* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Насос печки от "Газели"

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон
Автор Сообщение
Alexandr_F
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0

Откуда: Смоленск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 2:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня таже фигня с прогревом... то быстро, то медленно...
Пока имею только одно предположение...
Хочу последить за тем, как глушу двигатель....
Закрыл кран печки или нет?? Или когда утром пришел .. и перед пуском закрыл... Такое впечатление, что при оставании подсасывается воздух в систему охлаждения (пусть немного) но этого хватает, что бы влиять на скорость прогрева на след. день...
И это место... несколько сочленений партубков к печкам после крана..
Салон, вроде, как остывает быстрее чем двигатель...
И иногда нахожу капли тосола на коврике под тройниками, а иногда их нет...(с утра имею ввиду)..
Явного (заметного) убывания ОЖ не зафиксировал....
Все вроде в порядке естественного испарения...

Про остывание "абсолюно одинаковых двигателей" - значит они по общей теплоемкости не одиниковые - ну, например могут отличаться
плотностью ОЖ - но, это, что первое в голову пришло ..
Но при прочих равных условиях.. "оставает в два раза быстрее" - это как то сильно... (массами должны отличаться, понимаю, что проверить трудно..)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 3:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще немалую роль в остывании играет цвет машины Smile.
А на счет быстрого прогрева, я имел в первую очередь в виду быстро лобовое отогреть. А тут , как ни крутись, либо двигатель быстрей прогревай, а потом стекло, либо все вместе - медленно Smile.
Да, все температурные измерения я проводил у своих круглых шестерочных диффузоров(выход вверх на лобовое). Раздел ВЕНТИЛЛЯЦИЯ САЛОНА. Поток воздуха очень мощный. Возможно, на средней скорости вент-ра я получил бы все 40-45.
Тоже сразу не могу сообразить что лучше: на средней -40 или на мах-30град. Smile. Воздух то с улицы подсасывается, типа холодный Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, что у нас в салоне все тройники и патрубки радиаторов диаметром 16мм (у меня точно), а большинство шлангов - 18мм. Естественно. можно до одурения (пока не лопнут) затягивать хомуты, или менять их на более продвинутые. Я, где не лень было, накрутил изоленту на патрубки. Там хомуты теперь только для фиксации, а так и без них не течет.
P.S. Это еще хорошие коврики, если на них все стекает Smile. У меня, например, в прошлом году все было под ковриками Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с завода ВСЕ патрубки отопления были посажены на силикон, а потом подзажаты хомутами, в итоге за 87тк не один патрубок не потек.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
У меня с завода ВСЕ патрубки отопления были посажены на силикон, а потом подзажаты хомутами, в итоге за 87тк не один патрубок не потек.
-у меня без герметика,за 220000км ни разу не текло(отломившейся вход печки-не в счётVery Happy),вообще ни где нет герметика
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посматриваю за шаровым краном поставленным в магистрале второй печки. Во первых, конечно лучше было бы ставить не с резьбовыми соединениями (трудно натянуть и хомут может слезть), а с посадкой на шланг. А во вторых, что то очень легко он стал крутиться Smile и гайка с ручки сначала не откручивалась, а потом через день сама слезла Smile. Пока не течет, но как бы не растворил тосол уплотнение вентиля Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 6:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газель с таким краном бегает больше года, кран жив и крутится как положено. Кран брался с внутренними резьбами, вкручивались на герметике штуцера, а уж на штуцера шланги-хомуты. Полет нормальный. Кран брался резьбы с обоих сторон 1/2 дюйма. Сейчас этого сан.железа столько , что сблудить можно все , что нужно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 9:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут заметил, что входной шланг от двигателя к печке идет с большим горбом ( и тут оказалась самая верхняя точка). Возможна воздушная пробка. Укоротил его на 4.5см. Померил т-ру воздуха из первой печки, получилось 40 градусов. Сколько было раньше не нашел (вроде здесь писал Smile ).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 4:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях в связи с сильными морозами (Москва передавала про Самару -12...-15, на самом деле -25) полез к кранику из салона, решил попробовать дооткрыть его вручную. И нашел такую забавную вещь - на изгибе тосольного шланга между краником и печкой надет кусок дополнительного шланга, видимо для исключения перегиба. Так вот, под этой бесполезной нашлёпкой обнаружил классный перегиб со всеми последствиями. Разогнул шланг - заметно потеплела печка. Посмотрите, может и вам поможет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 3:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с прошедшими морозами передняя и задняя печка была включена на максимум, но из передней теплого воздуха я не дождался, пер только холодный хотя радиатор был горячим, правда плюс в том что лобовик за все 25 градусные морозы ни разу не замерз, а вся машина за несколько минут прогревалась салонной печкой. Ближе к весне хочу разобрать торпеду и посмотреть перднюю печку поближе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 10:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты рукой закрой заслонку (тепло-холод), она над правой ногой находится. И зафиксируй так ее на зиму на проволоке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 9:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла БядаSad,потёк таки боковой отопитель повреждённый в ДТП(Спасался Питерским герметиком 8мес),теперь он потёк ручьём+доп.насос начал сопливится по прокладке.Я вот думаю отрубить ваще задний отопитель,обьём системы уменьшится канечно и сзади похолодеет,но можно сделать канал
Назад как в 41 и 9ке,тем болие места под накладкой между сидениями есть и выход на печке
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 2:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые господа! Я так и не поставил себе насос от Газели, да и прошедшая зима в Москве выдалась теплой (вопреки моим прогнозам). Спасибо за поддержку темы. Возможно, этим летом все-таки решусь поставить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 10:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обобщу свой опыт по эл. помпе.
Стоит полгода, пока не течет, зимой ниразу не пользовался. Возможно, она нужнее наоборот летом в жару и пробках. Хотя, до сих пор и летом без нее обходился.
Стоит она у меня на выходе из печки. Думаю, ставить надо принципиально на входе (прав Сергеич). Можно и внутри салона, но лучше снаружи,т.к. может течь.
Сейчас считаю, что лучше с ней не связываться (хотя, пока не течет не мешает Smile ), а поставить надежную и высокопроизводительную штатную помпу (прав Константин)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
скачать топик
Страница 5 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q... Sensej Наши коллекции 0 Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад... Sensej Сравнительные отчеты владельцев 0 Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши гаджеты" Sensej Наши гаджеты 0 Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил... Sensej Угон и ДТП 0 Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум компании "АвтоСет" Sensej Компания "АвтоСет" 0 Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Наши Поздравлялки" Sensej Наши Поздравлялки 0 Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Дела домашние..." Sensej Дела домашние... 0 Пн Мар 12, 2007 2:29 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Партнеры отвечают..." Sensej Партнеры отвечают... 0 Чт Май 03, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Накипело!!!..." Sensej Накипело!!!... 0 Чт Янв 25, 2007 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS