Публикация
Кросс-вэн Dongfeng 370
Бюджетная модель Dongfeng 370 – это «игрок» набирающего популярность в Поднебесной автомобильного сегмента, в котором одновременно сочетаются задатки минивэнов и кроссоверов (величать его можно как «кросс-вэн»). У себя на родине пятидверка появилась в продаже еще весной 2016 года, а российскую премьеру справила в конце августа на международной Московской выставке.
Внешность у Dongfeng 370 неоднозначная – снаружи автомобиль больше походит на однообъемник, но при этом (обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова) старается подражать вседорожникам. И надо сказать, спереди «китаец» выглядит весьма симпатично благодаря современным фарам, лаконичной решетке радиатора и массивному бамперу, да и сзади вызывает преимущественно положительные эмоции за счет аккуратных фонарей и крупной крышки багажника. А вот в профиль минивэн демонстрирует непропорциональные и грузные очертания с чересчур «раздутой» задней частью и излишне маленькими арками колес, диссонирующими с общим образом.
Габаритная длина «370-го» простирается на 4565 мм, из которых 2725 мм приходится на прогал между парами колес, а его высота и ширина достигают 1810 мм и 1725 мм соответственно. В «боевом» положении автомобиль весит 1325 кг, а его предельно допустимая масса составляет 1850 кг.
Интерьер Dongfeng 370 своим оформлением во многом напоминает модели «Фольксвагена», но смотрится вполне себе прилично: стильная и информативная панель приборов, многофункциональный «штурвал» с трехспицевым дизайном и красивая центральная консоль, на которой размещены аналоговые часики, цветной экран мультимедиа-системы и современный «пульт» климатической установки.
Собран салон аккуратно, правда, в основном из бюджетных материалов (жесткие пластики и простецкая ткань, заменяемая в «топовых» версиях искусственной кожей).
Убранство у машины семиместное, причем даже пассажиры на «галерке» не ощутят себя скованно – конечно, им придется сидеть с высоко задранными коленями, но не упираться при этом ногами в спинки кресел среднего ряда. Неплохо у «китайца» обстоят дела и с первыми двумя рядами сидений – у них и профиль приличный, и с запасом свободного пространства проблем нет.
При полной загрузке седоками у Dongfeng 370 остается лишь формальный багажник. Пять из общего количества посадочных мест легко трансформируются, благодаря чему образуется плоская погрузочная площадка протяженностью 1650 мм, а объем для поклажи возрастает до 1500 литров.
Технические характеристики
Силовая палитра автомобиля не отличается разнообразием – для него предусмотрен только один атмосферный бензиновый мотор объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров), отвечающий экологическим меркам «Евро-5», с четырьмя рядно скомпонованными «горшками», распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Двигатель максимально производит 115 «коней» при 6000 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 2800-3600 об/минуту, а стыкуется исключительно с «механикой» на пять ступеней и вращающимися колесами фронтальной оси. О разгонных возможностях автомобиля производитель скромно умалчивает, но обещает приличную максимальную скорость на планке 160 км/ч и щадящий топливный «аппетит» на уровне 6.7 литров на «сотню» в комбинированном режиме. В качестве базы для Dongfeng 370 выбрана переднеприводная платформа «младшей» модели Fengguang 360. «По кругу» автомобиль укомплектован независимой ходовой частью: на передней оси использованы привычные стойки МакФерсон, а в задней части – многорычажная архитектура. Спереди минивэн может похвастать вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади – обычными «блинами» (естественно с ABS, EBD и прочими «помощниками»). Рулевая система на пятидверке сформирована электрическим усилителем управления и реечной передачей. Комплектации и цены. В ближайшем будущем Dongfeng 370 может добраться до российского рынка. У себя же на родине машина предлагается по цене от 60 000 до 70 000 юаней (~ 525-612 тысяч рублей по текущему курсу). В списке стандартного оснащения минивэна имеются две подушки безопасности, «музыка» с четырьмя колонками, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, ABS, EBD, литые диски колес, бортовой компьютер, многофункциональный руль и некоторые другие современные опции.
залогиньтесь для комментирования
- Dongfeng AX7 2017 года
- ФРАНКФУРТ 2013: В RENAULT РАЗРАБОТАЛИ КРОССОВЕРНЫЙ МИНИВЭН
- Новый минивэн от Fiat
- Новенькая Mazda5
- Новый минивэн Citroen С4 Picasso рассекречен досрочно
- Обзор Volkswagen T-Cross Breeze Concept 2016
- Выставка в Шанхае 2013: концепт минивэна Honda M
- Первый взгляд на Acura MDX 2017
- Трансформированный 2015 Renault Espace
- Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1