|
Автор |
Сообщение |
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, согласен 3,8 это сказка. Но вернёмся к нашим баранам. Кто, что знает о заменах агрегатов PONTIAC Trans Sport 2.3 на инородные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во мля упрямый!! ( прости меня модератор) Ни кто не видел здесь этих машин!!! ( с не родными моторами) Все только слышали, и мне кажется разговор идет об одной такой машине которая появлялась и видимо пропала гдето на разборках. Посмотри статистику проблем и с гемороем моторов 2.3 и представь какой геморой будет у тебя с неродным мотором ( куча потраченных нервов,денег,времени) а результат будет нулевым. если не хочеш продавать свой хороший кузов то пойди другим путем: 1. продай мотор +коробка и все что является брахлом к этому мотору ( уже будет начальный капитал) 2. купи понтиак боневиль ( можно найти убитый 20 000 руб. мне как то поподалось объявление) 3. переборка мотора и коробки ( сложного там ни чего нет и дорогостоящего) Результат будет потрясающий, проблем с этим лет 10 знать не будеш. ведь ты вроде этого добиваешся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuriy Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
1993 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2.3л. Думаю об этом варианте,есть двигатель 3,8л+автомат. Кто нибудь занимался этим...? Какие проблемы могут быть? Или проще и дешевле продать и купить с двигателем 3.8л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
эээээ тут вроде писали уже что замена касается не только дрыгателя и коробки, а и всего остального: мозгов, навесного, рувой колонки, электропроводки и.т.д.
рекомендую поставить 3,8 и 2,3 рядом и просто посмотреть.
единсвенный вариант когда я это понимаю - желание приложить свои ручонки. просто так. для себя.
экономически это невыгодно. я вот сел смету составлять на реставрацию авто. ничего в двигателе не меняя и не модернизируя. изменения коснутся только салона. а двиг, подвеска, кузов просто качественно ремонтируются. и то.... экономически это НЕВЫГОДНО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuriy Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
1993 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Буду думать о продаже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb ура!!!! хоть одного переубедили!!!! сегодня у олега был, сын его игорь бампер почти даделал, скоро матрицу снимать будет, встал в очередь за бампером у него задние кармашки-сумки есть в огромном количестве ( если у тебя нет бери пока выбор есть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а чего ты реставрировать собрался? я вот думаю телевизор переносить вверх, только, как пока не знаю. Буду все таки сидения перешивать если не найду от америкоса чего нибудь хорошего. Еще заднею печку (регулировку) хочу вывести назад. Закончились мои водномоторные походы, буду теперь авто ковырять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а собрался дрыг коробку перебрать. провода дрыга заменить, днище проварить и замазать мастикой, подвеску новую, салон, музыка, сигналка (хотя под вопросом). обвес (тоже вод вопросом), наклейки а-ля аэрография . даже подсветку днища посчитал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
коробку это хорошо, завтра я тормозами займусь, будет отчет и мысли вслух и про коробку тоже, испытания так сказать были последний год, попробую на днях все выложить. сейчас фотки выложу, посмотри
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это корявый перевод промтом статьи из wicipedia.
Проект этих микроавтобусов был спорен. В то время, когда Понтиак транс спорт и его родные братья были задуманы, никто не пробовал продать элегантный или спортивный микроавтобус, и GM чувствовал, что это представляло потенциально большую долю рынка, к которой ведущие классом микроавтобусы Крайслера были не в состоянии обратиться. Они разрабатывали эти микроавтобусы, чтобы быть ниже и более гладким чем любая из конкурирующих марок на рынке. Чрезвычайно большое, сильно наклонённое ветровое стекло и проистекающее длинное расстояние к основе ветрового стекла, сидя в месте водителей, было непривычно, пока человек не приспосабливался к своеобразным пропорциям. Автомобильные журналы окрестили новые микроавтобусы "dust busters" после марки Black and Decker's переносных пылесосов, так как микроавтобусы имели похожий профиль со стороны, как и переносные пылесосы.Первый двигатель в этих фургонах был скудными 3.1 L V6, который произвел только 120 hp (89 кВт), который не был до задачи перевозки этих довольно тяжелых транспортных средств вокруг ни с какой властью. В 1992, Спорт Сделки и его родные братья получили 170 hp (127 кВт) 3.8 L 3800 V6 как выбор, который обеспечил намного лучший вращающий момент и ускорение для фургонов, делая их самые мощные так же как лучшие микроавтобусы обработки в производстве в то время.В ответ на критику (и относительно скромные продажи) относящийся к авангардистскому моделированию транспортных средств, обратная связь от потенциальных клиентов, автомобильных публикаций, и даже упрека в рекламной Корпорации Крайслера, в 1994, Транс спорт и Люмина APV получил реконструкцию, сокращение носа на 3 дюйма и настройку вниз оболочки, чтобы произвести более обычный взгляд. Дополнительно горный хребет был добавлен к внутренней приборной панели, чтобы уменьшить воспринятое расстояние к основе ветрового стекла.Европа, которая стала приученной к гладким микроавтобусам благодаря Рено Espace, не возражала против футуристического моделирования, и продажи были представительными, таким образом решение было принято, чтобы сохранить оригинальную форму на европейской версии, которая, с 1994 образцового года вперед, была Силуэтом Oldsmobile, преобразованным в Понтиак транс спорт дополнением применения идентификационных знаков Понтиака и колес. Другая специфика была 1995 введением a, жизненно важного для европейского рынка, дизельной версии. Это использовало 1.9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом PSA outputing 90 hp (67 кВт), который был ясно недостаточно мощный. Производство этого поколения микроавтобусов Платформы U прекратилось в 1996, в который время завод Tarrytown, который произвел их и был в операции, с 1900 был закрыт и намечаемый для разрушения
A это ссылка на статью из 90х годов прошлого века http://www.autogazeta.com/news.php?id=3371
Ещё чуть незабыл с 3.8 авто тяжелей 2.3 почти на 120 кг и весь этот вес приходится за пределами базы. Отсюда задняя ось ещё больше разгружена при порожней машине, что не есть gut.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0000 писал(а): | У меня мотор 3.8 пробег 450 000 км ,я из них проехал 160 000 км и переборкой двигла не пахнет!!!!! а точто ты купил себе с убогим двигателем машину надо было думать раньше. про цены и геморой с этим двиглом я знаю, в мою кроме замены цепи больше не лазили!!!!!!!! А возможность замены мотора у тебя без "гемороя"-это только продажа этого г...... |
а это пост того же автора от 7 апреля 2007
0000 писал(а): | у меня я так думаю скоро будет перебока мотора и коробки,от сюда вопрос , а непоставить другой мотор и коробку. смотрел на боневиль с компрессором 3800 вроде такой же мотор,
вот опять себе мозг разрушать стал |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 7:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец Словак.Мне нравится 2.3 двигатель и механика.Пускай тут четырёхнулёвые до упора исписываются-моё мнение останется темже.А про 3.8 я тоже начитался-гемора и с ним тоже хватает.Примеров масса.Самый надёжный 3.1 двигатель из всей линейки транс спорта.Так что,на вкус и цвет... каждому своё.
Последний раз редактировалось: shkiperr (Пн Окт 08, 2007 8:09 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper Наш человек
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 7:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | а собрался дрыг коробку перебрать. провода дрыга заменить, днище проварить и замазать мастикой, подвеску новую, салон, музыка, сигналка (хотя под вопросом). обвес (тоже вод вопросом), наклейки а-ля аэрография . даже подсветку днища посчитал. |
днище проварить и замазать мастикой, подвеску новую,а скока ежли не военная тайна,а то я тоже подумываю вот к чему готовится незнаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак
0000 пишет что заменить 3,8 на 3,8 двиг. (на бонневиле один в один), а не колхозить 2,3 на дизель неизвестного происхождения. меняя попутно полмащины в виде креплений двига. проводов, мозгов, навесного и пр. в этих машинах даже 3,1 на 3,8 заменить просто так не получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Moto-Peper писал(а): | emirspb писал(а): | а собрался дрыг коробку перебрать. провода дрыга заменить, днище проварить и замазать мастикой, подвеску новую, салон, музыка, сигналка (хотя под вопросом). обвес (тоже вод вопросом), наклейки а-ля аэрография . даже подсветку днища посчитал. |
днище проварить и замазать мастикой, подвеску новую,а скока ежли не военная тайна,а то я тоже подумываю вот к чему готовится незнаю! |
я насчитал если делать по-полной 7 кб и практически новая машина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|