Публикация
Changan Auchan – новый бюджетный минивэн из Китая
Метки: 2016, 2017, Changan, lifan, lotto, minivan, MPV, авто, автомобиль, дом, дорога, минивэн, руль, тест-драйв
В Поднебесной в продажу поступил новый семиместный менивэн Changan Auchan (Oushang), который составит серьезную конкуренцию другому китайскому минивэну Lifan Lotto. У себя на родине Чанган Ашан продается по цене от 51,9 до 64,9 тысяч юаней (в рублях это от 567 000 до 709 000). Попадет ли бюджетный минивэн на российский рынок пока неизвестно, хотя модель довольно интересна и заслуживает внимания.
Своей стильной внешностью новый MPV из Китая обязан итальянским дизайнерам. Передняя часть автомобиля демонстрирует компактную решетку радиатора, узкие раскосые фары головного света, солидный бампер с крупным воздухозаборником и большими противотуманными фарами, рядом с которыми в едином блоке находятся и указатели поворотов.
Профиль, как и положено минивэну, оборудован большими боковыми дверьми и ровной линией крыши с вертикальной кормой.
Задняя часть хоть и проста, но довольно функциональна. Большая и аккуратная дверь багажного отделения с крупным стеклом и дворником, стильные габаритные фонари, спойлер со стоп-сигналом и строгий бампер с противотуманными фарами.
Габаритные размеры нового китайского Changan Auchan (Oushang) модельного 2016-2017 года в длину составляют 446,5 см, с колесной базой 268 см, ширина 172,5 см, высота 168,5 см (с учетом рейлингов на крыше 170 см), дорожный просвет со стандартными шинами 185/65R15 составляет 180 мм. Колея передних и задних колес 1460-1470 мм, аэродинамическое сопротивление кузова 0,334 Сх.
С семиместной конфигурацией салона вместительность багажника составляет 500 литров, при сложенных сидениях галерки объем багажного отделения увеличивается до 1300 литров, а при сложенном втором и третьем ряде до 3000 литров.
В третьем ряду места не так уж и много поэтому там смогут комфортно разместиться только дети. А вот в первом и втором ряду с комфортом смогут разместиться пять взрослых человек (с учетом водителя). Второй ряд сидений разделен на две части в соотношении 60:40 и могут, которые могут независимо друг от друга перемещаться вдоль салона на 200 мм.
Раздельные сидения водителя и переднего пассажира, к сожалению не такие комфортные, как хотелось бы у них неудачный профиль спинки и слабые валики боковой поддержки, которые не удерживают тело даже при прохождении поворота на небольшой скорости.
Зато в салоне установлена стильная и современная цифровая панель приборов, аккуратное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном и простая, но лаконичная центральная консоль. Так что в целом интерьер бюджетного минивэна смотрится не так уж и плохо – качественные отделочные материалы, аккуратная сборка, отличная эргономика и декоративные вставки под алюминий.
Что касается базового оснащения Чанган Ашан стоимостью 51,9 тысяч юаней, то оно довольно таки бедное: тканевая обивка, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по высоте, ABS и EBD, крепления ISOFIX, аудиосистема с двумя динамиками (AUX и USB), передние и задние противотуманные фары, электростеклоподъемники на всех дверях и третий ряд сидений.
В более дорогих комплектациях добавляются рейлинги, колесные диски из легкого сплава, фронтальные подушки безопасности, мульти-руль, передний и задний парктроник, обивка искусственной кожей, мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном и шестью динамиками (навигация, камера заднего вида, телефон, музыка), кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, люк с электроприводом, помощник при старте в гору, ESP, TCS и Brake Assist.
Технические характеристики нового китайского минивэна 2016-2017 модельного года Changan Auchan (Oushang).
Автомобиль базируется на бюджетной платформе с независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом у Changan Auchan предусмотрен только одна 1,5-литровая бензиновая четверка DAM15B (114 лс 148 Нм), работающая в паре с 5МКПП.
Динамика разгона до первой сотни у минивэна массой от 1295 до 1315 кг (в зависимости от наполнения) 14,0 секунд, а максимальная скорость 170 км/ч. Объем топливного бака 48 литров, среднее потребление топлива 6,8 литров.
Проведенный китайскими автомобильными журналистами тест-драйв показал прогнозируемые ожидания для бюджетного автомобиля. Комфортная и мягкая подвеска показывает отличные результаты даже на дорогах с плохим покрытием, мощности двигателя хватает только для спокойной езды, тормоза цепкие, но склонны к перегреву, а рулевому управлению не хватает обратной связи.
При полной загруженности салона автомобиль ведет себя неспешно, да оно и ни к чему, куда-то спешить с полным салоном пассажиров, среди которых дети. Но больше всего в ходе проведенного тест-драйва журналистам понравились салон MPV и багажное отделение с качественными отделочными материалами и солидным наполнением в максимальной комплектации.
залогиньтесь для комментирования
- Changan A800 2017 – более технологичный брат-близнец Changan Lingxuan
- Новый минивэн от Fiat
- Новый минивэн Citroen С4 Picasso рассекречен досрочно
- ФРАНКФУРТ 2013: В RENAULT РАЗРАБОТАЛИ КРОССОВЕРНЫЙ МИНИВЭН
- Новенькая Mazda5
- Changan Auchan — китайский бюджетный минивэн
- CHANGAN A800 2017 – ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ БРАТ CHANGAN LINGXUAN
- Обзор Volkswagen T-Cross Breeze Concept 2016
- Dongfeng AX7 2017 года
- Volkswagen I.D. Buzz 2017 – концептуальный минивен