|
Автор |
Сообщение |
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сняли компрессор - машина обездвижена. Масло в компрессоре чистое зеленое... когда сбрасывали давление в системе и когда снимали компрессор вытекло грамм 20 -30 не больше...
В одном сервисе (хорошие знакомые, что сразу к ним не поехал ХЗ забыл про них совсем ) сказали что только замена на новый ни каких ремонтов.
Пока отдал исполнителю на вскрытие. Вскрытие попросил проводить в моем присутствии. Так что может и фото получится выложить на всеобщее рассмотрение вопроса клина.
Все ж интересует вопрос почему, когда компрессор еще был живой дуло на водителя теплым воздухом, а на пассажира холодным в чем дело?
И еще осушитель, что под капотом я поменял, а второй осушитель где находится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И еще: Так сказать для общего развития и чтоб не нае меня "рукастые ремонтники":
Я поставил новый компрессор и ездил с ним 2 дня, но кондей не включал так как толку от него все равно никакого в системе то пусто.
Могут ли мне предъявить за то что я мол не правильно его установил и ездил без масла?
Понимаю что вроде бы как компрессор без давления в системе не работает и не включается, но все же чем могут аргументировано мне отказать в замене испорченного компрессора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых компрессор не включится.
Во вторых при его замене в картере есть доза масла.
В третьих, если ставил сам, то замены не ждите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kost1981 писал(а): | Сегодня сняли компрессор - машина обездвижена. Масло в компрессоре чистое зеленое... когда сбрасывали давление в системе и когда снимали компрессор вытекло грамм 20 -30 не больше...
В одном сервисе (хорошие знакомые, что сразу к ним не поехал ХЗ забыл про них совсем ) сказали что только замена на новый ни каких ремонтов.
Пока отдал исполнителю на вскрытие. Вскрытие попросил проводить в моем присутствии. Так что может и фото получится выложить на всеобщее рассмотрение вопроса клина.
Все ж интересует вопрос почему, когда компрессор еще был живой дуло на водителя теплым воздухом, а на пассажира холодным в чем дело?
И еще осушитель, что под капотом я поменял, а второй осушитель где находится? |
В самом компрессоре масла должно быть больше. Цвет зелени указывает как правило на износ.
По потокам воздуха, не знаю. может с заслонками чего. Тяжко лечить по фото.
Осушитель один. Стоит под капотом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! А Зеленый цвет из-за износа компрессор? Но он во включенном состоянии всего то 25 км прошел!
До заправки наездил с ним ну максимум километров 70.
Возможно ли что масло в самой системе осталось после старого компрессора - зеленым?
Систему то мне не промывали и не продували.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kost1981 писал(а): | Спасибо!
Возможно ли что масло в самой системе осталось после старого компрессора - зеленым?
Систему то мне не промывали и не продували. |
Да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуюсь еще: Дело мое кажется становится мутным!
Отдал компрессор фирме заправщику, при этом сказал, чтоб вскрытие проводили в моем присутствии... и тут началось... то у них мастер занят говорят другого пригласим, потом говорят, что мастер заберет компрессор и мне позвонит я подъеду и мы его вскроем. но мастер уже 2 день так мне и не звонит. Позвонил сегодня сам - директору(хотя не понятно кто он там вообще в офисе не появляется, говорит как то витиевато) он мне сообщает, что мол компрессор вчера мастер забрал и мол когда в коробочку складывал маслице потекло отсюда по их доводам вывод, что масло в компрессоре было!!! и причина не в том, что они масло не залили... пытаюсь объяснить что в системе тоже есть масло и оно могло тоже попасть в компрессор и его смазать, так как система все ж под давлением. меня не слушают... Осталось одно, что найдется стружка которая клинанула что то в компрессоре!
Чтоб меня в очередной раз не наегорили, хотелось бы задать пару вопросов и услышать авторитетное мнение:
1. Масло обнаруженное мной в компрессоре - зеленое, прозрачное без посторонних включений! - это норма или все же у масла кондея должен быть какой то другой цвет?(просто убеждают что масло изначально зеленоватое).
2. При разборе компрессор на что смотреть и где могут быть задиры и стружка?
3. Из-за чего кроме попадания стружки или недостатка масла мог клинануть компрессор?
Еще добавлю:
1.Шкив крутится с небольшим заеданием, но все же крутится.
2. Пробовали прокрутить за болт в центре шкива - не крутит.
3. При подключении 12 вольт - стразу стопорит шкив.
4. Запахов особых нет.
Если нужна доп информация сообщу!
Спасибо за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заклинило потроха кондея.
Муфта цела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diesel7772 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.06.2012 Сообщения: 57
Благодарности: 0/2
Откуда: Sweeden
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
такой вопрос!?При включение кондиционера сразу должен включатся вентилятор? или нет?у меня их два!когда заполнял фреон!мне сказали что у меня не включается второй пропелер!тот который со стороны воздушного фильтра!вот никак не пойму,один механик мне говорит,что он и не должен включатся,типо он включается при перегреве!попробовал дать на него питание в принудиловку,они оба включаются!думаю значит должны оба работать!может реле ихнее подздохло?!записался в Crysler сервис,но это ещё неделю ждать!а разобраться интересно в Алгаритме их работы!Машинка Crysler Voyager 2002,и где если что находится реле этих вентиляторов?где то вычитал что в раионе левой фары,снял её,но ничего не обнаружил??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kost1981 писал(а): |
Чтоб меня в очередной раз не наегорили, хотелось бы задать пару вопросов и услышать авторитетное мнение:
1. Масло обнаруженное мной в компрессоре - зеленое, прозрачное без посторонних включений! - это норма или все же у масла кондея должен быть какой то другой цвет?(просто убеждают что масло изначально зеленоватое).
2. При разборе компрессор на что смотреть и где могут быть задиры и стружка?
3. Из-за чего кроме попадания стружки или недостатка масла мог клинануть компрессор?
Еще добавлю:
1.Шкив крутится с небольшим заеданием, но все же крутится.
2. Пробовали прокрутить за болт в центре шкива - не крутит.
3. При подключении 12 вольт - стразу стопорит шкив.
4. Запахов особых нет.
Если нужна доп информация сообщу!
Спасибо за помощь! |
1. Всё в принципе зависит от производителя. Главный показатель - прозрачность.
2. Там внутри такие же поршня и цилиндры как у мотора. Задиры в цилиндрах обычно.
3. Из-за того, что его могли и не поменять вовсе. Сколько вытекло масла из компрессора? На нём есть шильдик. На шильдике тип масла и вес заправки. Вот столько же примерно и должно было вытечь.
-----------------------------------
1. шкив должен вращаться без заеданий. Свободно.
2. клин компрессора
3.см. 2.
4. И не будет т.к. перегреть компрессор надо постараться, а внутри никаких электрических частей нет.
ИМХО Вас уже нае....надули. Делать надо было независимое вскрытие/диагностику как я советовал. Теперь они отболтаются 100%.
2 diesel7772.
Реле там и есть на усилителе бампера стоит.
Есть несколько алгоритмов включения пропеллеров. Может в Вашем случае включение происходит по датчику высокого давления. Т.е. не сразу как кнопку нажмакаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diesel7772 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.06.2012 Сообщения: 57
Благодарности: 0/2
Откуда: Sweeden
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Kost1981 писал(а): |
Чтоб меня в очередной раз не наегорили, хотелось бы задать пару вопросов и услышать авторитетное мнение:
1. Масло обнаруженное мной в компрессоре - зеленое, прозрачное без посторонних включений! - это норма или все же у масла кондея должен быть какой то другой цвет?(просто убеждают что масло изначально зеленоватое).
2. При разборе компрессор на что смотреть и где могут быть задиры и стружка?
3. Из-за чего кроме попадания стружки или недостатка масла мог клинануть компрессор?
Еще добавлю:
1.Шкив крутится с небольшим заеданием, но все же крутится.
2. Пробовали прокрутить за болт в центре шкива - не крутит.
3. При подключении 12 вольт - стразу стопорит шкив.
4. Запахов особых нет.
Если нужна доп информация сообщу!
Спасибо за помощь! |
1. Всё в принципе зависит от производителя. Главный показатель - прозрачность.
2. Там внутри такие же поршня и цилиндры как у мотора. Задиры в цилиндрах обычно.
3. Из-за того, что его могли и не поменять вовсе. Сколько вытекло масла из компрессора? На нём есть шильдик. На шильдике тип масла и вес заправки. Вот столько же примерно и должно было вытечь.
-----------------------------------
1. шкив должен вращаться без заеданий. Свободно.
2. клин компрессора
3.см. 2.
4. И не будет т.к. перегреть компрессор надо постараться, а внутри никаких электрических частей нет.
ИМХО Вас уже нае....надули. Делать надо было независимое вскрытие/диагностику как я советовал. Теперь они отболтаются 100%.
2 diesel7772.
Реле там и есть на усилителе бампера стоит.
Есть несколько алгоритмов включения пропеллеров. Может в Вашем случае включение происходит по датчику высокого давления. Т.е. не сразу как кнопку нажмакаете. |
Сегодня провёл проверку!на улице около+16,завёл машинку!включил кондишку,через секунд 30 включился вентилятор,который ближе к акуму!поработал чутка и выключился!потом опять включился и опять вырубился!а в каких случаях включается второй???может на само деле когда там очень жарко?Может я зря парюсь??ну а куда тогда за 2 месяца подевался фреон??вроде загнали цветной фреон,проверили,вроде утечек нету...или так Классно проверилину короче даже не знаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1 вент резерв + кондей. Второй постоянный по температуре ДВС-а.
Логику работы я описАл выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stahanoff Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 1/0
Откуда: Latvia Riga
2006 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, сорри если забаяню, но 30 страниц темы читать ну вообще никак.
Собираюсь жене взять Гранд 2.8 црд 2006 года. Не работает кондей. Продавец сегодня был на диагностике, забраковали электромагнит компрессора. Предлагают менять электромагнит и потом смотреть дальше. Давление в системе есть, тобишь она не сухая. Просто не работает компрессор.
Объясните, есть ли мне смысл менять только электромагнит, или таки раскошеливаться на новый компрессор?
Ведь магнит сгорел в следствии чего то? Если его заменить, не станет ли тоже самое через 10 минут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/389
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если берёшь машину, наверное надо менять компрессор, если спецы, однозначно, не говорят про зл.магнит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Электромагнитная муфта сама по себе не несет нагрузку. Это по типу сцепления на авто с мешалкой. Так что ее повреждение вполне может быть вызвано временем.
Да и если машина нравится и реально хорошо сохранилась, то компрессор и его детали на ходовые качества не повлияют. С другой стороны, это повод к реальному торгу на хорошую сумму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|