Публикация
Peugeot 5008
На международных Франкфуртских смотринах, состоявшихся осенью 2013 года, состоялась официальная премьера похорошевшего компактвэна Peugeot 5008, который стал привлекательнее внешне, получил подкорректированный интерьер и примерил новые опции. До жителей Старого Света обновленный автомобиль добрался вскоре после публичного дебюта, а в России так и не появился. После рестайлинга Peugeot 5008 обзавелся более выразительной и современной внешностью, которую подтянули под актуальный корпоративный стиль марки. Основные изменения дизайна сосредоточились в передней части – новые фары сложносочиненной формы, «фамильная» трапеция радиаторной решетки и скульптурный бампер. С остальных же ракурсов «француз» остался неизменным.
Габаритные размеры «5008-го» остались на уровне дореформенной модели: 4529 мм в длину, из которых в 2727 мм вписывается просвет между осями, 1837 мм в ширину и 1639 мм в высоту. Внутри Peugeot 5008 в результате обновления обошелся без значимых метаморфоз, а изменения претерпел лишь блок штатной аудиосистемы. В остальном интерьер минивэна остался прежним – броское оформление с нотками спортивности, качественные отделочные материалы и продуманная эргономика. Остались «без внимания» и грузопассажирские возможности автомобиля: его салон может быть организован по пяти- или семиместной схеме, а багажный отсек вмещает от 210 до 2506 литров поклажи. Технические характеристики. Для рестайлингового «5008-го» предлагается четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя: среди первых числятся трех- и четырехцилиндровые агрегаты объемом 1.2-1.6 литра, генерирующие 120-165 лошадиных сил и 160-240 Нм максимального момента, а среди вторых – дизельные «турбочетверки», развивающие 114-163 «кобылы» и 270-340 Нм крутящей тяги. За «трансляцию» потенциала на колеса передней оси, в зависимости от версии, отвечают 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «робот», либо 6-диапазонный «автомат». Стартовый рывок до первой «сотни» французский минифэн совершает за 9.6-13.2 секунды и предельно набирает 183-201 км/ч.
Бензиновым машинам в среднем требуется 5-7.6 литров горючего в смешанном режиме движения, а дизельным – 4.1-6.3 литров. Конструктивно обновленный вариант Peugeot 5008 идентичен дореформенной модели. Автомобиль построен на платформе «PF2», демонстрирующей независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно). В рулевую систему автомобиля включены реечный механизм и усилитель управления, а его тормозной комплекс представлен дисковыми тормозами всех колес и кучей электронных «помощников».
Комплектации и цены.
На европейском рынке (в частности во Франции) рестайлинговый Peugeot 5008 в 2016 году можно приобрести по цене от 27 300 евро (в Россию поставки пятидверки не осуществляются). В «штате» этот автомобиль имеет: кондиционер, аудиосистему, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски колес, четыре электростеклоподъемника, ESP, ABS с EBD, кожаную отделку руля и другое оборудование.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/new_5008_3702.html © IronHorse.ru
залогиньтесь для комментирования
- Peugeot готовит к Франкфуртскому автосалону компактвэн
- Прототип Peugeot 3008 проходит дорожные испытания
- Новый Peugeot 5008 2014
- Новый минивэн Peugeot 3008 представят в Париже
- Peugeot 5008: премьера Франкфуртского автосалона
- Peugeot 308 SW: «киллер для минивэнов»
- Peugeot представляет минивэн 5008
- C новым дизелем (Peugeot 807 и Citroen С8)
- Во Франкфурте Peugeot представит концептуальный автомобиль HX1
- Lancia покажет в Брюсселе обновленный минивэн Phedra