|
Автор |
Сообщение |
androzh Новичок
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: АКПП? |
|
|
У меня понтиак транс спорт 1994 г.в 2.3л, коробка механическая, подскажите можно поставить автомат на этот двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3T40 ставили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 141
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва Отрадное
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл? Я бы наоборот к МКПП присабачил бы движок 3,8 литра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2,3 слабоват для АКПП!
да и вообще он слабоват... у меня был 3,1..
хотя катался на 2,3.. разница очень ощутима... машина просто "не ехала"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: АКПП? |
|
|
androzh писал(а): | У меня понтиак транс спорт 1994 г.в 2.3л, коробка механическая, подскажите можно поставить автомат на этот двигатель? |
Мне кажется легче продать 2.3 и купить 3.8, по крайней мере без гимора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давай те еще раз повторим - чем слабоват 2.3? тем что при установке коробки нужно трос кик дауна отрегулировать на переключение, не при 2500-3200 а на 3200-3800 об/мин. квак4 он "высокооборотистый" японоподобец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хочу побыстрее закончить кап.рем. своего 2.3, ибо доводилось ездить на 3.1, и он ничем меня не порозил. Не жду ничего сверхестественного и от своего после капиталки, но раньше ездил на "живом" 2.3 PTS друга - понравилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр13 писал(а): | Давай те еще раз повторим - чем слабоват 2.3? тем что при установке коробки нужно трос кик дауна отрегулировать на переключение, не при 2500-3200 а на 3200-3800 об/мин. квак4 он "высокооборотистый" японоподобец. |
Состояние двигателя, наш поганый бензин, потери в гидротрансформаторе, необходимость настройки будующей системы в целом, все это скажется на конечном результате. Но дело не в этом, "androzh" поинтересовался можно ли сделать? Значит сам он не представляет всей картины будующе работы. Надо просто доходчиво объяснить, что для этого понадобиться. А надо: собственно коробка, плюс вся приблуда к ней (проще говоря донор, какойто автомобиль), и еще кто это все соберет в кучу. Вот с последним возникнут проблемы, ни один автосервис за это не возьмется, надо искать кулибина, и сумма за работу перекроет стоимость самого авто. Еще не маловажный оспект, а куда потом это чудо девать, кто его купит?
А на счет мощности двигателя 2.3 я отвечу другим примером.
Предлагаю на ПТС установить на каждое колесо по импортнай бензопиле с двигателем 100 см3. "Завязать" все в кучу, вот и получиться машина с автоматом, да еще полный привод, и расход бензина при этом литров 5 на час работы. И я готов поспорить с любым кто скажет что бензопила со 100 см3 двигателем слабая. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.
Я считаю что каждый двигатель предназначен для конкретной цели и нечего городить огород.
Допускаю что ктото сделает это сам и представит на всеобщее обозрение результат своих трудов, с выкладкой затрат (дв. 2.3 +АКПП). Вот тогда и можно говорить о необходимости такой модернизации.
Данными соображениями не хотел ни кого обидеть, если что не так, извиняйте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уже сделано, затраты: коробка 3т40 в сборе с машиной шеви корсика =) 5000р. дроссельная заслонка от гранд ама 91 года - 500 р на разборке, трос кикдауна новый -1500р, 6 часов чтоб снять коробку в гараже, 12 часов чтоб поставить, и еще 12 часов на наладку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр13 писал(а): | Уже сделано, затраты: коробка 3т40 в сборе с машиной шеви корсика =) |
Прелестно, и как ощущения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Едет, жрет что то в районе 12-15 по трассе, 3200-3400 об на 100км/ч, кик даун туповат, нужно было мозг ставить от гранд амки, поленились
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Многовато, для трассы. 3х скоростная, без блокировки гидротрансформатора. А как по городу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Всем.У меня Люмина 3.1 поменяли трос кик дауна (вынуждено мой совсем расплелся)в сервесе сказали что поставили переделанный американский.Купил новый ,как мне его правильно поменять самому Подскажите плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По городу не ездит вообще, причина переделки была травма владельца несовместимая с МКПП...
по замене троса - Мануал на форуме выложен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sorrу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|