|
Автор |
Сообщение |
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej, Это шумовой эффект для слепых пешеходов и мотоциклистов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya Художница Клуба
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 1969
Благодарности: 313/76
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | как-то пугающе щелкает... |
Дениск
Там сныкали взрывное устройство.. Часики тикают..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, оставайтесь на месте! Опергруппа уже выехала!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 1:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | vent писал(а): | Валентность металлов. Ток -то постоянный. |
Ты по русски объясни, я не электрик. |
А чего тут объяснять. При прохождении постоянного тока через проводники из разнородных металлов, один из этих металлов (как правило с большей коррозионной стойкостью) отдаёт свои электроны металлу с меньшей коррозионной стойкостью. В результате чего в нашем случае медный провод отгнивает точно в том месте, где олово заканчивается. Упрощённо примерно так. Могу напутать. Материал школьный, давно это было.
Валентность
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Валентность (значения).
Вале́нтность (от лат. valens — имеющий силу) — способность атомов химических элементов образовывать определённое число химических связей с атомами других элементов. В свете строения атома валентность — это способность атомов отдавать или присоединять определённое число электронов. В соединениях, образованных при помощи ионных связей, валентность атомов определяется числом присоединённых или отданных электронов. В соединениях с ковалентными связями валентность атомов определяется числом образовавшихся «общих» электронных пар. Однако в настоящее время весьма затруднительно найти меру для характеристики способности атома к образованию химической связи. Существуют количественные характеристики способности атомов соединяться друг с другом: понятие валентности (ковалентности), понятие степени (состояния) окисления и понятие координационного числа. Валентность элемента совпадает с номером группы в таблице Менделеева.
[править]
В авто лучше старой и проверенной скрутки ничего нет. Только скрутку нужно правильно выполнить и порядок.
Я тоже не электрик (как в том анекдоте: я конечно не гинеколог, но посмотреть могу ) - но пытливый ум, рукам покоя не даёт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 3:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При всем к тебе уважении Володь...
это ты загнул
Лучше пайки соединения нет. Ну, м.б. токи оч. высокой частоты хуже проходят, но это из другой оперы
Долго разоряться не буду, но сам давно отказался от скруток и паек.
Гораздо надежнее (и, когда навостришься, проще) накупить надежных клемм (только не медных), обжимать в них провод и заменить фишечные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimasus писал(а): | здорово!как оперативно! завтра все будут на ВГ перемигиваться в принципе можно попробовать ту же схему на перед. | А там-то куда? С ближним или габаритами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BigBen писал(а): | Sensej, Это шумовой эффект для слепых пешеходов и мотоциклистов. |
Ага как на светофорах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 1:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Лучше пайки соединения нет... |
Саш, только не в машине...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 7:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Александр К писал(а): | Лучше пайки со скруткой соединения нет... |
Саш, только не в машине... |
Хорошо, еще чуть поразоряюсь
Пишу банальные вещи, просто скрутку медного провода можно применять только для телефонной лапши (маленькие напряжение, ток, частота и, как правило, низкая влажность).
Для силовых проводов в машине просто скрутку делать не стоит: медь постепенно окисляется, если ток большой, идет местный разогрев и еще более быстрое окисление. В результате, на одной такой скрутке при большом токе, можно потерять до 1В напряжения (при токе 30А). На лампочах это оч. заметно.
Если скрутку облудить - окисления и потери напряжения не будет.
Но лучше, конечно, ставить надежное клемное соединение (хотя, окисление возможо и там )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы там ни писали все равно считаю, что лучше пайки в плане надежности соединения нет.
А придумали эту байку про валентность металлов и про окисление спаянных проводов установщики музыки, сигналок и т.д. потому что им влом морочиться с паяльником, во-первых это отнимает время (если качественно паять, то время установки увеличивается в два, а то и в три раза), во-вторых не всегда есть куда включить электрический паяльник, ну а в-третьих паять в машине неудобно. Ведь вся техника вне авто спаяна, и скрутки там не приемлемы. И в технике тоже постоянное напряжение, ну может токи чуть меньше, хотя если взять старые телевизоры и ламповые приемники, то токи думаю там не маленькие.
П.С. я не электрик. Все ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен
Поспорю только на счет хорошей музыки (не автомобильной).
Там, действительно, оч. принципиальны качество и длина провода (кратная волнам) и соединение. Но это совсем другая песня
А нам на силовых проводах (на сигнальных ради бога) принципиальна надежность контакта (и, чем их меньше, тем лучше), а пайка скрутки не дает окисляться соединению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 2:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, при пайке кусок провода, находящийся рядом с местом пайки и сама пайка дубеют нафиг, что не очень хорошо для авто, потому как ломается провод рядом с местом пайки на раз, особо после перепадов температур на улице или после продолжительной тряски по проселочной дороге к примеру. Я в свое время занимаясь установками всякого разного электронного на авто, видел и переделывал очень много всего, причем проблема облома проводов после пайки была в тройке лидеров по обращениям. Первый год люди, как правило, ездили, потом шли проблемы. В теорию вдаваться не буду, т.к. считаю, что опыт установочного центра в данном случае важнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Ребята, при пайке кусок провода,................................ В теорию вдаваться не буду, т.к. считаю, что опыт установочного центра в данном случае важнее. |
Да пусть паяют, если хотят.
Я ж приводил пример, что у меня мой мультитроникс подключен к проводу форсунки и др. методом скрутки и изоляции изолентой - уж как 2 года (наверно) всё работает и никаких окислов и траблов нет. + провода в местах скруток в идеальном состоянии (проверял при ремонте реле отсечки). Не хотят верить, их дело. Пусть наступают на грабли.
Просто если бы проводка в наших авто лужёная была бы, то в принципе ещё допустимо припаяться (но при условии фиксации места пайки и соединяемых проводов и хорошей изоляции.). Я до своего хруслика занимался реставрированием авто (древний машин купил - вся гнилая была, стоила копейку). Так вот, там проводка на пайке была. Когда я вскрываз изоляцию, то вместо олова и меди, там обнаруживал только их частички + белый порошок (окислы).
Дальше сами выводы делайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денис убедил про пайку забыл навсегда
ЗЫ
Вовка - нет
Скрутка на сигнальных или низкотоковых проводах - ради бога, а вот на силовых (больше 10А) - конечно не отвалится, но ток со временем уменьшится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Денис убедил про пайку забыл навсегда
ЗЫ
Вовка - нет
Скрутка на сигнальных или низкотоковых проводах - ради бога, а вот на силовых (больше 10А) - конечно не отвалится, но ток со временем уменьшится. |
А про силовые никто и не говорит Тем более в наших машинах провода к клеммам АКБ именно припаяны! Вот только медью, а не оловом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|