Публикация
ТЕСТ-ДРАЙВ CHEVROLET TRACKER: ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО
После зимы, большинство украинцев всерьез задумались над вопросом: зачем им вообще машина, если в стране нет дорог? Даже по тем 95 процентам трасс, которые, по словам премьера Николая Азарова, отремонтированы, ездить на седанах противопоказано. Тут есть два выхода: ставить машинку на прикол или пересаживаться на джип. Немудрено, что популярность компактных SUV в Украине растет как на дрожжах. По этой причине американцы решили вывести на украинский рынок свой компактный паркетник, который, по мнению представителей Chevrolet, может стать для украинцев помощником как в городе, так и на даче. Журналисты "Первой передачи" провела короткий тест-драйв абсолютно новой машинки Chevrolet Tracker, чтобы понять есть ли будущее у этого кроссовера в наших непростых реалиях.
http://youtu.be/Xdxvw4efmUk
Внешность у Chevrolet Tracker не яркая, но весьма приятная
Chevrolet Tracker в Европе модель не новая. Ее премьера прошла еще в прошлом году на Парижском авто салоне. Что же из себя представляет Chevrolet Tracker? Любителям дизайна hi-tech, а также ценителям чего-то космического и нового машинка явно не понравится. Авто кажется громоздким и пухлым, напоминающим растолстевшего бизона. Но именно такой американский облик очень многие и ценят. Ведь главное предназначение этого малыша — езда по бездорожью, а значит гламурное личико здесь не к чему.
У Chevrolet Tracker массивная, двойная решетка радиатора, на которой красуется огромный шилдик-бабочка Chevrolet . Широкие, рельефные арки и профилированные поверхности кузова создают впечатление, что Chevrolet Tracker намного больше чем он есть на самом деле. Грозности добавляют огромные рефлекторые фары. Линзы почему-то не предлагают. Сзади новинка смахивает на своего старшего брата Captiva. Такие же линии кузова, заднего стекла, фонарей. Скажу откровенно, у Tracker нет ничего, что могло бы зацепить взгляд прохожего. Такой себе рубаха парень на каждый день.
Внутри Tracker так же ничем не удивил. Пластик дубовый как дерево и уже поскрипывает. А что вы хотели? Мы имеем дело с американцем и этим все сказано. Не много можно сказать и о дизайне салона. На консоли полно пустых зон. Сиденья простые без выраженной боковой поддержки, но с множеством настроек, а главное удобны. Понравилась обзорность. Посадка высокая, зеркала большие. Все что творится по сторонам видно хорошо.
Сзади Chevrolet Tracker очень даже смахивает на Captiva
Что касается места водителя, за свой рост и комплекцию можете не переживать. Места хватит. Эргономика у Chevrolet Tracker на приличном уровне. Есть удобный подлокотник, понятное управление кондиционером, много ниш и подставок. В Tracker установили мультимедийную систему MyLink с 7-дюймовым, цветным экраном высокого разрешения. Представители Chevrolet этой штуковиной очень гордятся. Она видите ли подключается к вашему смартфону и проигрывает через блютуз музыку. Лично мне из всего этого чуда больше всего понравилась прекрасная картинка с камеры заднего вида. Полезная штука.
А вот решение оборудовать систему сенсорными кнопками, которые так туго работают при нажатии – спорное. Мне привычно регулировать звук крутилками. Но это дело вкуса. Американцы решили выпендриться и установили на приборной доске Chevrolet Tracker большой тахомерт рядом с которым светиться дисплей.
Что-то похожее можно увидеть на мотоциклах. На экране видна скорость, остаток топлива, температура, а так же много разных параметров бортовика. Правда, управлять всем этим чудом нужно с ручки поворотников. Именно здесь американцы решили втулить кнопки хождения по меню. Странно. Хотя, за время тест-драйва я даже привык.
Быстро и комфортно
Chevrolet Tracker имеет габариты 4248х1776х1674 мм. Что-то похожее было у Captiva. Чисто визуально машинка кажется не такой уж и вместитеьной. Но не спешите делать выводы. На водительском месте и кресле пассажира места хоть отбавляй и для ног и для головы. Сзади с пространством немного хуже. Колени конечно упираются, но не критично. По высоте все впорядке. Багажник не выдающийся, всего 365 литров. В переводе в багаж, это пара сумок и чемодан. Но есть возможность разложить заднюю пару кресел и получить уже 1370 литра.
На тест-драйве у нас Chevrolet Tracker с двигателем 1,8, мощностью 140 лошадей, который работает с механической, 6-ступенчатой коробкой передач. Вставляю ключ в замок, поворачиваю, машинка затряслась, но лишь на мгновение. Уже через секунду вся вибрация пропала. Внутри как в загородном доме, никаких посторонних звуков. К сцеплению нужно привыкнуть, оно позднее, хватает в самом конце. Наш тест-драйв, как и полагается для SUV, был построен по ровной трассе, а потом уже по бездорожью. Выезжаю на трассу Киев-Борисполь.
На хорошей дороге новый Chevrolet оправдывает название Tracker. Идет плавно, стремительно и непринуждённо. Динамики как для кроссовера хватает. Машина реагирует даже на малейший поворот руля. Коробка передач мягкая, с удобным набалдашником на ручке. Передачи длинные, потому часто дергать ручкой не нужно. Все бы ничего, но чтобы машинка не захлебывалась, желательно держать ее на приличных оборотах. Давлю в пол, Tracker начинает разгоняться: 140 км\ч, давлю дальше — 195 км\ч. К счастью, ГАИ не видно.
Удивительно, но даже на скорости гоночного болида американец едет как вкопанный. Даже намека на парусность или нестабильность. Хочется придавить еще, но вот она максималка. Отметим не слишком хорошую шумоизоляцию. До 90 км\ч еще ничего, а если давить дальше, то в салоне как в самолете во время взлета.
Почти внедорожник
Внутри у Chevrolet Tracker дешевые материалы, но выглядит все достойно
Выезжаю на бездорожье. Представители Chevrolet сегодня подготовили для нас настоящий полигон с ухабами и неровностями (смотрим видео). Tracker прошел все без проблем. Отрывая колеса от земли, отчаянно цеплялся за грунт и протаскивает машинку дальше. Смотрится эффектно и красиво. Кажется что Tracker не авто, а танк. Но не зря на полигоне отсутствовала грязь. Есть предположение, что с этим у Tracker будут проблемы. Ведь под низом у него никаких сюрпризов, простая электронная муфта. которая ой как любит перегреваться. Потому, если решили выехать на бездорожье, да еще и в дождь, не забывайте, что Chevrolet Tracker - городской кроссовер. Для болотных дел есть совершенно другие автомобили.
Даже короткий тест-драйв Chevrolet Tracker дал понять, американцы много внимания уделили подвеске. Она на удивление энергоемкая и не пробиваемая. На участке дороги с ямами, где машинки ползут как черепахи, на Tracker я проехал без проблем. Если вы не жалеете свой автомобиль, можно даже пролетать через ямы. Подвеска постарается все взять на себя. Но не питайте иллюзий. После пары недель таких покатушек, придётся ехать на сервис. Ведь наши ямы ушатают любой автомобиль.
Chevrolet Tracker откроет свои продажи уже 29 мая
Многих тревожит вопрос расхода топлива. Машина то американская. Еще и работает на бензине. Так вот, Chevrolet Tracker на ручке, из которого я полчаса выжимал все соки выкручивая двигатель на максимум сожрал 11 литров на сотку. Автомат более прожорливый. Удалось добиться 16 литров. Но в таком режиме вы ездить точно не будете. Если не дуреть, показатель Chevrolet Tracker около 12 по городу, что весьма похвально.
ТТХ Chevrolet Tracker
Кузов: универсал
Тип привода: полный, передний (в зависимости от комплектации)
Клиренс: 168 мм.
Емкость бака: 53 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая механика\5-ступенчатый автомат
Расход (город, трасса, смешанный) механика - 9,3\5,8\7,1 автомат – 10,7\6,3\7.9
Цена: от 189900 грн. с механикой, до 257100 грн.
Дизельный мотор в Украине пока не обещают
Итог
Учитывая качество украинских дорог, еще один автомобиль повышенной проходимости на рынке точно не помешает. У Chevrolet Tracker есть все, чтобы стать серьезным игроком. Он удобный и хорош собой. Он проходим, экономичен и главное - у него не высокая цена, как для автомобиля такого класса. Американцы на украинском рынке предлагают два двигателя 1,8 атмосферник и более продвинутый 1.4 турбо. Оба выдают по 140 лошадей. А вот дизеля в Украину завозить пока не планируют. Chevrolet Tracker прекрасно подойдет на роль автомобиля на каждый день. Станет серьезной боевой единицей и за городом. А главное, это авто не имеет возрастных лимитов. Ведь в его дизане и характере, что-то свое найдет как тинэйджер, так и седой бизнесмен за 50. Эта фишка и должна стать главным козырем Chevrolet Tracker на украинском рынке
залогиньтесь для комментирования
- Chevrolet запустит новый глобальный минивэн
- Новенький Chevrolet Orlando 2014 года
- 10 место на автошоу в Детройте Chevrolet
- ФРАНКФУРТ 2013: В RENAULT РАЗРАБОТАЛИ КРОССОВЕРНЫЙ МИНИВЭН
- Новенькая Mazda5
- Новый минивэн от Fiat
- Новый минивэн Citroen С4 Picasso рассекречен досрочно
- Chevrolet Orlando приступил к тестам
- Обзор Volkswagen T-Cross Breeze Concept 2016
- Выставка в Шанхае 2013: концепт минивэна Honda M