Публикация
SUZUKI SX4 2014. ФОТО, КОМПЛЕКТАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Увеличение размеров и комфорта салона нового Suzuki SX4 2014, связано с тем что теперь данный автомобиль больше ориентирован на семейную аудиторию. Серийный выпуск нового, второго поколения компактного внедорожника запланирован на осень 13-го года, но уже сейчас проводятся тест-драйвы для автомобильных журналистов.
Серия компактных внедорожников SUV-класса SX4 теперь будет представлена двумя моделями. В старом кузове выпускающемся с 2006 года длиной 4,15 метра в название модели добавиться обозначение «Classic». Общий дизайн фары, линии кузова напоминают о концепте Сузуки SUZUKI S-CROSS, который ранее планировался как самостоятельная модель.
На новом SX4 2014 увеличены длина кузова до 4,30 метра и увеличен объем задней части кузова, объем багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений составит 1269 литров. Это продиктовано семейной направленностью новой модели
Японцы предложат передний привод в базовой комплектации, за полный привод придется доплатить. Топовая комплектация оснащается надёжным дизельным двигателем разработанным Suzuki совместно с FIAT. Благодаря включённой в данную комплектацию системе старт-стоп он потребляет 4,4 литра в смешаном цикле. У данного двигателя можно отметить один недостаток, привод распределительного вала на ремнях достаточно дорогих в обслуживании и замене.
Звук дизельного мотора Suzuki SX4 2014 отлично гармонирует с новым обликом, солидно и не слишком спортивно. Рулевое управление достаточно острое, увеличенная колёсная база положительно сказалось на продольной раскачке, вождение по пересеченной местности стало комфортней.
Новый дизайн салона Сузуки SX4 2014 имеет вполне современный вид, но все же хотелось увидеть меньше жесткого пластика. Взрослые разместятся с комфортом, но в версии «Комфорт плюс» высокие седоки ограничены в пространстве над головой так как часть пространства отнимает стеклянная складная крыша.
Объем багажника в новом SX4 один из самых больших в своем классе 430 литров и 1269 литров при сложенных задних сиденьях. Задний ряд сидений откидывается раздельно, при полностью сложенных сиденьях грузовой отсек выглядит просто огромным.
Базовая версия салона включает кондиционер, радио и круиз-контроль, за дополнительную плату в версии «Комфорт» устанавливаются легкосплавные диски, Bluetooth коннектор и подогрев сидений.
залогиньтесь для комментирования
- Обзор SsangYong Rodius 2014
- Новый минивэн от Fiat
- Минивэн Toyota Porte 2013. Со вчерашнего дня продается в Японии
- Обзор Citroen Grand C4 Picasso 2014
- Компактный минивэн 2016 Toyota Sienta представили в Японии
- Обзор Suzuki Air Triser Concept 2015
- Новенькая Mazda5
- Renault Trafic III
- Первый взгляд на Acura MDX 2017
- Обзор Honda Jade 2015