|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 1:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: Накатило проблем. АКПП. Я пешеход. |
|
|
Сколько не люби машину, а без хорошей денюжки она не ответит взаимностью, как ни старайся...
Начало положено еще летом - свернулся пополам левый привод. Заварив его в колхозной мастерской, пришлось еще поездить.В итоге что-то разбило от неотбалансированного вала ( то ли в главной паре, толи какой подшипник). В сервисе заменили привод, послушали возникший звук ( где-то в районе главной передачи) произнесли по сути- "ездий, хороший стук наружу выйдет" и я при подвывании ездил с декабря с новым приводом и сальником.
Что там и на сколько ? - не лез пока ввиду отсутствия манюшек.
Сегодня возвращался с Моск. области домой и за 50 км до финиша моя коробка вдруг "финишировала" - а именно:
- вырубилась передача, как будто рычаг вверх на нейтраль сдвинул коленом ( такое пару раз бывало когда-то)
- остановился. попереключал "3", "L", драйв. ПРи включении с нейтралки на драйв или заднюю - резкий толчёк-стук, какого ранее никогда не было
- включилась первая ( на любой передаче) но не сразу. сперва поехал и было еще несколько срывов на нейтраль, затем установилась только первая.
- остановился, померял уровень на горячую - нормально, верх метки НОТ. масло не смог точно определить - подгорело или нет? - может чуть и учуял , но не четко. Цвет в темноте не увидишь. Снял клемму, "обнулился"(потом еще раз на заправке).
- поехал - все тоже самое - одна первая. таки и чалил 50 км на первой
- при переключении в нейтралку - накат обычный. особо не заметно никаких "тороможений"
- на ходу все ровно. набор скорости без срывов в любой бугор
- приехал. поставил. мысленно простился с любимым Боингом.... залез под коробку рукой ( в районе выхода привода наружу) - холодная. Ступицы - холодные.
- снял показания - ничего про коробку вообще. 21 код - термодатчик или глюки с кислородным. Вообще - термодатчик скорее может. так бывало - завоздушивало около него. При спускании воздуха все устранялось. Но к коробке это ? - не знаю как. Может что с охлаждением её? - не знаю.
Вообщем - про коробку ни одного кода. Чек ни разу не горел вообще.
- еще завел, при включении драйва или реверса - те же толчки-стуки.
Из замеченного "вообще":
- утром обнаружил плохой контакт плюсовой клеммы аккумулятора (когда пытался завестись на заправке. понял почему туго крутился стартер по утрам) - плохой контакт. он не получал и зарядку, и при заводке возможно сильно садилось напряжение в сети. Устранил плохой контакт. Акк. зарядился на ходу ( когда "туда" ехал).
- почти постоянно работал карлсон охлаждения ( это при минус 23 всю дорогу не выше 120. в среднем - 100). но он так по трассе почти всегда работает. и почему то заметно особенно при морозах.
- повышенный моментальный расход бензина ( +1,5...2 литра от обычного. приписываю это морозу со всеми "вытекающими")
Короче - честно прочел все 4 страницы темы - свои выводы пока не сделал - очень мало информации подобного вида как в моем случае.
Про коробку:
- соленоиды до меня менялись (года 3...3,5 назад)
- коробка работала все время просто идеально
- масло прошло около 36-38 тыс. Ес-сно с новым фильтром и т.п.
- в мороз после заводки всегда гоняю на холостых на драйве - немного прогреваю.
- масло мопаровское всегда
КАКИЕ МЫСЛИ ПО СИМПТОМАМ????????????
Сомневаюсь, что причина "ерундовая"...
Блин, и так предстояло "попадалово" исправлять с износом от вибрации привода в районе главной передачи , а тут - до кучи сама коробка гикнулась....
Чё теперь? - хоть волком вой... Почитал "ценники" переборок - мне такое не потянуть. Интересно, может дешевле Б\У полноприводного типа купить? ( траблов то - куча. и коробка и что то там на приводе). Вот отдам на диагностику, может что + разберут для деффектовки. НА этом бюджет закончен, а я без друга любимого теперь пешеход....
Вот такая "финита"....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот еще что - в последнее время слышался тихий сипящий звук при нажатии на педаль газа. т.е - при нагрузке. при сбросе звук исчезал.
Приписывал это двигателю и морозу, так как иногда слышно было и на стоящем авто (на паркинге, с прогазовкой двигателя) такую разницу в звуке .
.. хотя....какая теперь разница...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чего то мне кажется что это не коробка а редуктор - главная пара - дифференциал ... отдай на диагностику - после всё будет понятно ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А не раздатка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как может раздатка вырубать скорости? Накат нормальный, да и была недавняя ревизия - с раздаткой все в порядке.
Я сегодня "на холодную" попробовал. чуть прогрел сперва. При этом слушал в районе коробки негромкий шуршащий звук, который по мере прогрева чуть уменьшился. Типа как на механике выжимной когда шуршать начинает....(может просто раньше не прислушивался)
Ну вот. толчков при включении драйв или реверс не было, как на горячую. Поехал - дошло до второй (переключение плавное, без рывков), затем при моменте переключения на третью - коробка опять слетела на первую после пары срывов на нейтраль. И держала только первую. Тросик в порядке.
Поставил на место машину, посмотрел на масло - оно стало коричневым и пахнет подгоретым. Уровень в норме.
НУжно определить рациональность - или поменять 5-6 литров масла с фильтром или на то нет смысла при таких симптомах?
Второе конечно логичнее, тем более, что предыдущую поломку тоже надо устранять в любом случае.
Но все же. Какие мнения еще?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос - охлаждение как у коробки происходит? может всегда был перегрев, если карлсон так работал? Где охлаждение у неё? В книжке что-то по 4х цилиндровым только , а как у 3,6 коробка охлаждается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Еще вопрос - охлаждение как у коробки происходит? Где охлаждение у неё? |
Средний радиатор в "пироге" из трех штук за передней панелью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во "накатило".... Уже и движок 3,6 пишу, а не 3,8..
Значит, средний - это коробочный радиатор. Как я понимаю - там масло циркулирует из коробки?
открытым остался вопрос по симптомам поломки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): |
Я сегодня "на холодную" попробовал. чуть прогрел сперва. При этом слушал в районе коробки негромкий шуршащий звук, который по мере прогрева чуть уменьшился. Типа как на механике выжимной когда шуршать начинает....(может просто раньше не прислушивался) |
Симптомы похожи на мои, http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13573.
И думаю без специалистов тут не обойтись, и масло менять тут без толку, только деньги зря выкинешь, хотя бы по телефону позвони и опиши все шуршания , стуки, писки, итд……
Мне они делали, я доволен. Краснобогатырская , Андрей 89160103130
Игорь 89104083732 Мне делал и консультировал по телефону ИГОРЬ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Читал я тот пост. Не могу полностью согласиться, что то же самое.
Масло не пенится. Сгорело масло по ходу....
Я про Краснобогатырскую знаю. Только мне с Рязани до их ремонта надо еще у себя все снять, отправить- получить, опять все ставить.
Без местных "услуг" не обойтись никак, а это только еще дороже, если разбить все на такие этапы с коробкой.
В принципе, у нас есть кому перебирать.... было бы бабло....
Прикинем, к весне где-нить. Сейчас и смысла не вижу даже на дефектовку загонять - куда потом её девать со снятой коробкой?
Когда покупал, была перспектива нормально зарабатывать и я не боялся проблем с машиной, хотя к автоматам всегда было отношение настороженное. Но увы - предположение не расположило.
Я вообще больше механику люблю. Вот Боингу была бы механика - и проблем бы не было. С 3,8 на механике просто за удовольствие было бы, да и лишних оборотов не крутило бы, как на автомате. У нас хоть есть пробки, но с Москвой не сравнить - левая нога остается работоспособной после педали сцепления, нажимаемой бесконечно в пробках. Ну а по трассе - ничего лучше механики нет.
Извиняюсь за лирическое отступление. "Шо" вы хотите с пешехода....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Механику гляди не перехвали, у меня коллега на роботе чуть больше года назад взял в кредит фольц В6 на механике, осенью он у него встал, поменял , корзину, диск, и выжимной + работа обошлось около 30 000р, а дилеры по гарантии вообще от крестились, что это не гарантийный случай, и просили за ремонт 45000р и ждать две недели.
Ладна в 90хгода не знали, что за зверь этот автомат и с чем его едят, сейчас уж не стоит наговаривать и людей пугать.
При мне коробку собирали ребятам из Пензы, они её на поезде привезли, 5 утром от дали 6 днем забрали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а может дешевле будет всю машину на эвакуаторе сюда привезти (на Краснобогатырскую), чем разбирать-собирать.. да ещё по заведомо завышенным ценам+качество работы сомнительное.. А?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эх,.. может быть и так... 200км в одну сторону на эвакуаторе, а там обратно своим ходом уже. Я и про это думал. Можно попасть на отсутствие деталей - у меня не только по нутрю коробки ведь проблемы, а и где-то около диффа переднего... Будут ли все детали в наличии? - сомения пока.
Если тут разобрать - увидеть что надо - как привезут все заказанные детали, так и сделают. А в Москве зависать... Хотя что уж тут - привезли бы наверно откуда-нить недостающие запчасти. ... это ж таун-кантри авд.
Насчет качества работы - не сомневаюсь, что на Краснобогатырской все в порядке. Тут у нас как? - не знаю, но кое-что разведано вполне достойное.
Для прикида по будущим финансовым затратам я и прошу поделиться мнениями по описанным симптомам. Пока довольно размытые суммы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ща напишу самый плохой вариант - развалившийся диф продуктами износа размолотил лопатки бублика, забил масляный фильтр, и этими же продуктами убились фрикционы и масляный насос.
Что с коробулей может показать только вскрытие. Крайне желательно вскрытие коробки делать в проверенном месте ремонта коробок, крайне все таки желательно личное присутствие кого нибудь из заинтересованных лиц.
ИМХО - снимаем коробку у себя, грузим на машину друга и в Москву - можно на Краснобогатырскую, предварительно с ними созваниваемся, чтобы сильно не зависать в Москве.
Пы.Сы. В свое время я в Воронеже видел стоящий на стоянке Караванчик без коробки - ее родимую хозяин в Москву отвозил, а семья в гостинице два дня дожидалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. Буду думать, звонить, спрашивать.
Но вариантик не совсем самый плохой. Наверно "пред-самый-плохой"....
Короче - "руби пацан лове".... (теперь это не скоро...мдя) , отвози машину в Москау и отстегивай по-полной.... Думаю, что на эвакуаторе всю доставить за 200км будет дешевле, чем в нашем сервисе вынимать коробку и ставить её и возить на ком-то туда-сюда коробку. Тем более - на машине на месте сразу все видно будет - если что - сразу "рекламация", хотя думаю, что не дойдет до этого.
Когда-то читал про "ТАхо-трансмишн", что за 500 доларей ( или может теперь больше) меняют "мою" на "восстановленную"..
Есть такой у кого опыт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|