* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Краник печки

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 7:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеич, не конструктивная критика Smile
Туда придется (в нашем случае, как писал) лезть только, если шланг в салоне сорвет. А так кран будет постоянно открыт и при этом будет и тепло и, главное - холод. Причем, больше тепла (уверен) и больше холода (пока не совсем уверен Smile )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

туда- на кран под капот можно электропривод приладить! Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понравилась мне эта идея с выбрасыванием печного крана Smile
Жаль он у меня не течет Smile
И аварийный шаровой уже почти придумал куда поставить: на выход в движке, где штатный сосок мне давно не нравится: самое тонкое место в печной магистрали.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 10:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Сергеич, не конструктивная критика Smile
Туда придется (в нашем случае, как писал) лезть только, если шланг в салоне сорвет. А так кран будет постоянно открыт и при этом будет и тепло и, главное - холод. Причем, больше тепла (уверен) и больше холода (пока не совсем уверен Smile )

А это не критикаVery Happy,это моё мнение как человека.
Если башка не совсем пустой-никада в жизни ни потечёт,на Надях моих менял краны один раз,с пластика на керамику,всё-так и езжу,про пробег мой думаю не надо напоминатьVery Happy? Даже у варвара папы,двс+ходовка ВКЛОЧЬЯ,а кранчик работает.
Да и полностью мной переделаноая система на 2141 с такими кранами(порядка 72 машин) работает за милую душу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 10:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь дам маленький совет тем,у кого закисает,прикипает.
Каждый божий день,перед тем как поехать,сидите и хоть 5мин,но прогреваете машину,так кто мешает 3-4 раза откр.кран прям из салона за родные ползунки???
И кран смажется и печка пробьётся и патрубки целей будут.
// Если самому долго не писать-со всех щелей ....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 10:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеич, извини за назойливость Smile
Меня твое мнение не о кране отопителя интересует (у меня-то с ним тоже все Ок), а о нужно ли вообще перекрывать вход на радиаторы печек? В классике, про что Колян писал, если не перекроешь, то пойдет горячий воздух и печка будет тосол охлаждать. А у нас-то нет.

Просто достало регулировать и краник печки и заслонку тепло-холод в печке одновременно. У меня эти регулировки за месяц сбиваются.
И кончилось это тем, что на зиму просто снимаю троссик с заслонки печки и фиксирую ее в положении "тепло".

Пожалуй, начну проводить экскремент Smile
Сниму троссик с краника печки и оставлю его открытым Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 7:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Сергеич, извини за назойливость Smile
Меня твое мнение не о кране отопителя интересует (у меня-то с ним тоже все Ок), а о нужно ли вообще перекрывать вход на радиаторы печек? В классике, про что Колян писал, если не перекроешь, то пойдет горячий воздух и печка будет тосол охлаждать. А у нас-то нет.

Просто достало регулировать и краник печки и заслонку тепло-холод в печке одновременно. У меня эти регулировки за месяц сбиваются.
И кончилось это тем, что на зиму просто снимаю троссик с заслонки печки и фиксирую ее в положении "тепло".

Пожалуй, начну проводить экскремент Smile
Сниму троссик с краника печки и оставлю его открытым Smile

От я думаю и чё я в тебя такой влюблённый... И понимаю,за твою кулюторность в обченииSmile.
Думаю в нашем случае надо перекрывать подачу полностью,во-первых это снижает градус в салоне,во-вторых не так коробятся наши нежные заслонки в печке-которым и так тяжело обеспечить прилегание.
В третьих не вижу видимой нагрузки для двс,при 95гр. У нас двс работает стабильней.
Как единственое оправдание... У кого проблемы с вод.насосом/пробкой/заправкой ож/движение в горах,да и то- не даст такого эффекта без вкл.вертушек отопителя,как хотелось бы+жарче в салоне будет кардинально
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 8:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок Smile, замораживаю эту идею до поломки краника Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 7:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приделай к сантехническому крану трос smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
saf-tuning
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 29
Благодарности: 0/0

Откуда: Уфа

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 9:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какое входное и какое выходное отверстие на кранике?
к нему идут два патрубка один из головки блока(движение тосола в салон) другой с помпы(из салона)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saf-tuning писал(а):
а какое входное и какое выходное отверстие на кранике?
к нему идут два патрубка один из головки блока(движение тосола в салон) другой с помпы(из салона)

На помпу Smile, а не с помпы
Одинаковые, такие же как на полдюймовом шаровом кране.
Но я уже передумал, начитавшись рассказов Кудесника Smile. Наоборот надо готовить два салонных радиатора к интенсивному теплообмену летом Smile

Осталось, правда, большое желание на кран отопителя и на заслонку (тепло-холод) печки сделать отдельные рычажки (а не один совместный).
Но как? (там лишних нет) - не понятно.
Можно попробовать управление двумя заслонками (вверх-вниз) посадить на один рычаг тепло-холод а те распараллелить. Надо подумать, точнее, попробовать. Если хватит хода на открыть- закрыть, то поменяю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 12:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реализовал свою идею.
Теперь заслонки вверх-вниз регулируются одним большим рычажком (настроено, чтобы вниз точно закрывалось, а вверх чуток травит).
Отдельно рычажок на кран отопителя и отдельно рычажок на заслонку тепло-холод.
Одна только пока не решенная проблема с троссиком этой заслонки: он слишком короткий, чтобы загнуть по окружности и слишком длинный, чтобы стать без перегиба - пока тяжело тянется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 10:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Реализовал свою идею.
Теперь заслонки вверх-вниз регулируются одним большим рычажком (настроено, чтобы вниз точно закрывалось, а вверх чуток травит).
Отдельно рычажок на кран отопителя и отдельно рычажок на заслонку тепло-холод.
Одна только пока не решенная проблема с троссиком этой заслонки: он слишком короткий, чтобы загнуть по окружности и слишком длинный, чтобы стать без перегиба - пока тяжело тянется.


Все, обрезал его, теперь все Ок (тьфу-тьфу-тьфу Smile )
И так минусы этой схемы:
1. заслонки вверх и вниз теперь полностью одновременно не открываются (таким режимом и не пользовался)
2. заслонки вверх и вниз теперь полностью одновременно не закрываются (тем более, не пользовался, хотя, м.б. при газовой атаке..., но могу возить два противогаза Smile)
Плюсы:
1. и главное - гарантировано главная заслонка тепло-холод будет закрыта (открыта, хотя, не так важно, если приоткрыта, то все равно холодный вверх идет Smile)
2. Кран отопителя гарантировано открыт-закрыт (только не у меня Smile, я там давно фиксирующий столбик спилил и ход у крана очень большой, возможно, он опять приоткрыватся Smile). Т.е теперь возможен режим в жару кран открыть и включить. эл. помпу, а в салоне будет не так жарко.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 10:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, купил сегодня наш краник печки за 70р. Просто, типа, ознакомиться поближе, что за зверь. Он восьмерочный, закрывается не полностью герметично, чуть подсасывает. Вобщем-то полная герметичность и не нужна. Конструкция как у печной заслонки (вьюшки): сечение перекрывается плоской заслонкой. Даже, если спилить фиксаторы (как я сдуру сделал) - ничего не изменится, кроме чуть большего хода. Течь особенно неоткуда, кроме как из под рычажка к которому троссик прикрепляется, что тоже маловероятно.

Рядом лежал покруче - металокерамика за 220, его брать ради любопытства не стал Smile

Подумал и тоже купил Smile


керамический закрывается абсолютно герметично (пока Smile ), но у него фиксирующий столбик пришлось чуть подпилить, чтобы полностью открывался.
И мест для течи (если что) гораздо больше.
ЗЫ
Смотрю на них, кручу-верчу, разговариваю с ними... Smile
Тот керамический захотелось поставить..., только от всех пробок избавился Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 9:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще такая идея:
Менять кран достаточно нудно. И тосол в салон попадет и место неудобное (плюс я там новый бардачок сделал, вообще не залезешь).
Плюс. если он вдруг течь начнет, то в салон.
Может его со стороны моторного отсека вставить?
Внутренние трубки взять подлиннее и вывести наружу.
Проблема, вроде, только в управляющем заслонкой троссике, чтобы перегиба не было. Надо поближе посмотреть Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 2 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сливной краник радиатора vit129 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пн Мар 11, 2013 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Ремонт моторчика печки и резистора пе... garvag Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Ср Янв 18, 2017 11:35 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Шланги печки Сабер Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вс Май 05, 2019 4:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Резистор печки. safinov77 Запчасти и разное 7 Вт Май 24, 2016 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Вой печки (РЕШЕНО) Буржуй Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Пн Ноя 02, 2009 9:39 am Посмотреть последнее сообщение
Буржуй
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. мотор печки Dbabay Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Сен 10, 2015 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Мотор печки. Rus-Fisher Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Пн Янв 30, 2017 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений Подсветка печки Роман Беларусь Электрика и электроника 74 Чт Ноя 23, 2017 10:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений Моторчик печки Pavel Gromov Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 81 Пн Сен 05, 2016 7:09 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Непонятное поведение печки Restor Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Пт Авг 03, 2012 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Aitana
Нет новых сообщений Как снять моторчик печки??? Victor.T Электрика и электроника 17 Пн Ноя 09, 2020 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Умирает мотор печки Костя25 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Чт Янв 30, 2014 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
chas64
Нет новых сообщений Трубки задней печки... D(r)iver Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 19 Вт Май 11, 2010 2:37 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Странное поведение печки CTPAHHuK Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 15 Пн Мар 05, 2012 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Бача
Нет новых сообщений Не работает вентилятор печки вит с юга Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 34 Ср Мар 06, 2013 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Тим



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS