Публикация
GAC GN8
GAC GN8 (у себя на родине Trumpchi GM8) – переднеприводный полноразмерный минивэн бизнес-класса и, по совместительству, один из флагманов модельного ряда китайского автопроизводителя, который воплощает в себе солидную внешность, роскошный салон с семиместной компоновкой, производительную технику и высокий уровень оснащения. Основной целевой аудиторией этого однообъемника являются семейные пары с высоким уровнем годового дохода, бизнесмены и крупные компании, не привыкшие экономить на «корпоративном транспорте»… Самый крупный автомобиль в легковой линейке марки GAC впервые во всей красе предстал перед широкой общественностью в ноябре 2017 года на подмостках международного автошоу в Гуанчжоу, а уже в следующем месяце были запущены его продажи в Поднебесной. На свет GAC Trumpchi GM8 появился не случайно – его создали с целью навязать конкуренцию другой люксовой модели – Buick GL8, производимой концерном GM специально для китайского рынка и являющейся «абсолютным лидером» местного сегмента роскошных минивэнов. Экстерьер Внешне GAC GN7 (Trumpchi GM8) может похвастать симпатичным, презентабельным, сбалансированным и в меру строгим обликом, в котором начисто отсутствует азиатская вычурность. Монументальный передок автомобиля несет на себе замысловатую оптику со светодиодной «начинкой», внушительный хромированный «щит» радиаторной решетки да рельефно сбитый бампер, а его отвесную корму украшают огромная крышка багажника, стильные фонари и пара «фигурных» патрубков выхлопной системы.
В профиль «китаец» отличается монументальными и гармоничными очертаниями, лишенными тяжеловесности, – покатый капот, сильно заваленное назад лобовое стекло, плавно ниспадающая линия крыши, большая площадь остекления, выразительные борта и крупные росчерки колесных арок. Размеры и вес В длину GAC GN8 (Trumpchi GM8) простирается на 5066 мм, из которых 3000 мм занимает расстояние между передней и задней осями, в ширину достигает 1884-1923 мм, а в высоту насчитывает 1822 мм. Масса однообъемника в снаряженном состоянии варьируется от 2002 до 2063 кг в зависимости от варианта исполнения.
Интерьер Внутри полноразмерный минивэн встречает своих обитателей атмосферой роскоши – привлекательный, современный и благородный дизайн, высокое качество исполнения и исключительно добротные отделочные материалы. На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый многофункциональный руль и образцово-показательная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и вписанным между ними 7-дюймовым цветным «окошком» борткомпьютера. Основательную переднюю панель по центру украшают 10.1-дюймовый тачскрин медиацентра, «окруженный» вентиляционными дефлекторами, под которым сгруппированы два кнопочных блока: верхний управляет развлекательными возможностями, а нижний – климатическими функциями. Салон у GAC GM7 – семиместный.
Седокам первого ряда полагаются комфортабельные кресла с эргономичным профилем, ненавязчивой боковой поддержкой, солидными интервалами электрорегулировок, функциональным широким подлокотником и другими «благами цивилизации». На втором ряду – два раздельных сиденья с подлокотниками, оттоманками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, отдельная зона «микроклимата», экраны информационно-развлекательного комплекса да бардачки с розетками и без. На «галерке» располагается трехместный диван, способный без особого дискомфорта принять даже троих человек.
При полной загруженности пассажирами багажник у минивэна невелик (но точный объем не сообщается) – он может вместить разве что только несколько дорожных сумок или небольших чемоданов. Третий ряд сидений трансформируется двумя секциями в соотношении «60:40», расширяя грузовые возможности автомобиля, однако полностью не демонтируется.
В нише под фальшполом аккуратно уложены необходимые в дороге инструменты, в то время как запасное колесо подвешено под днищем (на улице).
Технические характеристики На российском рынке для GAC GN8 предлагается один четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который генерирует 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту. По умолчанию двигатель сочетается исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Aisin третьего поколения, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси.
Стоит отметить, что в Китае автомобиль оснащается двумя бензиновыми 2.0-литровыми «турбочетверками», выдающими 201 или 252 л.с. (320 и 390 Нм пиковой тяги соответственно), причем «младший» вариант сопрягается с 6-диапазонной АКП, а «старший» – с 8-ступенчатой. Насколько полноразмерный минивэн динамичен и быстр – не разглашается. При этом в комбинированном цикле он «переваривает» от 8.5 до 8.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.
Конструктивные особенности В основе GAC GN8 (Trumpchi GM8) лежит модульная платформа CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая на деле представляет собой серьезно модернизированную (растянутую и значительно усиленную) «тележку» концерна FIAT (на ней строилась Alfa Romeo 166). Автомобиль обладает поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали. И спереди, и сзади однообъемник снабжается независимыми подвесками с обычными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – конструкция типа МакФерсон, во втором – многорычажная система с массивными элементами. Минивэну полагается рулевой комплекс с реечным механизмом и электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.
Комплектации и цены На российском рынке GAC GN8 можно приобрести в трех комплектациях на выбор – Luxe, Prestige и Premium. Минивэн в базовом исполнении стоит как минимум 2 699 000 рублей, а в ее функционале числятся: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, матричные светодиодные фары, люк в крыше, трехзонный климат-контроль, комбинированная отделка салона, обогрев ветрового стекла, медиацентр с 10.1-дюймовым тачскрином, аудиосистема с шестью динамиками, датчики парковки и прочие опции. За «промежуточную» версию дилеры просят от 3 099 000 рублей, а ее особенностями являются: шторки безопасности, обогрев и электропривод складывания боковых зеркал, 18-дюймовые колеса, полностью кожаный салон, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, круиз-контроль, «музыка» с восемью колонками, бесключевой доступ и запуск мотора, а также электропривод боковых и багажной дверей.
«Топовая» комплектация обойдется в сумму не менее 3 499 000 рублей, а дополнительно она может похвастать: адаптивным «круизом», автопарковщиком, камерами кругового обзора, развлекательным комплексом для задних пассажиров, контролем рядности движения, беспроводной зарядкой для смартфонов и прочими «фишками».
Источник: https://auto.ironhorse.ru/gac-trumpchi-gm8_24587.html © IronHorse.ru
залогиньтесь для комментирования
- Минивэн от Adria
- Mitsubishi выпускает новую микролитражку — Delica D:2
- Subaru готовит к премьере семиместную машину
- Volkswagen Multivan 4MOTION признан самым популярным минивэном
- Chrysler надеется, что в США весной вырастет спрос на минивэны
- Volkswagen Routan поможет обучению ребенка
- Mitsubishi Grandis
- Nissan запустила в продажу коммерческий минивэн NV200 Vanette Taxi
- Минивэн Kia Sedona (Carnival) признан самым надежным
- Renault Scenic III без маскировки