Добавлено: Пн Авг 10, 2015 2:22 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Клон Шахтера писал(а):
Мазутки становятся все сложнее технически и технологически. От лодочных VM далеко ушли.
Саня, раз так - тады несколько в догонку вопросов:
1. VM от 2008г (тот, что 170 кобыл), тоже уже негодный дизель....?
2. Удалить сажевый физически, а затем и программно...разве проблема?
3. Заглушить ЕГР и перепрошить под Евро 2/3 - разве проблема?
....а тягло (Нм) какие у дизеля.....только при расходе бензинки по 18 литров/100км сопоставимые с мазуткой.....
ЗЫ. За удовольствие платить нужно.....
ЗЫ.ЗЫ. "Нам руки насмоли, мы и быка за йух утянем!!!"
ЗЫ. ЗЫ. ЗЫ. А вот такой дизель нормальный будет???
http://auto.ru/cars/used/sale/1018008183-37090/
2.0 dci -самый совершенный реношный дизель на данный момент .
тяговитый .экономичный .тихий .
за счёт понижения степени сжатия ближе к бензинкам.
в приводе ГРМ цепь. ЕГР нового типа,охлаждаемый .
за счёт уменьшения полостей и стенок прогревается быстрее .
сажевый фильтр конечно можно удалить ,при желании ,включая программно .
воздушный фильтр -250 руб.
масляный фильтр около 300 руб
топливный фильтр 200 руб .
из минусов ..
большой обьём масла при замене .около 3000 рубцов
требователен к солярке из за пьезофорсунок.
17 тысяч форсунка есличё !
при регулярной замене расходников и качественной солярке ,забот не добавляет.при пробеге до 150...300 тыс.
после этого ,конечно же нужно вложится в дорогостоящие запчасти.
в принципе все моторы на свете изнашиваются и ломаются .
что лучше дизель или бензин ,каждый решает сам ...хотя...
тот кто испытал дизельный -паровозный разгон ,задумывается ...
2.0 dci -самый совершенный реношный дизель на данный момент .
тяговитый .экономичный .тихий .
из минусов ..
большой обьём масла при замене .около 3000 рубцов
тот кто испытал дизельный -паровозный разгон ,задумывается ...
Самый первый дизельный ХиТрюга был 2,2 , самый шикарный мотор из всех по всем статьям и именно ниссановский( японская разработка). Знакомый продал пригнанный с Германии+он второй владелец ( пробег скорее-всего скручен разок) с пробегом 350ткм
Проще не по $ говорить, а по объему в литрах
Паровозный разгон сдувается сдувается там, где у бензинки идет моща. Ну это религия каждого
Самый первый дизельный ХиТрюга был 2,2 , самый шикарный мотор из всех по всем статьям и именно ниссановский( японская разработка). Знакомый продал пригнанный с Германии+он второй владелец ( пробег скорее-всего скручен разок) с пробегом 350ткм
........
Бог миловал тебя мил человек от эксплуатации этого "замечательного" дизеля 2.2 !
если не лень зайди на эспас форум ,в ветку проблем 2.2 ...
чтива на пятилетку хватит ..причём без флуда !
так что ....увидели реношний дизель 2.2 G9T .....БЕГИТЕ !
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Причем тут g9T?французские дизеля -это отдельная песня и я даже косаться их не хочу,у ниссана свой мотор YD22.
с простым мех тнвд и простыми форсами(примерно 110лс), после 2004 гв на тот же мотор комон рейл поставили(около140лс)
У моего знакомого самый первый и простой вариант, за 4года поменял таки свечи нак-я(первую зиму с эфира только заводил , денег жал и времени не было), далее генератор поменял( перезаряд от прежнего владельца достался), сцепление поменял в сборе( на маховик зажал денег, хотя выработка была большая)в ходовку вложился, но тут уж извини,пробег больше 350ткм и это только на приборке
А недовольные писатели -это они уже потом, по началу уних сектор приз, именно им и никому больше не получилось купить 10-15ти летнее авто с пробегом 100ткм(+/-15ткм)
В таких случаях надо быть готовым $ при диагностике авто + морально и $, довести авто до ума
ЗЫ
Слова перекупов с авторынка "мне пофигу состояние авто,мне главно самая низкая цена.с регионов приедут и купят"
Ну а потом пишут опусы "какое плохое авто"
ЗыЗы
Дружбан ХиТрюгу на пафа поменял. В субботу звонит с утра и говорит, что авто троит и холостые не держит ( только на подсосе)
По сколько я ужо был далеко , дал совет глянуть по форумам , где хорошие топливщики и ехать к ним, предварительно посмотреть уровень масла+махнув топливный фильтр( по симптомам давление слабое в топливной или мудит форсунка)
Ничего он делать сам не стал,фильтра поменяли в сервисе+2 клапана в топливной( я подозреваю, что без диагностики делали, так бы можно и 1 клапаном обойтись) короче чуть больше 20тыр отдал.
Фильтра он не менял с покупки авто, корпус фильтра сломанного( от прежнего владельца досталось) с подкачкой махнул -это профилактические + устранение косяков прежнего владельца-норма , 1 датчик вышедший из строя+1 ну скажем для профилактики и внутреннего спокойствия-короче не развели особо
Так ребята! Тут каждый по своему прав - и Данила, и Володя. Ведь 2.2 G9T и YD22 совершенно разные моторки.
На предпоследних Хитрюгах стоит реношный 2.0 M9R.
Муки выбора авто, они как муки совести, даже хуже...
На паркетниках остановился следующих - Санта и Хитрюга, Соренто почему то неоправдано дороже одноклассников...
Вот приглянулся мне в последнее время рамный, простой, брутальный, грузоподъёмный, с секционным ТНВД пикап NP300 от Ниссан. Классный грузовичек! Смущает только теснота второго ряда, спартанский и холодный салон зимой...Но дизельный YD25 с данной топливной, в провинции самое ТО!!!
На другой чаше весов - дизельные (комон рейловские) паркетники, с более просторным и цивильным салоном с фенечками всякими, приятными на ощуп и вид, более комфортной подвеской, но с замудреными современными мазутками, со всеми вытекающими....
А может паркетник с бензинкой?....
ЗЫ. Живу я хоть и в городе, но в частном доме, типа "вечная стройка", даже навоз на Караваше возил, огород за городом есть (картошка, лук, огурци, морковь, свекла, кабачки....), по грибы/ягоды с женой любим....
Прям муки совести на.....
Андрюх, тебе собственную жопу с грыжей возить. Ну, иногда, жена рядом.... Не один ли тебе х... как там сзади тесно?
Для хозяйства вроде как самое то..
Только полгода возишь воздух, а полгода - снег...
Давай, разродись...
Вот приглянулся мне в последнее время ... пикап ...
Правильным путём идёшь!
Догоняй!
Вчера вернулись с Ахтубы, лишний раз убедился в правильности своего выбора. И пассажирам места хватает, и шмотьё всё влезает, а главное не задумываешься о том что под колёсами.
А ты KIA Sportage 2 рассматривал ? Или он тебе не нравится ?
Мелковат он........
Клон Шахтера писал(а):
Для хозяйства вроде как самое то..
Только полгода возишь воздух, а полгода - снег...
Давай, разродись...
Пытаюсь! Вот, если на пикапе остановиться.....
А вот Ford Ranger.....и салон по цивильнее, и сзади места чутка поболее.....только вот Транзитовский комон рейл смущает - если если ты не зарабатываешь на нём, он начинает зарабатывать на тебе.....
.....или всё же - чем проще, тем лучше....Nissan NP300
Вчера вернулись с Ахтубы, лишний раз убедился в правильности своего выбора. И пассажирам места хватает, и шмотьё всё влезает, а главное не задумываешься о том что под колёсами.
Лех, а по трассе сколько у твоего бегемота расход? Мне для справки. У Рама наверняка такой же ведь.