|
Автор |
Сообщение |
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 8:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Они пишут,всё что видят,а там решай сам,что тебе надо делать!На некоторые болячки можно закрыть глаза(например такие как стук в рулевой рейке)!Наверное заехал в первый раз???
А потом ты сам смотри на что они тебе указывают,и оценивай,криминально это или нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сказали надо менять поддоны на аккп и двс говорят вмятые это вообще плохо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolti Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возьми с собой молоток, когда снимут ударишь с другой стороны, поддон сразу станет ровным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял (обновил) масло в АКПП. Вылились немого больше ПЯТИ литров! Стружки на магните не было, масло стекло розовое и без запаха, вот только в поддоне картера АКПП масло было темное и очень густое! Все болты затянул - кроме двух! Сорвана резьба в теле коробки! Они закручиваются, но не затягиваются! Вопрос - оставить так и посмотреть на предмет течи или говорят есть какой то клей для восстановления резьбы?! Я понимаю, что можно нарезать новую резьбу - но никогда этим не занимался! Что посоветуете???
Спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо ставить футорки!Поэтому и меняю в Альтах,это их геморой! Поблагодарили(1): Митрич | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mihailovich7 писал(а): | Поменял (обновил) масло в АКПП. Вылились немого больше ПЯТИ литров! Стружки на магните не было, масло стекло розовое и без запаха, вот только в поддоне картера АКПП масло было темное и очень густое! Все болты затянул - кроме двух! Сорвана резьба в теле коробки! Они закручиваются, но не затягиваются! Вопрос - оставить так и посмотреть на предмет течи или говорят есть какой то клей для восстановления резьбы?! Я понимаю, что можно нарезать новую резьбу - но никогда этим не занимался! Что посоветуете???
Спасибо!!! |
Немного добавлю и спрошу!
1. Машина, после замены (обновления) масла в АКПП и замены фильтра, стала намного лучше переключаться со скорости на скорость. Почти как Ниссан Тиана (она на вариаторе)! Раньше, при переключении с "Драйв" на "Нитраль" или "Реверс" - машина дергалась. Теперь переключения происходят идеально! (Три раза сплюнул).
2. Вопрос: Залил через щуп в коробан масла на грамм 300 меньше чем слилось! Но по щупу на холодной машине, которая стояла три дня, показывает больше "горячей" метки! На щупе, выше максимальной метки есть изгиб, так вот уровень масла выше его на 2-3 мм!
Автомат переключает просто ИДЕАЛЬНО. Через щуп масло не сочиться, под движком подтеков нет! При пробеге в 50 км, на горячую, вытаскивал щуп - уровень как был больше "горячего максимума" (выше изгиба на щупе) - так и остался!
Кто, как думает - это нормально или с помощью шприца и силиконовой трубки надетой на него, "отсосать" немного жидкости через щуп!
Заранее Большое Спасибо, за Дельные советы!!!
Флуд - приветствуется в другом месте!
P.S. Сорванную резьбу при снятии/установке картера АКПП лечил покупкой комплекта восстановителя резьбы из двух тюбиков и флакончика с нейтрализатором. Всё получилось, не с первого раза, время выдержки нужно удвоить!!!!! Теперь буду иметь ввиду!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Надо ставить футорки!Поэтому и меняю в Альтах,это их геморой! |
А еще на рынке в Кунцево продается специнструмент по восстановлению резбы. Причем на все диаметры включая мелкие и до свечных. Футорки это уже прошлый век!
А масло проверь на заведенной, прогретой машине и перед проверкой пройдись по передачам на тормозе, после это смотри щуп. Уровень на горячуюю нормальный, значить удача тебе улыбнулась!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | Колян писал(а): | Надо ставить футорки!Поэтому и меняю в Альтах,это их геморой! |
А еще на рынке в Кунцево продается специнструмент по восстановлению резбы. Причем на все диаметры включая мелкие и до свечных. Футорки это уже прошлый век!
А масло проверь на заведенной, прогретой машине и перед проверкой пройдись по передачам на тормозе, после это смотри щуп. Уровень на горячуюю нормальный, значить удача тебе улыбнулась! |
Может я не совсем правильно написал! Но уровень на всех режимах одинаковый! Что на холодной, что на прогретой, что при прохождении от 10 до 180 км!!!
Спасибо "ADM- Сервис"! Чем больше, Вы, мне отвечаете, тем больше я понимаю, что Вы адекватный и честный человек!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если даже перелил немного, это не так срашно. Езди и наслаждайся! Поблагодарили(1): Mihailovich7 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Другие мысли будут??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom Местный житель
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 1044
Благодарности: 107/207
Откуда: Боровичи Новгородская.обл, чаще СПб.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mihailovich7 писал(а): | Другие мысли будут?? |
Будут!
Думаю, неправильно меряешь!
Щуп может быть и выше меток в масле, а ты смотри, какие отверстия затянуты масляной пленкой. Именно они показывают правильный уровень.
Мне пока не показали это, тоже казалось, что масла много. А пришлось долить немного!
Перелив масла ВЫДАВЛИВАЕТ ВСЕ САЛЬНИКИ И РВЁТ ПРОКЛАДКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nikolairom писал(а): | Mihailovich7 писал(а): | Другие мысли будут?? |
Будут!
Думаю, неправильно меряешь!
Щуп может быть и выше меток в масле, а ты смотри, какие отверстия затянуты масляной пленкой. Именно они показывают правильный уровень.
Мне пока не показали это, тоже казалось, что масла много. А пришлось долить немного!
Перелив масла ВЫДАВЛИВАЕТ ВСЕ САЛЬНИКИ И РВЁТ ПРОКЛАДКИ! |
Правильно!!! Я не "дурак" ! Спасибо за инфу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharaval Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 58
Благодарности: 1/13
Откуда: Krakow
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня целая эпопея по течи АТФки из АКПП. Вначале (после замены масла) механик поставил поддон на пробковую прокладку из набора. Через несколько дней начало капать. Этот же механик подтянул болты. Через несколько дней опять закапало. Этот же механик поставил эту же прокладку на силикон. Через несколько дней - опять капает. Начитавшись форума попросил его же поставить поддон только на силикон. Так и было сделано, но через несколько дней потекло еще сильней, чем было с прокладкой. Поехал в специализированную фирму по ремонту АКПП. Там сказали, что поддон немного кривоват (кстати у них был другой б.у. так он при проверке оказался значительно кривее моего...), подровняли вроде и поставили на какой то супер силикон, сказав, что если и сейчас потечет то надо менять поддон. Ну и ясное дело через 2 дня начало капать... Что посоветуете? Искать новый поддон (сколько он может стоить?) или попробовать забить и доливать АТФ? Но не будет ли течь увеличиваться, особенно при работе коробки? Там ведь насколько я понимаю давление какое то присутствует при работе. Капание наблюдаю подкладывая картон на ночь. Пока это несколько капель за ночь. На след. неделе предстоит поездка на 2 тык.км... Посоветуйте, что делать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В корпусе(и поддоне)давления масла практически нет,давление создаётся насосом только в специальных каналах.
По хорошему,конечно,поддон надо менять.но какое-то время можно ездить.Естественно с постоянным контролем. Поблагодарили(1): sharaval | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharaval Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 58
Благодарности: 1/13
Откуда: Krakow
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Я вообще не очень понимаю как незначительная кривость поддона правильно смонтированного на силикон может повлечь течь... Подозреваю, что они плохо обезжирили прилегающие поверхности. Хотя могу ошибаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|