|
Автор |
Сообщение |
RamSYS Новичок
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/1
Откуда: ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 7:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: Voyager'02 после заводки вырубается электрика! |
|
|
Всем привет!
Начну сначала... встаю я сутра (6АМ, -20С) дистанционно завожу прогреться. Выхожу на работу (6:30AM). Открываю машину, все работает нормально, тока печка еще не греет, наверно еще антифриз не разогрелся, но воздух идет. Сел, вставил ключ в зажигание, повернул... далее последствия - в этот момент вырубаются: печка, радио, дворники и стеклоподъемники. При этом движок, и освещение работают.
Естесственно при таком холоде в машине ехать нереально.
Перезавожу - все включилось. Тронулся, проехал 100 метров, опять вышеперечисленное вырубается, опять перезавожу, и так до 6ти перезаводок, пока электрика не перестает вырубаться. Потом едет нормально, как надо.
Все это сильно раздражает, это моя первая зима с этой машиной...
Вопросы:
1. Счем может быть связано?
2. Это нормально для этих машин при таких температурах?
3. Посоветуйте не дорогого электрика, желательно в ЗАО!
4. Может глупый вопрос, но все же... При заведении на холодную слышу какое-то водяное бульконье. Что это такое? Это нормально?
5. Как бы так сделать, чтоб печка нагревалась хотяб за мин 20 простояв заведенной?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2.Для наших машин это не нормально.
5. При -30 у меня через 15 минут(стоит заведенная) в машине африка.Т.е. у тебя скорее всего забит радиатор печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для наших машин это точно не нормально. Сигналку давно ставил? Были ли преценденты до этого?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Печка греется минут 10, дальше начинает идти теплый воздух, если слышишь бульканье, может у тебя радиатор печки забит?
t двигателя за сколько поднимается до рабочей или чуть ниже? Может ОЖ по большому кругу гоняет?
А ошибки какие-нибудь высвечиваются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На своей заметил вот что: на запущенной атозапуском машине вставляю ключ зажигания, поворачиваю его в положение "вкл." но на педаль ку ещё не нажимаю, случайно поворачиваю ключ в следующее положение ("стартер"), на несколько секунд отключаются печка, магнитола, остальное не проверял.
Возможно у тебя происходит что то подобное, но с глюком. ИМХО, нужно проверить замок зажигания и установку сигналки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamSYS Новичок
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/1
Откуда: ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
>Сигналку давно ставил? Были ли преценденты до этого?
Машину приобрел осенью, в таких условиях еще не был
> t двигателя за сколько поднимается до рабочей или чуть ниже?
а как понять какая температура? у меня за пол часа разогрева температура на передней панели почти на половину всей шкалы
>Может ОЖ по большому кругу гоняет?
Это я даже не знаю
>А ошибки какие-нибудь высвечиваются?
Ошибок нет
>Т.е. у тебя скорее всего забит радиатор печки.
Мне на сервис надо везти чтоб это проверить или есть способ как то самому без опыта и инструментов это глянуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamSYS Новичок
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/1
Откуда: ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон
Посоветуй пожалуйста электрика не дорогого, чтоб проверить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержка зажигания скорее всего...может и релюшка залипать
Сигналка какая? (в личку)
Однозначно на прием к доктору...по сигналкам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почти тоже самое и у меня, после пуска двигателя вырубаются радио,печка,ст.очестители. После повторного запуска все ОК. Сначало это происходило редко, а последнее время стало напрягать -грешу на боди-комп.
крайслер Вояджер 01г 2,4 ни какой сигалиэации не стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлНик
В вашем случае необходимо проверить резистивную матрицу, которая управляет режимами BCM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Voyager'02 после заводки вырубается электрика! |
|
|
RamSYS писал(а): | в этот момент вырубаются: печка, радио, дворники и стеклоподъемники. При этом движок, и освещение работают.
|
Все эти потребители запитаны от релюшки управления аксессуарами.
Необходимо проверить контакты в блоке коммутации (слева по ходу под капотом, рядом с АКБ)
Не совсем понятно какое освещение имеется ввиду.
Если освещение внутрисалонное работает, то необходимо проверить контакты на 11-м предохранителе, так как через него запитываются отключаемые потребители, которые вы указали.
Через 6-й - идет салонное освещение.
Если "глючит" само реле, а это может быть как в самом реле контакты подгорели, либо оно плохо сидит в посадочном месте - то при отключении всего того, что вы описали, в прикуривателе тоже пропадает +12 вольт.
Проверить можно зарядником от мобилы - если перестал светиться индикатор на зарядке - значит само реле и все контакты вокруг него необходимо проверить, включая предохранители, стоящие в цепи после него.
Неплохо было бы снять диагностику 3 раза быстро вкл/выкл зажигание.
На одометре если все хорошо засветить DONE или код/коды ошибок.
Проверять контакты лучше при отключенной минусовой клемме, выждав 20-30 секунд, на всякий случай.
Так же можно на зведенной машине по релюшке аксессуаров отверточкой легонько постучать и смотреть на реакцию "бубнитолы".
Но лучше с отключенной клеммой "минусовой"
Опишите какое именно освещение работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamSYS Новичок
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/1
Откуда: ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за помощь, я все таки отвез машинку в сервис, оказалось что "масса коротала" со слов спецов, мыши погрызли или типа того...
а вот печка в стоящей машине так и не прогревается толком, зато как тока проехал метров 50 начинается африка, что бы такого сделать, чтоб грезась быстрее, а то с инеем на лобовом эти 50 метро дискомфортно катиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а где именно коротила?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamSYS Новичок
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/1
Откуда: ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мне манагер сообщал, сам он не в курсе, где именно, а у мастера не спрашивал, так как его уже не было, кароче не захотели они вдаваться в подробности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|