|
Автор |
Сообщение |
max7 Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: мос.обл. Клин
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: смена масла в АКПП Караван 2,4 4-х ст. |
|
|
Братцы, посоветуйте -
собираюсь поменять масло в АКПП караван 4-х ступка. Раньше у меня была японка с АКПП и я менял масло по инструкции руководства по эксплуатации, - а именно для более полной замены снимал шланг на выходе с радиатора, после запускал двигатель и давал работать до тех пор, пока выгоняло масло (буквально секунд 10). Потом сливал с поддона - благо там пробка была. Потом снимал поддон, менял фильтр и т.д.
Вопрос:
С Караваном такое можно проделывать. Ведь удобно менять масло, если не нужна замена фильтра.
Если честно - была бы пробка, то каждый год делал бы частичную замену.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замена масла в АКПП производится с заменой фильтра. Откручиваем поддон, сливаем, меняем фильтр, чистим, обезжириваем, герметик на крышку по кругу, прикладываем закручиваем. заливаем масло МОПАР ATF4. Не мобил, не ликви молли, а мопар. Это должно быть написано на щупе. Обычно достаточно в максимуме пяти литров. Обязательно после заводим, гоняем кочергой, проверяем уровень.
Все.
Полная замена делается в некоторых сервисах. Расход масла (недешевого) 15-20 литров.
Пы.Сы.
В принципе еще неплохо почитать Энциклопедию (сверху ссылка) и похожие темы (внизу страницы)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буржуй Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 63
Благодарности: 0/2
Откуда: МСК
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737
а разьве полная замена масла в АКПП 2,4. 4-х ступка не 9л.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Буржуй писал(а): | Caravan737
а разьве полная замена масла в АКПП 2,4. 4-х ступка не 9л.? |
Для АКПП, полная замена масла возможна только путём промывки, т.е. выполаскивания из ГТ старого. Оттого и расход такой.
При вскрытии поддона АКПП оттуда стекает до 4-х литров и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На тему частичной замены масла было немало обсуждений.
Полную замену никто не сделает. Даже если и вымывать все масло путем прогонки, то внутри коробки все равно останется около литра... да и на сию процедуру тратится минимум 20 литров АТФки. Стоимость сам подсчитаешь???
Просто при нормальных пробегах (тыщ 20 в год) рекомендуется раз в год делать частичную замену масла и менять фильтр.
Более подробное обсуждение (неоднократное) можно отыскать самому. Там же и по поводу неоригинального масла и фильтров с прокладками мульён раз написано...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max7 Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: мос.обл. Клин
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе я так и хотел - делать ежегодную замену масла. Хоть и накатываю MAX 10-15 т.км. Только я думал, что фильтр можно менять через раз.
И про слив масла через шланг с выхода радиатора я спросил только потому, что если нет необходимости менять фильтр, - то зачем снимать поддон. Со шланга слить проще и быстрее.
Так было у меня на Мицубиси. Вот я и спрашиваю - можно делать так же на Караване?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр71 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 61
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на мой взгляд эту процедуру лучше доверить специалистам в первый раз точно. это не дорого. они посмотрят поддон, разломают фильтр, сложится кое какое мнение о работоспособностии износе коробки. поищите поиском тут сервис на Краснобогатырской. очень грамотные ребята.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Делать можно и самому - там ничего сложного. Экономия 500 рублей за фильтр при цене ремонта акпп в 40 000 лично мне кажется сомнительной... да и сняв поддон можно визуально осмотреть кнутренности, изучить масло на предмет стружки и т.п. Т.е. мы имеем возможность ранней диагности акпп. Допустим, появилось некоторе количество металлической стружки. Это повод обратиться в сервис. Раннее обнаружение проблемы - существенная экономия при ремонте. Я думаю, что такая возможность значительно дороже цены фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max7 Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: мос.обл. Клин
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 8:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью с согласен со всеми аргументами.
Но если я хочу провести частичную замену в три этапа.
1) замена масла (с поддона) + замена фильтра.
2) через пару тысяч км. замена масла.
3) ещё через пару тысяч очередная замена масла.
После - ежегодная частичная замена масла+фильтр.
Так неужели нет другого способа на пунктах 2 и 3 - как снятие поддона.
Тогда уж лучше пробку вварить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только снятие поддона. К сожалению.
И зачем так часто менять масло?
Меняешь каждую третью-четвертую замену масла в ДВС и нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max7 Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: мос.обл. Клин
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что машину я купил как два месяца назад и пробег 56 т.миль.
Машина с Америки и хоть прошла предпродажную подготовку на аукционе - хрен его знает что они меняли, а что нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547 Наш человек
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 619
Благодарности: 155/173
Откуда: Москва-Большая деревня
2003 Dodge Caravan SXT
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
max7 писал(а): | Полностью с согласен со всеми аргументами.
Но если я хочу провести частичную замену в три этапа.
1) замена масла (с поддона) + замена фильтра.
2) через пару тысяч км. замена масла.
3) ещё через пару тысяч очередная замена масла.
После - ежегодная частичная замена масла+фильтр.
Так неужели нет другого способа на пунктах 2 и 3 - как снятие поддона.
Тогда уж лучше пробку вварить. |
Есть другой способ. Не раз обсуждался. Правда это почти полная замена. А vent выкладывал фотоотчёт. http://minivan.ru/phpBB2/about11930.html Но при этом необходим вакуумный насос.
А меняли у твоей машинки масло в коробке или нет думаю определишь сразу после первой замены по цвету. Постарайся запомнить цвет старого масла на щупе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
max7 писал(а): | Потому что машину я купил как два месяца назад и пробег 56 т.миль.
Машина с Америки и хоть прошла предпродажную подготовку на аукционе - хрен его знает что они меняли, а что нет. |
Ну так поменяй сразу. Потом тыщ через 20, а потом в штатном режиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй масло сейчас, поскольку в Мануале замена на 60 тыс миль. Вряд ли его меняли перед продажей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max7 Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: мос.обл. Клин
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за Информацию, а главное за поддержку.
Попутно про масло в ГУР - можно подешевле ATFку, или тоже рекомендованное производителем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП...
|
Fedorych |
Копилочка Полезного |
47 |
Пн Окт 28, 2013 2:20 pm 555Dmitry |
|
Прилеплена: Мануал на Караван 2008+
|
Костикус |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года |
46 |
Вт Июн 13, 2017 4:11 pm TAPAHOB |
|
Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ...
|
Mikl 76 |
Угон и ДТП |
44 |
Вт Мар 23, 2010 8:43 pm диман |
|
Смена масла с Шел ультра 5в40 Синт. н...
|
zazu177 |
ДВС |
16 |
Чт Янв 27, 2011 12:14 am agent-nax |
|
Замена масла в АКПП Додж караван
|
Alekseewich |
АКПП, МКПП |
38 |
Чт Мар 02, 2017 11:37 pm Сабер |
|
смена майфуна на додж караван
|
lavash |
Мультимедиа |
39 |
Чт Мар 10, 2011 6:20 pm плохиш |
|
Взаимозаменяемость масла АКПП
|
papillon2375 |
Курилочка |
6 |
Вт Фев 11, 2014 7:09 pm papillon2375 |
|
Давление масла в АКПП
|
Alexander |
АКПП, МКПП |
8 |
Пн Фев 10, 2014 9:01 pm Caravan737 |
|
Замена масла в АКПП и ещё кое что!?!
|
DenBar4 |
Volkswagen |
1 |
Пт Ноя 27, 2009 8:01 am D__M |
|
Замена масла в АКПП-Где?
|
Александер |
АКПП, МКПП |
10 |
Пн Сен 07, 2009 4:50 pm Анастасия |
|
Замена масла в АКПП
|
sergz |
АКПП, МКПП |
11 |
Сб Дек 15, 2007 12:07 am major16 |
|
Уровень масла в АКПП
|
astronom |
АКПП, МКПП |
26 |
Пт Фев 29, 2008 9:34 pm Denaz |
|
Замена масла в АКПП
|
neoslieders |
Курилочка |
14 |
Пт Окт 17, 2014 12:29 pm вованец |
|
Замена масла в АКПП
|
sparrow |
АКПП, МКПП |
6 |
Вс Дек 16, 2007 7:35 pm sparrow |
|
Температура масла в акпп ?
|
Михал Михалыч |
АКПП, МКПП |
0 |
Вт Окт 20, 2009 6:04 pm Михал Михалыч |