda Speed Atenza. MZR2.3L не может похвастаться такими техническими данными, однако и ему есть чем гордиться: в нем используется система газораспределения S-VT, а также применяется электронное управление положением дроссельной заслонки.
Разработчики решили укомплектовать новый минивэн 4- или 6-ступенчатым автоматом. Так, в новом Mazda MPV двигатель MZR2.3L Disi Turbo сочетается с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В полном приводе используется система Active control coupling, которая позволяет регулировать усилие, направляемое на колеса в зависимости от положения руля, скорости машины, оборотов двигателя и т.д.
Подвеска Mazda MPV также претерпела некоторые изменения, которые улучшили ее характеристики. Передняя подвеска сделана на основе рамного шеститочечного McPherson, а задняя подвеска сконструирована на основе многорычажного соединения. Такое сочетание позволяет серьезно повысить управляемость автомобиля.
залогиньтесь для комментирования
- Mazda Biante получает награду в Японии за высокую экологичность
- Имаки-сан: «Мазда» внедряется в сегмент минивэнов»
- Новенькая Mazda5
- Mazda 5 переименуют в Nissan
- Beijing 2010: Mazda 8 и двигатели SKY
- Mazda Biante скоро на дорогах … Японии
- Mazda выпустила восьмиместный минивэн Biante
- Специальные выпуски автомобиля Mazda Premacy
- Mazda повышает цены на Mazda5
- В Японии объявлен отзыв 252 249 минивэнов Nissan Serena