|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич, не конструктивная критика
Туда придется (в нашем случае, как писал) лезть только, если шланг в салоне сорвет. А так кран будет постоянно открыт и при этом будет и тепло и, главное - холод. Причем, больше тепла (уверен) и больше холода (пока не совсем уверен )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
туда- на кран под капот можно электропривод приладить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понравилась мне эта идея с выбрасыванием печного крана
Жаль он у меня не течет
И аварийный шаровой уже почти придумал куда поставить: на выход в движке, где штатный сосок мне давно не нравится: самое тонкое место в печной магистрали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеич, не конструктивная критика
Туда придется (в нашем случае, как писал) лезть только, если шланг в салоне сорвет. А так кран будет постоянно открыт и при этом будет и тепло и, главное - холод. Причем, больше тепла (уверен) и больше холода (пока не совсем уверен ) |
А это не критика,это моё мнение как человека.
Если башка не совсем пустой-никада в жизни ни потечёт,на Надях моих менял краны один раз,с пластика на керамику,всё-так и езжу,про пробег мой думаю не надо напоминать? Даже у варвара папы,двс+ходовка ВКЛОЧЬЯ,а кранчик работает.
Да и полностью мной переделаноая система на 2141 с такими кранами(порядка 72 машин) работает за милую душу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь дам маленький совет тем,у кого закисает,прикипает.
Каждый божий день,перед тем как поехать,сидите и хоть 5мин,но прогреваете машину,так кто мешает 3-4 раза откр.кран прям из салона за родные ползунки???
И кран смажется и печка пробьётся и патрубки целей будут.
// Если самому долго не писать-со всех щелей ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич, извини за назойливость
Меня твое мнение не о кране отопителя интересует (у меня-то с ним тоже все Ок), а о нужно ли вообще перекрывать вход на радиаторы печек? В классике, про что Колян писал, если не перекроешь, то пойдет горячий воздух и печка будет тосол охлаждать. А у нас-то нет.
Просто достало регулировать и краник печки и заслонку тепло-холод в печке одновременно. У меня эти регулировки за месяц сбиваются.
И кончилось это тем, что на зиму просто снимаю троссик с заслонки печки и фиксирую ее в положении "тепло".
Пожалуй, начну проводить экскремент
Сниму троссик с краника печки и оставлю его открытым
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 7:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеич, извини за назойливость
Меня твое мнение не о кране отопителя интересует (у меня-то с ним тоже все Ок), а о нужно ли вообще перекрывать вход на радиаторы печек? В классике, про что Колян писал, если не перекроешь, то пойдет горячий воздух и печка будет тосол охлаждать. А у нас-то нет.
Просто достало регулировать и краник печки и заслонку тепло-холод в печке одновременно. У меня эти регулировки за месяц сбиваются.
И кончилось это тем, что на зиму просто снимаю троссик с заслонки печки и фиксирую ее в положении "тепло".
Пожалуй, начну проводить экскремент
Сниму троссик с краника печки и оставлю его открытым |
От я думаю и чё я в тебя такой влюблённый... И понимаю,за твою кулюторность в обчении.
Думаю в нашем случае надо перекрывать подачу полностью,во-первых это снижает градус в салоне,во-вторых не так коробятся наши нежные заслонки в печке-которым и так тяжело обеспечить прилегание.
В третьих не вижу видимой нагрузки для двс,при 95гр. У нас двс работает стабильней.
Как единственое оправдание... У кого проблемы с вод.насосом/пробкой/заправкой ож/движение в горах,да и то- не даст такого эффекта без вкл.вертушек отопителя,как хотелось бы+жарче в салоне будет кардинально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ок , замораживаю эту идею до поломки краника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приделай к сантехническому крану трос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saf-tuning Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 29
Благодарности: 0/0
Откуда: Уфа
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а какое входное и какое выходное отверстие на кранике?
к нему идут два патрубка один из головки блока(движение тосола в салон) другой с помпы(из салона)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
saf-tuning писал(а): | а какое входное и какое выходное отверстие на кранике?
к нему идут два патрубка один из головки блока(движение тосола в салон) другой с помпы(из салона) |
На помпу , а не с помпы
Одинаковые, такие же как на полдюймовом шаровом кране.
Но я уже передумал, начитавшись рассказов Кудесника . Наоборот надо готовить два салонных радиатора к интенсивному теплообмену летом
Осталось, правда, большое желание на кран отопителя и на заслонку (тепло-холод) печки сделать отдельные рычажки (а не один совместный).
Но как? (там лишних нет) - не понятно.
Можно попробовать управление двумя заслонками (вверх-вниз) посадить на один рычаг тепло-холод а те распараллелить. Надо подумать, точнее, попробовать. Если хватит хода на открыть- закрыть, то поменяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Реализовал свою идею.
Теперь заслонки вверх-вниз регулируются одним большим рычажком (настроено, чтобы вниз точно закрывалось, а вверх чуток травит).
Отдельно рычажок на кран отопителя и отдельно рычажок на заслонку тепло-холод.
Одна только пока не решенная проблема с троссиком этой заслонки: он слишком короткий, чтобы загнуть по окружности и слишком длинный, чтобы стать без перегиба - пока тяжело тянется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Реализовал свою идею.
Теперь заслонки вверх-вниз регулируются одним большим рычажком (настроено, чтобы вниз точно закрывалось, а вверх чуток травит).
Отдельно рычажок на кран отопителя и отдельно рычажок на заслонку тепло-холод.
Одна только пока не решенная проблема с троссиком этой заслонки: он слишком короткий, чтобы загнуть по окружности и слишком длинный, чтобы стать без перегиба - пока тяжело тянется. |
Все, обрезал его, теперь все Ок (тьфу-тьфу-тьфу )
И так минусы этой схемы:
1. заслонки вверх и вниз теперь полностью одновременно не открываются (таким режимом и не пользовался)
2. заслонки вверх и вниз теперь полностью одновременно не закрываются (тем более, не пользовался, хотя, м.б. при газовой атаке..., но могу возить два противогаза )
Плюсы:
1. и главное - гарантировано главная заслонка тепло-холод будет закрыта (открыта, хотя, не так важно, если приоткрыта, то все равно холодный вверх идет )
2. Кран отопителя гарантировано открыт-закрыт (только не у меня , я там давно фиксирующий столбик спилил и ход у крана очень большой, возможно, он опять приоткрыватся ). Т.е теперь возможен режим в жару кран открыть и включить. эл. помпу, а в салоне будет не так жарко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, купил сегодня наш краник печки за 70р. Просто, типа, ознакомиться поближе, что за зверь. Он восьмерочный, закрывается не полностью герметично, чуть подсасывает. Вобщем-то полная герметичность и не нужна. Конструкция как у печной заслонки (вьюшки): сечение перекрывается плоской заслонкой. Даже, если спилить фиксаторы (как я сдуру сделал) - ничего не изменится, кроме чуть большего хода. Течь особенно неоткуда, кроме как из под рычажка к которому троссик прикрепляется, что тоже маловероятно.
Рядом лежал покруче - металокерамика за 220, его брать ради любопытства не стал
Подумал и тоже купил
керамический закрывается абсолютно герметично (пока ), но у него фиксирующий столбик пришлось чуть подпилить, чтобы полностью открывался.
И мест для течи (если что) гораздо больше.
ЗЫ
Смотрю на них, кручу-верчу, разговариваю с ними...
Тот керамический захотелось поставить..., только от всех пробок избавился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще такая идея:
Менять кран достаточно нудно. И тосол в салон попадет и место неудобное (плюс я там новый бардачок сделал, вообще не залезешь).
Плюс. если он вдруг течь начнет, то в салон.
Может его со стороны моторного отсека вставить?
Внутренние трубки взять подлиннее и вывести наружу.
Проблема, вроде, только в управляющем заслонкой троссике, чтобы перегиба не было. Надо поближе посмотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|