|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
zzip писал(а): | Брать понтиак 3,1 не хочу т.к. выпускались они только до 92 года , и можно нарватся на проблемы с АКПП. 3,8 Прожорлив .Так что единственный вариант замена движка на другой , более надёжный. Опя таки со слов , на понтиаковской разборке мужик сказал что в литве меняют движки на дизеля. |
3,1 выпускался до 96 года, расход 3,1 отличается от 3,8 на чуть чуть. про замену на дизель - вот уж точно проще машину поменять целиком. ибо стоимость замены выше стоимости самого авто. желание и наличие свободного времени для извращений в расчет не берется. кроме того дизель в стране где до сих пор выпускаю соляру расчитанную на тракторные дизели 50-х годов чревато проблемами. ибо заправляться можно только на определенных заправках. выезд за пределы цЫвилизации грозит клинчем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzip Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Латвия
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ХМ.... перепроверил , точно 3.1 до 95 выпускались ,в разных источниках по разному ?, но 95 уже морда переделаная мну такие не нравятся да и нет таких у нас в летландии я только до 92 года встречал . По поводу расхода , получается 3.1 немного больше расход чем 2.3 , 3.8 немного больше чем 3.1 НО , если сравнить 2.3 с 3.8 разница уже ощутимая (у меня сейчас 2.3). Дизель я ставить не собираюсь ибо не шарю в них ни шиша , только вижу как дизелисты зимой с акумами бегают , да с топливными фильтрами. 2.3 по моему мнению вообще очень неудачный движок ,капризный и ненадёжный.Сам с этим столкнулся , хотя к сборке отношусь очень педантично , соблюдая все правила и моменты затяжек . Итог двигатель надо менять на неоригинал (это как раз тот случай изврата когда конечная стоимость рояля не играет )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
движок 2,3 довольно распространенный был. и на американцах и японцах. собссно наскока помню это и есть ипонский двиг от мицу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется двигатель 2.3 совсем не плох. Небольшой недостаток мощьности ощущается только при полной нагрузке, что бывает не часто. По надёжности тоже у меня претензий нет. Единственный недостаток стук цепи. Есть подозрение, что датчик детонации принимает этот стук за детонацию и сбивает зажигание попозже. 3 раза менял цепь,2 раза натяжитель,1 раз успокоители и все звёздочки, всё равно через некоторое время стук появляется снова.
Ещё заметил, если трогаться на не прогретом лямбда зонде даже после полного прогрева ехать будет туповато. Кстати с этого движка ещё в 90 году снимали 201 л\с.
Да и насчёт коробки, автомат это удобно в пробке, а на Сочинских серпантинах я не раз вспоминал МКПП добрым словом. К тому же на 3.1 АКПП без овердрайва, а это значит при скорости больше 100 км\ч расход гораздо выше. Я каждый год езжу в Адлер 1760 км средний расход 9,5 литров. Это при том, что давить на газ я люблю.
Я согласен машина прикольная, но чтобы соответствовать современным стандартам по расходу топлива, динамике,скорости итп надо что-то поменять. Вместо того чтобы потратить деньги перебрать двигатель и получить в идеале двигатель образца 1993 года + изношенные коробка, привода можно потратить деньги и получить предположим двигатель и коробку 2003 сменьшим потреблением топлива, большей отдачей и большей распространённостью запчастей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | тут кстати видел объяву о продаже трансспорта с 2хлитровым дизелем |
Есть такое дело! В наших краях последние 3-4 года буйное помешательство на дизели. Хотя многие имеют весьма отдалённое представление обо всех его (дизельмотора) плюсах и негативах. Тем не менее сам видел установленный дизель (вместе с МКП) от Тойоты-Карины под капотом Транс-Спорта 93 г.в. Мшина бегала довольно прилично и поедала, по клятвенному заверению хозяина, 7-9 л/100 км, однако динамика... Вобщем, если до этого и была мысль, то даже столь внушительная экономия топлива за "всего" 1700 ам.рублей, при наборе скорости до сотни 30-45 сек?! Не убедили...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я было подумал, что тему удалили.
На Toyota carina до 1996 года устанавливался 2 литровый дизель 2С мощностью 73 л.с.!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сдается половина народу ни когда не ездили на 3.8 . я буду усиратся до последнего что 2.3 полный отстой для этой машины ( где вы видели в Америке эти машины с 2.3 они для Европы делались как в насмешку с ихней экономией). Если человек покупает АМЕРИКОСА значит ему до горючки по БАРАБАНУ и творить из нормального автомобиля газонокосилку ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ. Хотите дизеля вам не в эту конференцию, бормочущий звук америкоса променять на визгливую европейскую или японскую газонокосилку НИ КОГДА!!!!! РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ МАШИН!!!!!!!!! МОДЕРАТОР прекрати эти разговоры, этим "людям" заняться просто не чем, горючки виделите много едет!!!! пусть купят себе мопед или на метро ездят!!!!! Я не в одной конфе по америкосам не встречал такого разговора. Гнев мой страшен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сдаётся, что другая половина никогда не ездила на BMW или HONDA.
К тому же речь идёт о возможности замены двигателя 2.3.
Я проехал после переборки почти сто тысяч, морально готовлюсь, просчитываю варианты. Изначально покупался минивен с пластиковым кузовом, а не "АМЕРИКОС". Если бы хотел себе классического американца взял бы Pontiac Firebird.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В Pontiac Firebird холодильник не положиш, и тещу с детьми на выходные на дачу не отвезеш. Я довольно много ездил на BMW и японках в том числе HONDA и могу с полной увереностью сказать что эти табуретки не для наших дорог и кофе попить спокойно в дороге в них не удасться. Хочеш себе пластмасового чуда европейской сборки купи себе рено, какой то миневэн у них выпускался тоже пластиковый. И не фига сравнивать фаер и миневэн ( "хотел" а чеже не купил) к сведению был я счастливым обладателем камаро 3 поколения Z28!!!!!!!! может тебе это что то говорит, а сейчас пишу тебе из мерина 220., то что есть мне с чем сравнивать. сейчас старых америкосов покупают из любви кним а не ради с экономить. У меня мотор 3.8 пробег 450 000 км ,я из них проехал 160 000 км и переборкой двигла не пахнет!!!!! а точто ты купил себе с убогим двигателем машину надо было думать раньше. про цены и геморой с этим двиглом я знаю, в мою кроме замены цепи больше не лазили!!!!!!!! А возможность замены мотора у тебя без "гемороя"-это только продажа этого г......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кажицо пора доставать кожаный меч.
moderator
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень рад за ТЕБЯ, что в твоей жизни всё так удачно складывается.
Но я купил PONTIAC не из-за любви к американцам. Собираюсь ездить на нём ещё долго и буду переделовать его под свои потребности. Купить автомобиль который бы устраивал по всем параметрам практически невозможно, а изменить сушествующий можно.
Надеюсь 220 ты купил не из-за любви к старым немецким автомобилям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщето S320(W220) 2001г. чтоб по москве спокойно ездить а 2.3 продай и купи 3.1-3.8 и не надо кулибничать( если тебе нужен расход то вот; трасса 120км\час-10 ЛИТРОВ!!!!!!!!!!! по трасе я всегда груженный!!!!!!!! город (москва) 12-14 литров
а еще посмотри комплектацию машин, и оставь время на поиски этих полезных вещей ( верхняя секция что над головой, электро сдвижная дверь,2-ой кондей, деское кресло,задняя подкачка амо) вот сюда и брось свои силы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за добрый совет.
Продать ухоженую машину, в которую вложено больше чем она стоит и купить "кота в мешке" я пока не готов.
У лёгкого двигателя и механической коробки есть свои плюсы.
Продажа, покупка, снятие с учёта, постановка, первые неисправности, вторые - проще поменять двигатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Спасибо за добрый совет.
У лёгкого двигателя и механической коробки есть свои плюсы.
Продажа, покупка, снятие с учёта, постановка, первые неисправности, вторые - проще поменять двигатель. |
ну если на такой же - согласен. а вот если дизель колхозить - проще новую купить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У лёгкого двигателя и механической коробки есть свои плюсы
Да ни каких там плюсов НЕТ!!!!!! ведь ты из москвы !! какие к черту плюсы в механике в городе, а на трасе вобще по барабану ( модератор видиш исправляюсь ) что у тебя за коробка. мой на 120 идет на 1600-1700 оборотов ,если дать газу порезче ,то твоя механика останетца в ........ ( модератор нет слов ) Сам подумай ведь трасса это обем мотора!!!! а город это холостые!!!!! наши моторы могут служить вечно!!!! и трать свое время и деньги на что нибудь более полезное. А как чинить америкосов читай мой посты ( в любом колхозе дядя вася тебе починит) мне кажется что с любой европой и тем более с японией такие фокусы не пройдут. Я очень часто езжу на рыбалку в такие "жуткие" места, и выбираюсь САМ. плюс этого апарата какраз в тяжести мотора!!! и переднего привода!!! выползет от куда хочеш ( лиш бы голова была). подвеска напоминает джипа. что еще для наших дорог нужно!!!
ХЕ-Хе хотя я знаю что нам нужно, тормоза!!!! у меня через 5000км опять проблема, скоро будет отчет как я опять еб...... и как починял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|