|
Автор |
Сообщение |
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так что по поводу адаптивной коробки. Как эту адаптивность заметить то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1098/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эту адаптивность легко заметить после долгой поездки по трассе перейдя на езду в городе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Эту адаптивность легко заметить после долгой поездки по трассе перейдя на езду в городе. |
ничего не замечал. Может кто нибудь нормально ответить что изменяется при адаптации каробки под водителя???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aramais писал(а): | Карлсон писал(а): | Эту адаптивность легко заметить после долгой поездки по трассе перейдя на езду в городе. |
ничего не замечал. Может кто нибудь нормально ответить что изменяется при адаптации каробки под водителя??? |
Плавно жмёшь на "тапку", передачи переключаются неспеша и промежуток между переключениями растягивается. Начинаешь интенсивно давить в пол, переключения происходят быстрее! А вообще-то здесь обсуждали: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10304&start=0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | aramais писал(а): | Карлсон писал(а): | Эту адаптивность легко заметить после долгой поездки по трассе перейдя на езду в городе. |
ничего не замечал. Может кто нибудь нормально ответить что изменяется при адаптации каробки под водителя??? |
Плавно жмёшь на "тапку", передачи переключаются неспеша и промежуток между переключениями растягивается. Начинаешь интенсивно давить в пол, переключения происходят быстрее! А вообще-то здесь обсуждали: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10304&start=0 |
Это не адаптивная коробка а просто карта преключения в компе так настроена что чем больше и резче нажатие по отношению к включенной передаче, тем раньше или позже она включится. Господа, не тешьте себя надеждой что у нас стоит адаптивная КПП-Это не так! Вот когда коробка у меня с моим агрессивным стилем езды коробка при нерезком нажатии газа будет переключаться на максимальных оборотах-тогда и поверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка алаптивная...
Достаточно почитать мануал.
речь идёт о 4-ступке-41-ой коробке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну если имеется ввиду что она реагирует на степень нажатия на педаль как я писал ранее, то ДА. тогда практически все машины с четырехступками адаптивные. В моем представлении адаптивная коробка это коробка которая держит максимальные обороты до переключения и т.д. Ну как на А8, порше, мерседесе или еще каком нибудь продвинутом авто...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 7:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aramais писал(а): | В моем представлении адаптивная коробка это коробка которая держит максимальные обороты до переключения и т.д. |
У производителей, к сожалению, свои представления об адаптивности, не совпадающие с вашими...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | aramais писал(а): | В моем представлении адаптивная коробка это коробка которая держит максимальные обороты до переключения и т.д. |
У производителей, к сожалению, свои представления об адаптивности, не совпадающие с вашими... |
ну тогда ДА! Если уж это адаптивная коробка-тогда я рад что у меня адаптивная АКПП! Но, честное слово, смешно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для того, чтобы разрулить ситуацию попробую вставить и свои пять копеек.
В первую очередь разногласия возникли по самому понятию "АДАПТАЦИЯ".
А в связи с тем, что это понятие разными людьми ассоциируется по разному, то , как я понимаю, и возникли разногласия.
Считаю, что:
1. Если производитель написал, что это коробка адаптируемая, то значит она адаптируется.
2. Если официалы советуют первые несколько десятков километров после ремонта коробки придерживаться определённого стиля езды (для избежания траблов в дальнейшем), то опять читай пункт 1.
3. Ну а если кто-то считает, что коробка не адаптируется, будем считать, что производитель недоделал её под мнение об адаптации конкретного пользователя.
Кстати, а ведь первый вопрос темы был совершенно другой .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр71 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 61
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
как я помню. если например ехать по трассе активно, нажимая. коробка крутит мотор. потом въезжаем в город. переходим на спокойное вождение, газ плавно и не сильно. так первое время, не долго, АКПП все равно крутит мотор.
это не адаптация? например на Европейцах эти настройки держатся дольше день-два.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18610
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aramais писал(а): | ..В моем представлении... |
Тогда и пиши - ИМХО! А не преподноси свои измышления, как истину в последней инстанции..
Существует процедура обучения АКПП после переборки или замены узлов.
У меня ещё на 2000 году АКПП адаптивная была. После замены блока соленоидов она долго привыкала.. было предложено адаптировать через сканер, но я просто "на дороге" это сделал. Там есть определённые условия, типа ехать без рывков и светофорных гонок первые сколько то км..
Кстати заметно, что после трассы она в городе полдня "привыкает" и наоборот. На машине 2005 года это меньше заметно..
Если хочется поспорить, то спроси себя, чем ты не доволен.. возможно и спрашивать нужда отпадёт..
PS http://www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php
Цитата: | АКПП 41TE - 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Корпорации Крайслер, альтернативное название - Ultradrive. Начало производства - с 1989 года, комплектовалась первоначально в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.
АКПП A604 и еe последующие модификации производятся на заводе "Kokomo Transmissiоn" в Кокомо, штат Индиана. Предком A604 является гидравлическая трансмиссия A413.
Трансмиссия A604 (41TE) является мощным технологическим прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В акпп A604 впервые было применено адаптивное управление режимом преключения передач, то есть компьютер акпп A604 способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | Ну как на А8, порше, мерседесе или еще каком нибудь продвинутом авто... |
Вся эта продвинутость зовётся проще-имиджевые машины... Не факт, что они в чём-то превосходят более дешёвые машинки...
Я так понял, адаптивность ты путаешь с возможностью ручного переключения АКПП? Или с режимом Sport. Но это не адаптивность ни разу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | aramais писал(а): | ..В моем представлении... |
Тогда и пиши - ИМХО! А не преподноси свои измышления, как истину в последней инстанции..
Существует процедура обучения АКПП после переборки или замены узлов.
У меня ещё на 2000 году АКПП адаптивная была. После замены блока соленоидов она долго привыкала.. было предложено адаптировать через сканер, но я просто "на дороге" это сделал. Там есть определённые условия, типа ехать без рывков и светофорных гонок первые сколько то км..
Кстати заметно, что после трассы она в городе полдня "привыкает" и наоборот. На машине 2005 года это меньше заметно..
Если хочется поспорить, то спроси себя, чем ты не доволен.. возможно и спрашивать нужда отпадёт..
PS http://www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php
Цитата: | АКПП 41TE - 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Корпорации Крайслер, альтернативное название - Ultradrive. Начало производства - с 1989 года, комплектовалась первоначально в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.
АКПП A604 и еe последующие модификации производятся на заводе "Kokomo Transmissiоn" в Кокомо, штат Индиана. Предком A604 является гидравлическая трансмиссия A413.
Трансмиссия A604 (41TE) является мощным технологическим прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В акпп A604 впервые было применено адаптивное управление режимом преключения передач, то есть компьютер акпп A604 способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. |
|
ИМХО и есть мое представление!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aramais писал(а): | TOM. писал(а): | aramais писал(а): | ..В моем представлении... |
Тогда и пиши - ИМХО! А не преподноси свои измышления, как истину в последней инстанции..
Существует процедура обучения АКПП после переборки или замены узлов.
У меня ещё на 2000 году АКПП адаптивная была. После замены блока соленоидов она долго привыкала.. было предложено адаптировать через сканер, но я просто "на дороге" это сделал. Там есть определённые условия, типа ехать без рывков и светофорных гонок первые сколько то км..
Кстати заметно, что после трассы она в городе полдня "привыкает" и наоборот. На машине 2005 года это меньше заметно..
Если хочется поспорить, то спроси себя, чем ты не доволен.. возможно и спрашивать нужда отпадёт..
PS http://www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php
Цитата: | АКПП 41TE - 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Корпорации Крайслер, альтернативное название - Ultradrive. Начало производства - с 1989 года, комплектовалась первоначально в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.
АКПП A604 и еe последующие модификации производятся на заводе "Kokomo Transmissiоn" в Кокомо, штат Индиана. Предком A604 является гидравлическая трансмиссия A413.
Трансмиссия A604 (41TE) является мощным технологическим прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В акпп A604 впервые было применено адаптивное управление режимом преключения передач, то есть компьютер акпп A604 способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. |
|
ИМХО и есть мое представление и ничего я собирался преподносить как истину в последней инстанции...! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|