Публикация
Volkswagen Golf Sportsvan 2014
Метки: 2014, Golf, Sportsvan, Volkswagen
Представленный ранее концепт минивэна Фольксваген на базе нового Гольф получил серийную версию Golf Sportsvan 2014. Пришедший на смену Golf Plus автомобиль стал на 90 кг легче, отличается линейкой эффективных двигателей стандарта Евро-6 и при длине 4338 мм обладает увеличенной на 107 миллиметров колесной базой.
Комфорт, практичность и универсальность внутреннего пространства интерьера обеспечивают три ряда сидений, с возможностью регулировки наклона спинок и перемещения назад/вперед заднего ряда на 180 миллиметров. Задний ряд поделен в пропорции 60/40, что позволяет независимо расположить кресла продольно, в зависимости от необходимого пространства для груза. При всех занятых пассажирами сидениях для багажа доступно 500 литров объема, что больше по сравнению ушедшим на пенсию Гольф Плюс на 76 литров, а возможность увеличить объём до 1520 литров подтверждает один из лидирующих показателей в компактном классе. Не является проблемой для автомобиля и доставка до места назначения предметов длиной до 2,5 метра. Двигатели Практичный минивэн предлагается с выбором из шести двигателей, четыре из которых бензиновых и два дизельных, объёмом от 1,2 до 2,0 литра и диапазоном мощности 85-150 лошадиных сил. Самый скромный по мощности мотор укладывается в 4,9 л/100 км, обладает крутящим моментом 160 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 13,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с 85-сильным мотором составляет 177 км/ч. Второй бензиновый двигатель аналогичного объёма развивает 110 л/с с крутящим моментом 175 Нм, требует на преодоление сотни километров 5,0-5,1 л/100 км (в зависимости от трансмиссии), разгоняется максимально до 192 км/ч и выполняет ускорение от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. 1,4-литровый TSI развивает 125 л/с и 200 Нм (от 1400 об/мин), тратит на сотню километров 5,2-5,4 литра, разгоняется с места до 100 км/ч за 9,9 секунды, с максимальной скоростью 200 км/ч. 150 л/с мощности доступны автомобилю при объеме двигателя тоже 1,4 литра и расходе 5,4-5,5 л/100 км. Крутящий момент мотора составляет 250 Нм, что позволяет выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 212 км/ч. Дизельный агрегат TDI 1,6-литрового объема обладает производительностью в 110 л/с и 250 ньютон-метров крутящего момента, потратит на 100 км всего 3,9-4,0 литра, за 11,3 секунды разгонится до 100 км/ч, с максимальной скоростью 192 км/ч. Версия BlueMotion и вовсе потребует на каждую сотню км рекордные 3,6 литра топлива. Второй дизельный двигатель при 2,0-литровом объёме хвастается 150 л/с мощности и рекордными 340 Нм крутящего момента, с расходом горючего 4,3-4,7 л/100 км и максимальной скоростью 212 км/ч. Для разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч мотору достаточно 9,2 секунды времени. Стандартной является 6-ступенчатая механическая трансмиссия, но начиная со 110-сильного силового агрегата можно выбрать 7-ступенчатый «автомат» DSG с двойным сцеплением. Для дизеля объёмом 2,0 литра предлагается 6-ступенчатая коробка DSG. По безопасности к новинке претензий не возникнет, так как автомобиль наделен полным комплектом возможностей знакомых по хэтчбеку и универсалу, включая адаптивный круиз-контроль, который способен автоматически подстраиваться под дорожный поток на скорости от 30 до 160 км/ч, а также систему экстренного торможения, которая в случае препятствия на пути движения и бездействия водителя самостоятельно примет меры к остановке автомобиля.
Trackback & Pingback
залогиньтесь для комментирования
- Volkswagen Transporter подвергся тюнингу
- Ford оснастил S-Max и Galaxy новым двигателем
- Обзор Volkswagen Golf Sportsvan 2014 года
- Volkswagen Transporter и Caddy — лучшие корпоративные автомобили по версии журнала Autoflotte
- Обзор Volkswagen T-Cross Breeze Concept 2016
- Чикаго 2008: минивен Volkswagen Routan
- Первые шпионские фотографии нового Volkswagen Touran
- Peugeot выпустил на британский рынок минивэн Bipper Tepee
- На Чикаго Автошоу-2008 был впервые представлен Volkswagen Routan
- Volkswagen Multivan — минивэн года