* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Заменим?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 11:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zzip писал(а):
Брать понтиак 3,1 не хочу т.к. выпускались они только до 92 года , и можно нарватся на проблемы с АКПП. 3,8 Прожорлив .Так что единственный вариант замена движка на другой , более надёжный. Опя таки со слов , на понтиаковской разборке мужик сказал что в литве меняют движки на дизеля.

3,1 выпускался до 96 года, расход 3,1 отличается от 3,8 на чуть чуть. про замену на дизель - вот уж точно проще машину поменять целиком. ибо стоимость замены выше стоимости самого авто. желание и наличие свободного времени для извращений в расчет не берется. кроме того дизель в стране где до сих пор выпускаю соляру расчитанную на тракторные дизели 50-х годов чревато проблемами. ибо заправляться можно только на определенных заправках. выезд за пределы цЫвилизации грозит клинчем
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zzip
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 11:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХМ.... перепроверил , точно 3.1 до 95 выпускались ,в разных источниках по разному ?, но 95 уже морда переделаная мну такие не нравятся да и нет таких у нас в летландии я только до 92 года встречал . По поводу расхода , получается 3.1 немного больше расход чем 2.3 , 3.8 немного больше чем 3.1 НО , если сравнить 2.3 с 3.8 разница уже ощутимая Very Happy (у меня сейчас 2.3). Дизель я ставить не собираюсь ибо не шарю в них ни шиша , только вижу как дизелисты зимой с акумами бегают , да с топливными фильтрами. 2.3 по моему мнению вообще очень неудачный движок ,капризный и ненадёжный.Сам с этим столкнулся , хотя к сборке отношусь очень педантично , соблюдая все правила и моменты затяжек . Итог двигатель надо менять на неоригинал (это как раз тот случай изврата когда конечная стоимость рояля не играет Very Happy )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 12:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

движок 2,3 довольно распространенный был. и на американцах и японцах. собссно наскока помню это и есть ипонский двиг от мицу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 9:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется двигатель 2.3 совсем не плох. Небольшой недостаток мощьности ощущается только при полной нагрузке, что бывает не часто. По надёжности тоже у меня претензий нет. Единственный недостаток стук цепи. Есть подозрение, что датчик детонации принимает этот стук за детонацию и сбивает зажигание попозже. 3 раза менял цепь,2 раза натяжитель,1 раз успокоители и все звёздочки, всё равно через некоторое время стук появляется снова.
Ещё заметил, если трогаться на не прогретом лямбда зонде даже после полного прогрева ехать будет туповато. Кстати с этого движка ещё в 90 году снимали 201 л\с.
Да и насчёт коробки, автомат это удобно в пробке, а на Сочинских серпантинах я не раз вспоминал МКПП добрым словом. К тому же на 3.1 АКПП без овердрайва, а это значит при скорости больше 100 км\ч расход гораздо выше. Я каждый год езжу в Адлер 1760 км средний расход 9,5 литров. Это при том, что давить на газ я люблю.
Я согласен машина прикольная, но чтобы соответствовать современным стандартам по расходу топлива, динамике,скорости итп надо что-то поменять. Вместо того чтобы потратить деньги перебрать двигатель и получить в идеале двигатель образца 1993 года + изношенные коробка, привода можно потратить деньги и получить предположим двигатель и коробку 2003 сменьшим потреблением топлива, большей отдачей и большей распространённостью запчастей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mirzaev
Новичок



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Откуда: Tashkent

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 11:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
тут кстати видел объяву о продаже трансспорта с 2хлитровым дизелем


Есть такое дело! В наших краях последние 3-4 года буйное помешательство на дизели. Хотя многие имеют весьма отдалённое представление обо всех его (дизельмотора) плюсах и негативах. Тем не менее сам видел установленный дизель (вместе с МКП) от Тойоты-Карины под капотом Транс-Спорта 93 г.в. Мшина бегала довольно прилично и поедала, по клятвенному заверению хозяина, 7-9 л/100 км, однако динамика... Вобщем, если до этого и была мысль, то даже столь внушительная экономия топлива за "всего" 1700 ам.рублей, при наборе скорости до сотни 30-45 сек?! Не убедили...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я было подумал, что тему удалили.
На Toyota carina до 1996 года устанавливался 2 литровый дизель 2С мощностью 73 л.с.!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сдается половина народу ни когда не ездили на 3.8 . я буду усиратся до последнего что 2.3 полный отстой для этой машины ( где вы видели в Америке эти машины с 2.3 они для Европы делались как в насмешку с ихней экономией). Если человек покупает АМЕРИКОСА значит ему до горючки по БАРАБАНУ и творить из нормального автомобиля газонокосилку ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ. Хотите дизеля вам не в эту конференцию, бормочущий звук америкоса променять на визгливую европейскую или японскую газонокосилку НИ КОГДА!!!!! РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ МАШИН!!!!!!!!! МОДЕРАТОР прекрати эти разговоры, этим "людям" заняться просто не чем, горючки виделите много едет!!!! пусть купят себе мопед или на метро ездят!!!!! Я не в одной конфе по америкосам не встречал такого разговора. Гнев мой страшен Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдаётся, что другая половина никогда не ездила на BMW или HONDA.
К тому же речь идёт о возможности замены двигателя 2.3.
Я проехал после переборки почти сто тысяч, морально готовлюсь, просчитываю варианты. Изначально покупался минивен с пластиковым кузовом, а не "АМЕРИКОС". Если бы хотел себе классического американца взял бы Pontiac Firebird.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Pontiac Firebird холодильник не положиш, и тещу с детьми на выходные на дачу не отвезеш. Я довольно много ездил на BMW и японках в том числе HONDA и могу с полной увереностью сказать что эти табуретки не для наших дорог и кофе попить спокойно в дороге в них не удасться. Хочеш себе пластмасового чуда европейской сборки купи себе рено, какой то миневэн у них выпускался тоже пластиковый. И не фига сравнивать фаер и миневэн ( "хотел" а чеже не купил) к сведению был я счастливым обладателем камаро 3 поколения Z28!!!!!!!! может тебе это что то говорит, а сейчас пишу тебе из мерина 220., то что есть мне с чем сравнивать. сейчас старых америкосов покупают из любви кним а не ради с экономить. У меня мотор 3.8 пробег 450 000 км ,я из них проехал 160 000 км и переборкой двигла не пахнет!!!!! а точто ты купил себе с убогим двигателем машину надо было думать раньше. про цены и геморой с этим двиглом я знаю, в мою кроме замены цепи больше не лазили!!!!!!!! А возможность замены мотора у тебя без "гемороя"-это только продажа этого г......
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 9:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кажицо пора доставать кожаный меч.
moderator
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 11:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень рад за ТЕБЯ, что в твоей жизни всё так удачно складывается.
Но я купил PONTIAC не из-за любви к американцам. Собираюсь ездить на нём ещё долго и буду переделовать его под свои потребности. Купить автомобиль который бы устраивал по всем параметрам практически невозможно, а изменить сушествующий можно.
Надеюсь 220 ты купил не из-за любви к старым немецким автомобилям.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 5:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето S320(W220) 2001г. чтоб по москве спокойно ездить Laughing а 2.3 продай и купи 3.1-3.8 и не надо кулибничать( если тебе нужен расход то вот; трасса 120км\час-10 ЛИТРОВ!!!!!!!!!!! по трасе я всегда груженный!!!!!!!! город (москва) 12-14 литров
а еще посмотри комплектацию машин, и оставь время на поиски этих полезных вещей ( верхняя секция что над головой, электро сдвижная дверь,2-ой кондей, деское кресло,задняя подкачка амо) вот сюда и брось свои силы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 9:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за добрый совет.

Продать ухоженую машину, в которую вложено больше чем она стоит и купить "кота в мешке" я пока не готов.
У лёгкого двигателя и механической коробки есть свои плюсы.
Продажа, покупка, снятие с учёта, постановка, первые неисправности, вторые - проще поменять двигатель. Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 9:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словак писал(а):
Спасибо за добрый совет.

У лёгкого двигателя и механической коробки есть свои плюсы.
Продажа, покупка, снятие с учёта, постановка, первые неисправности, вторые - проще поменять двигатель. Laughing

ну если на такой же - согласен. а вот если дизель колхозить - проще новую купить
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 4:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У лёгкого двигателя и механической коробки есть свои плюсы
Да ни каких там плюсов НЕТ!!!!!! ведь ты из москвы !! какие к черту плюсы в механике в городе, а на трасе вобще по барабану ( модератор видиш исправляюсь Laughing ) что у тебя за коробка. мой на 120 идет на 1600-1700 оборотов ,если дать газу порезче ,то твоя механика останетца в ........ ( модератор нет слов Laughing ) Сам подумай ведь трасса это обем мотора!!!! а город это холостые!!!!! наши моторы могут служить вечно!!!! и трать свое время и деньги на что нибудь более полезное. А как чинить америкосов читай мой посты ( в любом колхозе дядя вася тебе починит) мне кажется что с любой европой и тем более с японией такие фокусы не пройдут. Я очень часто езжу на рыбалку в такие "жуткие" места, и выбираюсь САМ. плюс этого апарата какраз в тяжести мотора!!! и переднего привода!!! выползет от куда хочеш ( лиш бы голова была). подвеска напоминает джипа. что еще для наших дорог нужно!!!
ХЕ-Хе хотя я знаю что нам нужно, тормоза!!!! у меня через 5000км опять проблема, скоро будет отчет как я опять еб...... и как починял Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 2 из 7




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS