|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 2:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ51 писал(а): | ...Жидкость, используемая в наших ГУ PENTOSIN-11S... | Кстати нормальное масло. Идет также в ГУРы BMW
Отличить можно по цвету - темно-зеленая жидкость.
Pentosin CHF 11S
Гидравлическая жидкость , разработанная на основе CHF 7.1 для автомобилей последнего поколения. Применяется в системах рулевого управления, уровнего контроля, гидропневмотической подвески, выключения двигателя, гидростатического вентиляторного привода, AS/AR, электрогидравлического контроля откидывающегося верха, центральных блокировочных системах, в амортизаторах, помпах кондиционеров и т.п.
Температурный диапозон использования: от -40С до +130С. Может быть использована в секторе сельского хозяйства, для тракторов и прочей специальной техники.
В России PENTOSIN CHF 11S применяется с конвейера АВТОВАЗа для ГУР Шевроле-Нива.
Допуски фирм: BMW, CITROEN,
DAIMLER CHRYSLER,
LADA, SAAB
Фасовка: 1 л., 60 л., 210 л.
Ну и собственно, что такое MANNOL CHF и откуда он взялси :
В начале сентября 2004 года немецкая компания Sudheimer Car Technik GmbH (SCT) и Deutsche Pentosin-Werke GmbH заключили эксклюзивный контракт, согласно которому специальные продукты, производимые на Pentosin, имеют право поставляться на российский рынок под брендом MANNOL. Таким образом, ряд спецпродуктов MANNOL является полным аналогом спецпродуктов Pentosin, а именно: MANNOL CHF и PENTOSIN CHF 11S , MANNOL ATF и PENTOSIN ATF1 полностью идентичные продукты.
MANNOL CHF - это специальная полностью синтетическая гидравлическая жидкость последнего поколения, обеспечивающая надежную и безопасную работу современных гидравлических систем автомобиля: системы рулевого управления, системы переднеосевого управления, системы уровневого контроля, системы гидропневматической подвески, амортизаторов, системы выключения двигателя, системы гидростатического вентиляторного привода, помпы кондиционера, AS/ASR (стабилизационные системы и системы тяги), центральные блокировочные системы и пр. CHF работоспособна в широком диапазоне температур: от -40° до 130°С и выше. Полностью! совместима с жидкостью Pentosin CHF.
Одобрено: VW etc TL 52146; OPEL/GM B 040 0070; DaimlerChysler MB 345.0; MAN TUC 3623/93; Volvo 8713089; Ford WSS-M2C204-A; BMW 812 29 407 758.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то Вы меня все напугали . Штатного масла я не нашел. Залил первое попавшееся, красноватое за 120р за литр. Посмотрю потом название. Но точно органика. 1000км полет нормальный.
Да, побрызгав на шкив и вал ВД40, 1т км свиста нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 5:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, стал замечать, что или я ослаб или руль стал крутиться тяжелее. Попробую сменить масло по Артемовской инструкции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже как-то убежал наш драгоценный Пентосил,искаль,искаль.плюнул купил STEP-UPовскую жидкость для гуров(совместима со всеми) долил и катаюсь,один минус,в сильные морозы-первые 5мин подвывает,а дальше всё налаживается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было так: бачок опустел, спрашивал что налить, потом плюнул купил какое-то дешевое красное масло (вроде для коробок-автоматов) за 120р. и залил и забыл.
Теперь бачок полный (задним числом напишу: почему меня сразу не насторожило, что уровень в бачке за два года совсем не упал), ничего не гудит, не скрипит и не визжит. Но, вроде, требуется усилие для поворота колеса. Типа, в моей молодости этого не было, может просто сам постарел и ослаб
Последний раз редактировалось: Александр К (Вс Май 04, 2008 9:27 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил какое-то немецкое красное масло - органику ATF3 для коробок-автоматов. Решил им заменить. Сняв ак-тор, обнаружил, что шланг от бачка к рулевому мех-му перегнут (так собрали на заводе через задницу, что со временем он перегнулся окончательно). Откручивать его не собирался, а пришлось. Медных шайб новых - не было. Не удалось обратно герметично прикрутить ( неудобно было, шайба не легла на старое место).
Короче, переусерствовал с бесполезной затяжкой, болт потянулся и треснул в отверстиях. Места трещин спиливать было лень (а зря, теперь в любой момент может развалится). Вырезал резиновые колечки и поставил их вместо медных (в конце концов это не тормоза). Пока не течет и болт не лопнул.
Главное, был удивлен легкости с какой руль теперь крутится. Видать постепенно перегнутый шланг отучал меня от гидроусилителя, пока совсем не отучил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня масло красное изначально-доливал mannol ничего работает.
и ремень на днях поменял-старый вытянулся на весь натяжник и скрипел.
спасибо в форуме надоумили-оба ремня одинаковые,а то в магазине делали квадратные глаза по поводу ремня ГУР.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поехал наивный покупать ЭУР, думал он как ГУР только с моторчиком . Типа два шланга с одного места на другое перенести, делов-то.
А это оказывается целый блок с редуктором и у 10-й, 12-й и 15-й он свой. И стоит порядка 15тыс.
Чур меня чур, все ,забыл про него
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, залезь на Нивский форум, там вроде много про него писали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Залез, страницы там быстрее открываются, можно полазить.
Главное, там хвалят наш ГУР за надежность редуктора (это те у кого усилителя вообще нет), это приятно
на счет ЭУР:
ГУР, в отличие от ЭУР, демпфирует передачу ударов от колес на руль - при наезде на выбоину на скорости руль не будет вырывать из рук. Собственно, это главный (и едва ли не единственный) плюс ГУРа.
ЭУР использует штатный рулевой редуктор. С усилителем ты чаще будешь крутить колеса на неподвижной машине, что сократит ресурс штатного РР. С ГУРом ставится свой редуктор.
А в остальном - у ЭУРа одни плюсы. Цена, простота установки... Да и то, что при неисправности ЭУР получишь просто штатное рулевое, а не едва проворачиваемый руль (хотя про неисправности нашего ГУРа слышать и не приходилось).
У меня на "Форе" ГУР штатно. Доволен.
Я хоть и не Инженер, но могу сказать, что ЭУР меня очень порадовал. Поведение примерное: на месте руль можно крутить одним пальцем, по мере возрастания скорости движения он, руль, "наливается". На какой скорости выключается, определить по ощущениям невозможно, так как это происходит плавно. Когда едешь медленно, никакие колдобины не способны ощутимо повлиять на руление. Даже бордюрные камни по диагонали. Классный девайс из Махачкалы. Посмотрим, как надежно будет работать. Ставил в "super-rul.ru", сделали за 2 часа и 15600 руб с установкой. Все устройство в районе ключа зажигания (есть фотки на сайте, кажется, или ссылки), так что пока вода не достигнет я...ц, должен работать в бродах. У меня инжектор, но ставят и на карбюратор, только может быть попадаешь на новый рулевой редуктор, если твой с длинным хвостовиком.
Прочитал на Уазбуке страшные истории про ЭУР: один говорит,что
был случай срабатывания усилителя на Калине и тот улетел с трассы,
другой говорит, что если пробьётся один из силовых ключей, то мотор
крутанёт со всей дури... ,ну и в таком-же духе!
Это сказки или плоды ... воображения!? Или есть основания к подоб-
ным историям!?
Особенно понравился последний абзац
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически возможно- "если пробьётся один из силовых ключей, то мотор крутанёт со всей дури... " Есть какое то ощущение бюджетности в этом. Типа чтоб было, но не дорого. Вот интересно-на иномарках он как распространен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поспрошайте владельцев калин насчет эур.и сразу успокоитесь.через 15тык они умирают.а то и раньше.один даже машину разбил 3 дней отроду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера открутилась на ходу гайка храповика, и потерялась , сразу не понял думал просто снег от машины отвалился. Заметил только километров через пять по тяжелому рулю. Шкив генератора помпы на месте - видимо прикипел. Шкив гура очень удачно провисел на ремне . Собственно вопрос от чего шкив гура? или гайка храповика у нас своя? но отверстие в шкиве на 2мм по диаметру больше гайки храповика неправильно как-то бить будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Артем, можно поконкретнее, ничего не понял.
Ну допустим (хотя трудно поверить) открутился храповик. У меня шкиф сдвоенный (сварен из двух), он бы весь (с помпой и ген-м) прокручивался. Поблагодарили(1): ArtemNN | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Артем, можно поконкретнее, ничего не понял.
Ну допустим (хотя трудно поверить) открутился храповик. У меня шкиф сдвоенный (сварен из двух), он бы весь (с помпой и ген-м) прокручивался. | ага сваренный в обед пойду делать посмотрю это похоже, я правда следов сварки не заметил.
Шкивы у меня раздельные один на помпу и генератор, другой с таким же ремнем на гур. Держала их одна гайка храповика - она открутилась, шкив гур просто повис на ремне и болтался, а вот тот что на генератор и помпу уже около 100км держится на чесном слове(прикипел он короче) гайку не мог найти в воскресенье вечером за городом. ну а все остальное постом выше. Но если шкивы сварены это все обьясняет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|