|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kulibin2 писал(а): | двигатели с объемом 2.3, 3.1, 3.2, 3.8 литра.
Чем они отличаются?
Какие детели в них унифицированы?
И еще, в ПТС модель и номер двилателя Н/У. Объем указан 2250, а мощность 137 л. с. что то не вяжется.
Ко всем с уважением Евгений. |
откуда ты 3,2 выкопал????? не было такого. если и есть - колхоз. щтатно никогда не ставился
3,1 и 3,8 - V6, 2.3 - рядная четверка, отсюда и все отличия
практически никакие, не трать на это время. если от первых еще немного подходит друг другу, то 2.3 все другое
мощность 2.3 - 147 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ я не хочу злить обладателей моторов 2.3 но!!!!!
Если почитать Наш форум про мотор 2.3 не придираясь, то будет очень смешно. Чего только не хотели с ним сделать, последние статьи-заменить на опель, поставить АКПП, а про его ремонт вообще легенды написанны, а теперь ПИЛИМ АВТО ради того чтоб его ( 2.3) вытащить, и самое смешное после НАСТОЯЩЕГО КЛИНА греем шатун феном!!!!! поршня туда от волги или еще от чего нибудь!!!! И надеемся что за три года и скока то тысяч километров цилиндры в порядке. СУПЕР РЕМОНТ!!!!
Тупеем господа, тупеем.... Хотся " ручку", поставте от сааба коробку на мотор 3.8 и будет экономия топлива, нервов и огромное свободное время. Думаю что на 3.1 тоже можно " ручку " воткнуть. Я без смеха уже не могу читать этот форум, видимо одни мучились с этими машинами, продали, а теперь другие мучаются.
Вроде бы еще к каждому колесу по бензопиле хотели приделать
ПРИЗЫВАЮ ВЗЯТСЯ ЗА РАЗУМ ВАС, ОБЛАДАТЕЛИ ЧЮДА АВТОМОБИЛЯ!! Помощь не "собрата по авто" Вам нужна, а психиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
двигатели с объемом 2.3, 3.1, 3.2, 3.8 литра.
Чем они отличаются?
Какие детели в них унифицированы?
И еще, в ПТС модель и номер двилателя Н/У. Объем указан 2250, а мощность 137 л. с. что то не вяжется.
Ко всем с уважением Евгений.[/quote]
Уважаемый Евгений-а можно задать вопрос?! Вы читаете то что вам отвечают?! Уже написал я вам ответ в числе первых-а вы опять тоже самое спрашиваете...непонятно..кому отвечал-а главное зачем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0000 писал(а): | Народ я не хочу злить обладателей моторов 2.3 но!!!!!
Если почитать Наш форум про мотор 2.3 не придираясь, то будет очень смешно. Чего только не хотели с ним сделать, последние статьи-заменить на опель, поставить АКПП, а про его ремонт вообще легенды написанны, а теперь ПИЛИМ АВТО ради того чтоб его ( 2.3) вытащить, и самое смешное после НАСТОЯЩЕГО КЛИНА греем шатун феном!!!!! поршня туда от волги или еще от чего нибудь!!!! И надеемся что за три года и скока то тысяч километров цилиндры в порядке. СУПЕР РЕМОНТ!!!!
Тупеем господа, тупеем.... Хотся " ручку", поставте от сааба коробку на мотор 3.8 и будет экономия топлива, нервов и огромное свободное время. Думаю что на 3.1 тоже можно " ручку " воткнуть. Я без смеха уже не могу читать этот форум, видимо одни мучились с этими машинами, продали, а теперь другие мучаются.
Вроде бы еще к каждому колесу по бензопиле хотели приделать
ПРИЗЫВАЮ ВЗЯТСЯ ЗА РАЗУМ ВАС, ОБЛАДАТЕЛИ ЧЮДА АВТОМОБИЛЯ!! Помощь не "собрата по авто" Вам нужна, а психиатора. |
ЖЖЕШЬ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такие кадры есть на любом форуме, то они футбольные фанаты и их команда лучшая, а все другие г..но, то почитатели Линукса соответственно другие оси - ничто. И здесь есть большой поклонник своей автомашины, который пишет о ней почти в каждом топике на этом форуме, а также создал для неё сайт(извините, что не даю ссылку). Думаю обойдёмся без психиатора, может модератором?
Кстати, у моего знакомого был Блейзер с МКПП 4.2 бензин жрал вёдрами, стоило поднять обороты выше 3х тысяч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gaviall Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, м.Дубровка
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно снимаю шляпу, перед теми, кто может за короткий срок бысто выдернуть двигло и без остатка лишних запчастей веруть его обратно...., но колхозить с переборкой не надо...Если есть ржа на зеркале - 300% точить(шлифовать) - проверенно - масло будет есть, если этого не сделать , дофига.... Шатун , а точнее ВСЕ ШАТУНЫ после клина надо менять!!! ВСЕ!!! ПРОВЕРЕННО!!!! Никаким микрометром, штангелем, плитой и другими приспособами полностью геометрию не проверить, а спровоцировать повторный клин - легко!!! Сам на это попадал 2 раза.... Замени ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ шатунов, пусть бэушных, но не после клина..... Просто будет лучше...
Это было личное мнение , основанное на собственных шишках, так что, пожалуйста, не обижайтесь....Ничего личного, только собственные упоротые моторы и потерянные деньги и время....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите раздел услуги на сайте Механики, там есть и проверка геометрии и ремонт шатунов. Другое дело - экономическая целесообразность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: гидроудар 2.3 16v |
|
|
kulibin2 писал(а): | Доброго здоровья. Я человек новый на Вашем сайте и в форуме по PTS. Волей случая преобрел этот автомобиль с гидроударом и простоявший в гараже более 3х лет. Автомобиль исключительно в прекрасном состоянии, о внешнем виде можно сказать,что прелесть. Снизу тоже супер, днище в идеальном состоянии, следов ржавчины нет, подвеска мощьная, сделано на совесть. Но собственно речь о двигателе. Вроде бы прилично поюзав на сайте в темах по Понтиаку видно, что по двигателю 2.3 v16 информации очень мало, а если что и есть, то по ссылкам не читается в связи с удалением из за времени хранения файлов, а жаль. Неужели у администрации сайта не найдется свободных ресурсов для хранения информации в своем архиве? Чем отправлять куда то в Web, где к примеру мой антивирус встает на дыбы от предложений парнухи и др.
И так двигатель: На этот автомобиль, не зависимо от года выпуска устанавливаются разные моторы? Это так или нет? К примеру, я видел на форуме двигатели с объемом 2.3, 3.1, 3.2, 3.8 литра.
Чем они отличаются?
Какие детели в них унифицированы?
В руководстве по ремонту указывается на то, что двигатель снимается с автомобиля в низ вместе с подрамником, соответственно с рулевым редуктором и рычагами передней подвески. Что возможно сделать только на подъемнике или задрав неимоверно высоко переднюю часть кузова. При этом сам кузов будет занимать место, к примеру в гараже аж до окончания кап ремонта двигателя, его не возможно откатить куда либо.
Я поступил по своему; снял радиаторы, Вырезал болгаркой переднюю поперечную балку ( не знаю как она накзывается по кузовной терминологии) ту к которой крепятся радиаторы и на которой фиксируется замок капота. И без проблем вытащил двигатель с коробкой в верх. При этом кузов остался на колесах и его можно перемещать куда угодно.
Пробег по спидометру 188 тыс. км. Когда разобрал двигатель то обалдел от счастья. Износа деталей вобще не наблюдается. Загнут шатун первого цилиндра и все.
Что кто посоветует. Хочу попробовать на горячую выправить шатун без замены.
Для сведения по параметрам этого мотора, которые замерил колумбусом:
Ход пршня - 85.0 мм.
Диаметр цилиндра - 92.0 мм.
Соответственно объм двигателя - Пr2*8.5*4=2259.0416 примерно 2.3 литра.
Диаметр штока клапанов - 7.05 мм.
Диаметр шатунных шеек - 47.45 мм.
Пока все что удалось разобрать. |
вырезать болгаркой передок блин! ты отжог слушай а че собственно ты его разобрал? может нада было завести и ездить? ну погнут шатун и фиг с ним. ездила машина до твоего чудесного ремонта. может стоит собрать заново все как было и ездить? ты подумай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Такие кадры есть на любом форуме, то они футбольные фанаты и их команда лучшая, а все другие г..но, то почитатели Линукса соответственно другие оси - ничто. И здесь есть большой поклонник своей автомашины, который пишет о ней почти в каждом топике на этом форуме, а также создал для неё сайт(извините, что не даю ссылку). Думаю обойдёмся без психиатора, может модератором?
Кстати, у моего знакомого был Блейзер с МКПП 4.2 бензин жрал вёдрами, стоило поднять обороты выше 3х тысяч. |
Словак зачем ты так? Я же написал что злить не кого не собираюсь. Сайт я сделал ДЛЯ ВСЕХ!! то что там нет про 2.3 я не виноват, НЕТ У МЕНЯ ЭТОГО МОТОРА! есть у вас инфа по нему давайте выложу. я сейчас очень занят с Игорем, и по этому не могу заполнять сайт. Я думаю что он бы был многим полезен. Да Словак мне нравится моя машина, и не только своя а весь этот модельный ряд. Ты думаешь что испугаешь меня модератором? Помогать человеку который пилит свою машину что бы вытащить мотор, вот тут и нужен модератор! У человека с головой не все в порядке, капиталить мотор это серьезное дело и требует хорошей информации и головы, а он спрашивает что подходит, где то нашел 3.2 мотор, и собрался выпрямить шатун! Мне кажется что чел просто глумится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и все таки, как обозначается эта модель двигателя?
Я понял по существенным ответам, что унификации по модельному ряду нет и эти двигатели не зависимо от года выпуска Понтиак ставились, как кому из производителей захочетсяю?
Или это не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых о вырезке передней (даже не знаю как ее означить) допустим передней, верхней поперечины моторного отсека (выражаюсь по флотски, посколько уже в прошлом был флотским судомехаником, а постолько- поскольку флотским, приходилось решать проблемы в рейсе экстренно, надеяться было не на кого, в рейсе не было ремонтной базы. Однако ежели жив и пишу, значит решения принимал правильные, хотя в различных руководствах и правилах предписывалось действовать иначе. Так вот:
Гораздо проще и тем более рациональней, на Понтиаке вынимать двигатель в верх ( а не так, как предписывает инструкция по эксплуатации) . Я думаю, что конструкторы автомобиля, руководсвуются задачей оптимальной сборки автомобиля, минимизацией затрат на сборку, удешевлением конвеерной сборки, ну и другими может быть даже более существенными критериями в достижении вопроса стоимости изготовления и продажи автомобиля. Извините немного отступил от темы.
Так вот, вырезка части передней, верхней поперечины моторного отсека - ни как не влияет отрицательно на:
1. Целостность кузова.
2. На конструктивные особенности кузова.
3. На геометрию кузова.
4. На потерю жесткости кузова.
Почему:
Этот элемент кузова предназначерн:
1. Для удержания радиатора охлаждения ДВС.
2. Для удержания радиатора кондиционера.
После сборки и установки двигателя, этот элемент рациональней установить на болтовые соединения, более того не нужно делать новых - они уже присутствуют в элементах, разве, что можно дополнительно усилить.
Далее: еще немного подумаю (в контексте выше изложенных пожеланий), однако так и не убедили в целесообразности правки шатуна.
Во вторых:
Лично для 0000, феном возможно воспользуется моторист, но извини, не механик.
С уважением Евгений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не только для 1и2, ещё это силовой элемент кузова и место крепления верхних опор двигателя.
Я тоже не вижу в этом ничего страшного, если всё сделать по уму, будет лучше оригинала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: гидроудар 2.3 16v |
|
|
вырезать болгаркой передок блин! ты отжог слушай а че собственно ты его разобрал? может нада было завести и ездить? ну погнут шатун и фиг с ним. ездила машина до твоего чудесного ремонта. может стоит собрать заново все как было и ездить? ты подумай[/quote]
Так вот еще до меня, на каком то сервисе так и пытались сделать. Однако,биш как видиш, обратились к кулибину. Я конечно не все выдал. Ну в добавок: Видимо когда пытались на сервисе провернуть все же коленвал, с одной стороны у поршня откололи кусочек с юбки поршня, а с другой стороны появилась только трещина. Там же мотористы, покатались в раннем детстве на мотоциклах, что то покрутили в их карбюраторах и сегодня при водителях в виде женщин загибают пальцы. Вот и пытаюсь решить порблему со своей цитатой. Хоть опыта и достаточно, однако как говорият, сколько не живешь, все равно учись. Кто бы и как не изъяснялся на форуме, важно отличить рациональное и не обижаться на глупости.
С уважением Евгений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb
откуда ты 3,2 выкопал????? не было такого. если и есть - колхоз. щтатно никогда не ставился
Ну извини, может кто то ошибся. Но я честно все выписывал в табличку отдельно.
Суважением Евгений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак
Ну, не только для 1и2, ещё это силовой элемент кузова и место крепления верхних опор двигателя.
Я тоже не вижу в этом ничего страшного, если всё сделать по уму, будет лучше оригинала.
Ну вот наконец то вроде когото убедил. При этом не нужно дополнительных еще двух рук. Силами одного человека двигатетель снимается за два часа. Пожалуй не буду описывать всех преимуществ, укажу только одно; нет необходимости проверять и корректировать развал и схождение, а это для неопытных очень много значит.
А на счет верхних опор двигателя. Они практически остаются на месте, вырезаются с обоих сторон только по одному отверстию с резьбой для крепления этих опор. Ну и дополнительно эти опоры не основные, а успокоительные амортизаторы для гашения колебаний мотора. Супер согласен с Вами, что все нужно делать по уму.
С уважением Евгений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|