* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопросы по кондиционерам.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 39, 40, 41  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Kost1981
Посетитель



Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 138
Благодарности: 1/0

Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 1:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сняли компрессор - машина обездвижена. Масло в компрессоре чистое зеленое... когда сбрасывали давление в системе и когда снимали компрессор вытекло грамм 20 -30 не больше...
В одном сервисе (хорошие знакомые, что сразу к ним не поехал ХЗ забыл про них совсем smile311 ) сказали что только замена на новый ни каких ремонтов.
Пока отдал исполнителю на вскрытие. Вскрытие попросил проводить в моем присутствии. Так что может и фото получится выложить на всеобщее рассмотрение вопроса клина.
Все ж интересует вопрос почему, когда компрессор еще был живой дуло на водителя теплым воздухом, а на пассажира холодным в чем дело?
И еще осушитель, что под капотом я поменял, а второй осушитель где находится?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kost1981
Посетитель



Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 138
Благодарности: 1/0

Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 1:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще: Так сказать для общего развития и чтоб не нае меня "рукастые ремонтники":
Я поставил новый компрессор и ездил с ним 2 дня, но кондей не включал так как толку от него все равно никакого в системе то пусто.
Могут ли мне предъявить за то что я мол не правильно его установил и ездил без масла?

Понимаю что вроде бы как компрессор без давления в системе не работает и не включается, но все же чем могут аргументировано мне отказать в замене испорченного компрессора?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 2:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых компрессор не включится.
Во вторых при его замене в картере есть доза масла.

В третьих, если ставил сам, то замены не ждите.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kost1981 писал(а):
Сегодня сняли компрессор - машина обездвижена. Масло в компрессоре чистое зеленое... когда сбрасывали давление в системе и когда снимали компрессор вытекло грамм 20 -30 не больше...
В одном сервисе (хорошие знакомые, что сразу к ним не поехал ХЗ забыл про них совсем smile311 ) сказали что только замена на новый ни каких ремонтов.
Пока отдал исполнителю на вскрытие. Вскрытие попросил проводить в моем присутствии. Так что может и фото получится выложить на всеобщее рассмотрение вопроса клина.
Все ж интересует вопрос почему, когда компрессор еще был живой дуло на водителя теплым воздухом, а на пассажира холодным в чем дело?
И еще осушитель, что под капотом я поменял, а второй осушитель где находится?


В самом компрессоре масла должно быть больше. Цвет зелени указывает как правило на износ.

По потокам воздуха, не знаю. может с заслонками чего. Тяжко лечить по фото.
Осушитель один. Стоит под капотом.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kost1981
Посетитель



Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 138
Благодарности: 1/0

Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 2:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! А Зеленый цвет из-за износа компрессор? Но он во включенном состоянии всего то 25 км прошел!
До заправки наездил с ним ну максимум километров 70.
Возможно ли что масло в самой системе осталось после старого компрессора - зеленым?
Систему то мне не промывали и не продували.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 4:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kost1981 писал(а):
Спасибо!

Возможно ли что масло в самой системе осталось после старого компрессора - зеленым?
Систему то мне не промывали и не продували.


Да
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kost1981
Посетитель



Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 138
Благодарности: 1/0

Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 7:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуюсь еще: Дело мое кажется становится мутным!
Отдал компрессор фирме заправщику, при этом сказал, чтоб вскрытие проводили в моем присутствии... и тут началось... то у них мастер занят говорят другого пригласим, потом говорят, что мастер заберет компрессор и мне позвонит я подъеду и мы его вскроем. но мастер уже 2 день так мне и не звонит. Позвонил сегодня сам - директору(хотя не понятно кто он там вообще в офисе не появляется, говорит как то витиевато) он мне сообщает, что мол компрессор вчера мастер забрал и мол когда в коробочку складывал маслице потекло отсюда по их доводам вывод, что масло в компрессоре было!!! и причина не в том, что они масло не залили... пытаюсь объяснить что в системе тоже есть масло и оно могло тоже попасть в компрессор и его смазать, так как система все ж под давлением. меня не слушают... Осталось одно, что найдется стружка которая клинанула что то в компрессоре!
Чтоб меня в очередной раз не наегорили, хотелось бы задать пару вопросов и услышать авторитетное мнение:
1. Масло обнаруженное мной в компрессоре - зеленое, прозрачное без посторонних включений! - это норма или все же у масла кондея должен быть какой то другой цвет?(просто убеждают что масло изначально зеленоватое).
2. При разборе компрессор на что смотреть и где могут быть задиры и стружка?
3. Из-за чего кроме попадания стружки или недостатка масла мог клинануть компрессор?

Еще добавлю:
1.Шкив крутится с небольшим заеданием, но все же крутится.
2. Пробовали прокрутить за болт в центре шкива - не крутит.
3. При подключении 12 вольт - стразу стопорит шкив.
4. Запахов особых нет.
Если нужна доп информация сообщу!
Спасибо за помощь!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 9:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заклинило потроха кондея.
Муфта цела.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
diesel7772
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 56
Благодарности: 0/2

Откуда: Sweeden

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 9:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой вопрос!?При включение кондиционера сразу должен включатся вентилятор? или нет?у меня их два!когда заполнял фреон!мне сказали что у меня не включается второй пропелер!тот который со стороны воздушного фильтра!вот никак не пойму,один механик мне говорит,что он и не должен включатся,типо он включается при перегреве!попробовал дать на него питание в принудиловку,они оба включаются!думаю значит должны оба работать!может реле ихнее подздохло?!записался в Crysler сервис,но это ещё неделю ждать!а разобраться интересно в Алгаритме их работы!Машинка Crysler Voyager 2002,и где если что находится реле этих вентиляторов?где то вычитал что в раионе левой фары,снял её,но ничего не обнаружил??
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 11:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kost1981 писал(а):

Чтоб меня в очередной раз не наегорили, хотелось бы задать пару вопросов и услышать авторитетное мнение:
1. Масло обнаруженное мной в компрессоре - зеленое, прозрачное без посторонних включений! - это норма или все же у масла кондея должен быть какой то другой цвет?(просто убеждают что масло изначально зеленоватое).
2. При разборе компрессор на что смотреть и где могут быть задиры и стружка?
3. Из-за чего кроме попадания стружки или недостатка масла мог клинануть компрессор?

Еще добавлю:
1.Шкив крутится с небольшим заеданием, но все же крутится.
2. Пробовали прокрутить за болт в центре шкива - не крутит.
3. При подключении 12 вольт - стразу стопорит шкив.
4. Запахов особых нет.
Если нужна доп информация сообщу!
Спасибо за помощь!


1. Всё в принципе зависит от производителя. Главный показатель - прозрачность.
2. Там внутри такие же поршня и цилиндры как у мотора. Задиры в цилиндрах обычно.
3. Из-за того, что его могли и не поменять вовсе. Сколько вытекло масла из компрессора? На нём есть шильдик. На шильдике тип масла и вес заправки. Вот столько же примерно и должно было вытечь.

-----------------------------------

1. шкив должен вращаться без заеданий. Свободно.
2. клин компрессора
3.см. 2.
4. И не будет т.к. перегреть компрессор надо постараться, а внутри никаких электрических частей нет.

ИМХО Вас уже нае....надули. Делать надо было независимое вскрытие/диагностику как я советовал. Теперь они отболтаются 100%.

2 diesel7772.
Реле там и есть на усилителе бампера стоит.
Есть несколько алгоритмов включения пропеллеров. Может в Вашем случае включение происходит по датчику высокого давления. Т.е. не сразу как кнопку нажмакаете.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
diesel7772
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 56
Благодарности: 0/2

Откуда: Sweeden

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 11:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Kost1981 писал(а):

Чтоб меня в очередной раз не наегорили, хотелось бы задать пару вопросов и услышать авторитетное мнение:
1. Масло обнаруженное мной в компрессоре - зеленое, прозрачное без посторонних включений! - это норма или все же у масла кондея должен быть какой то другой цвет?(просто убеждают что масло изначально зеленоватое).
2. При разборе компрессор на что смотреть и где могут быть задиры и стружка?
3. Из-за чего кроме попадания стружки или недостатка масла мог клинануть компрессор?

Еще добавлю:
1.Шкив крутится с небольшим заеданием, но все же крутится.
2. Пробовали прокрутить за болт в центре шкива - не крутит.
3. При подключении 12 вольт - стразу стопорит шкив.
4. Запахов особых нет.
Если нужна доп информация сообщу!
Спасибо за помощь!


1. Всё в принципе зависит от производителя. Главный показатель - прозрачность.
2. Там внутри такие же поршня и цилиндры как у мотора. Задиры в цилиндрах обычно.
3. Из-за того, что его могли и не поменять вовсе. Сколько вытекло масла из компрессора? На нём есть шильдик. На шильдике тип масла и вес заправки. Вот столько же примерно и должно было вытечь.

-----------------------------------

1. шкив должен вращаться без заеданий. Свободно.
2. клин компрессора
3.см. 2.
4. И не будет т.к. перегреть компрессор надо постараться, а внутри никаких электрических частей нет.

ИМХО Вас уже нае....надули. Делать надо было независимое вскрытие/диагностику как я советовал. Теперь они отболтаются 100%.

2 diesel7772.
Реле там и есть на усилителе бампера стоит.
Есть несколько алгоритмов включения пропеллеров. Может в Вашем случае включение происходит по датчику высокого давления. Т.е. не сразу как кнопку нажмакаете.



Сегодня провёл проверку!на улице около+16,завёл машинку!включил кондишку,через секунд 30 включился вентилятор,который ближе к акуму!поработал чутка и выключился!потом опять включился и опять вырубился!а в каких случаях включается второй???может на само деле когда там очень жарко?Может я зря парюсь??ну а куда тогда за 2 месяца подевался фреон??вроде загнали цветной фреон,проверили,вроде утечек нету...или так Классно проверилиSmileну короче даже не знаю!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 вент резерв + кондей. Второй постоянный по температуре ДВС-а.

Логику работы я описАл выше.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
stahanoff
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 59
Благодарности: 1/0

Откуда: Latvia Riga
2006 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 8:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, сорри если забаяню, но 30 страниц темы читать ну вообще никак.

Собираюсь жене взять Гранд 2.8 црд 2006 года. Не работает кондей. Продавец сегодня был на диагностике, забраковали электромагнит компрессора. Предлагают менять электромагнит и потом смотреть дальше. Давление в системе есть, тобишь она не сухая. Просто не работает компрессор.
Объясните, есть ли мне смысл менять только электромагнит, или таки раскошеливаться на новый компрессор?
Ведь магнит сгорел в следствии чего то? Если его заменить, не станет ли тоже самое через 10 минут?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4038
Благодарности: 148/386

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если берёшь машину, наверное надо менять компрессор, если спецы, однозначно, не говорят про зл.магнит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 12:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электромагнитная муфта сама по себе не несет нагрузку. Это по типу сцепления на авто с мешалкой. Так что ее повреждение вполне может быть вызвано временем.
Да и если машина нравится и реально хорошо сохранилась, то компрессор и его детали на ходовые качества не повлияют. С другой стороны, это повод к реальному торгу на хорошую сумму.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 39, 40, 41  След.
скачать топик
Страница 29 из 41



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений По кондиционерам: vent Копилочка Полезного 0 Пн Янв 26, 2009 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Вопросы про Белоруссию МаксФактор Путешествия 26 Пн Авг 05, 2013 11:36 pm Посмотреть последнее сообщение
oxanagorlowa
Нет новых сообщений Вопросы по радиатору ГУР Вацлав Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Чт Июл 21, 2016 3:57 am Посмотреть последнее сообщение
Вацлав
Нет новых сообщений Вопросы про Sharan Alexandre Volkswagen 0 Пн Июн 06, 2005 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Alexandre
Нет новых сообщений Вопросы по форуму Holy Moses Дизайн, Технические аспекты 28 Вс Ноя 08, 2009 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Подбили. Вопросы. Покобатько Угон и ДТП 27 Чт Авг 23, 2012 10:34 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Вопросы от новичка. CREATUS Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 20 Вт Апр 06, 2010 12:12 am Посмотреть последнее сообщение
Scorpi ON
Нет новых сообщений Вопросы по Windstar Igor1964 Ford 0 Пн Сен 10, 2007 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Igor1964
Нет новых сообщений Вопросы для выбора Ars Отчёты об эксплуатации 10 Пт Дек 16, 2005 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений купил 3.8л 92г вопросы. Aleksander Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пн Янв 16, 2006 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Андрей К.
Нет новых сообщений Вопросы по АКПП - накопилось.. Dire АКПП, МКПП 7 Ср Мар 20, 2013 10:07 am Посмотреть последнее сообщение
Dire
Нет новых сообщений Климат на 3.8 трехзонный- вопросы. paparazzi Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Сб Июл 30, 2011 5:37 am Посмотреть последнее сообщение
paparazzi
Нет новых сообщений Выбираю TransSport. Вопросы. Eps Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 10 Чт Мар 06, 2008 10:35 pm Посмотреть последнее сообщение
gromozek
Нет новых сообщений Господа, возникли вопросы Жгучий Отчёты об эксплуатации 11 Вт Мар 14, 2006 12:58 am Посмотреть последнее сообщение
StarMax



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS