|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да я думаю и крестовины не лишне!я забивал на это и поплатился-на 110 заклинила крестовина.думал раздатку оторвет!
на паджериках по инструкции через 5 тыс км мазать надо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь маленький пример:
Если все пальцы на руках заматать по отдельности скотчем(шоб не гнулись),жить будет можно канешн,но ни в носу поковырятся,ни задницу подтереть и тд
Так и крестовинки,надоть мазать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
..надоть мазать... Чтобы гнулись?
СергеЙ СергеевиЧ, просто народу, несведущему в конструкции, надо пояснить, что в крестовине есть нежные игольчатые подшипники. Причем аж 4 (четыре) штуки. А подшипники, чтобы они нормально вращались надо мазать. Без фанатизма, но мазать.
Без смазки иголки закисают и крестовина начинает жутко скрипеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | ..надоть мазать... Чтобы гнулись?
СергеЙ СергеевиЧ, просто народу, несведущему в конструкции, надо пояснить, что в крестовине есть нежные игольчатые подшипники. Причем аж 4 (четыре) штуки. А подшипники, чтобы они нормально вращались надо мазать. Без фанатизма, но мазать.
Без смазки иголки закисают и крестовина начинает жутко скрипеть. |
А если ничего не скрипит и не воет? Для профилактики попробовал вчера шприцевать. Обматерился весь и всех, шприц сломал (металлический!), причем на одной шлицевой не было тавотницы, читал, что в таких смазка на весь срок службы на заводе якобы закладывается. В крестовины вроде бы напихал маннола универсального (в инструкции было написано, что для карданных шарниров), смущает только наличие в этой смазке графита, ведь молибденовая хрень из состава при высоких температурах вытекает, а графит остается, превращаясь в камень. Теперь думаю: не зря ли корячился полдня?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А бампер у меня стекловолоконный. Как его ремонтировать, ума не приложу, клеится на него ничего не хочет, дырочки сверлить пробовал, чтобы проволокой стянуть аккуратно, тоже лажа получается. буду ездить пока так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Первый полноприводник за 20 лет водительского стажа. Думал о машинах все знаю, а с Надей - сплошные открытия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | ..надоть мазать... Чтобы гнулись?
СергеЙ СергеевиЧ, просто народу, несведущему в конструкции, надо пояснить, что в крестовине есть нежные игольчатые подшипники. Причем аж 4 (четыре) штуки. А подшипники, чтобы они нормально вращались надо мазать. Без фанатизма, но мазать.
Без смазки иголки закисают и крестовина начинает жутко скрипеть. |
Вот я нежно,без фанатизма и пояснил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда и четыре шаровых до кучи
И в рулевой стойке две крестовины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bite of snake писал(а): |
А если ничего не скрипит и не воет? Для профилактики попробовал вчера шприцевать. Обматерился весь и всех, шприц сломал (металлический!), причем на одной шлицевой не было тавотницы, читал, что в таких смазка на весь срок службы на заводе якобы закладывается. В крестовины вроде бы напихал маннола универсального (в инструкции было написано, что для карданных шарниров), смущает только наличие в этой смазке графита, ведь молибденовая хрень из состава при высоких температурах вытекает, а графит остается, превращаясь в камень. Теперь думаю: не зря ли корячился полдня? |
Значит смотри,скрипит не всегда и не у всех,бывает,что тихо умирает,а бывает и в клин(как у dik'a).
На весь срок службы???!!!
А зачем тогда в сервисной книжке,раздел работы ТО,смазка каждые 10000км??? Так ради прикола?
Не верь АвтОВазу,для него весь срок службы машины 2121 90т.км,а на Надю нашу(тяжелей и тд) ресурс 80т.км.
А то что неудобно-факт,мазать лучше всего(для меня лично) Фиол-158 каждые 10т.км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Тогда и четыре шаровых до кучи
И в рулевой стойке две крестовины |
Пральна дополнил!
Благодарность тебе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bite of snake писал(а): | А бампер у меня стекловолоконный. Как его ремонтировать, ума не приложу, клеится на него ничего не хочет, дырочки сверлить пробовал, чтобы проволокой стянуть аккуратно, тоже лажа получается. буду ездить пока так. |
Он даже не из стекловолокна,он смесь...
Когда родной задний чинил/подрезал клепал на пластину метал.,забодался...
Обклеил внутри вибромастом+замазал жидким стеклом,а с передним... Забил,сделал 09 себе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С.С. Тебе хорошо - на подъемник бац! четыре гайки и шприцуй сколько влезет...Теперь представь это себе на полу, да еще зимой...Ну их нафиг! Хотя если все по срвис книжке делать , то ресурс будет близок к бесконечности...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | С.С. Тебе хорошо - на подъемник бац! четыре гайки и шприцуй сколько влезет...Теперь представь это себе на полу, да еще зимой...Ну их нафиг! Хотя если все по срвис книжке делать , то ресурс будет близок к бесконечности... |
Эх,Кинстантин...
Не суди о жизни Нади,по одной фотке,просто я карданы-чаще менял,тогда и мазал+если менял кресты,то обязательно с маслёнкой в доступнп месте(на чашке).
Подьёмник Надюшка видела в основном, когда сцепление менял,да и то не всегда,иногда яма-поблату,а так трава-трава у дома.
Гаража нету...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 6:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | С.С. Тебе хорошо - на подъемник бац! четыре гайки и шприцуй сколько влезет...Теперь представь это себе на полу, да еще зимой...Ну их нафиг! Хотя если все по срвис книжке делать , то ресурс будет близок к бесконечности... |
я то-же все на полу делаю-это же не классика,места немного больше.а пром вал даже удобнее чем на яме менять(мне )упор лучше.
на подъемник гонял для замены КПП и сцепления.а так все на земле.(если не мороз)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снимал сегодня передний бампер (накупил все-таки разных хреновин для ремонты изделий из стекловолокна), это даже не гемор, это не описать словами. Все болты - куски ржавчины и грязи, крайние по верху вообще безумно приспособлены. А структура бампера при более детальном рассмотрении вообще-то похожа на... навоз с соломой. Ох какая красота! А на сайте производителя изделий из вот этой каки написано, что это - будущее автомобилестроения и вообще всей планеты, они там из этого и двери клепают и спортивные обвесы на машины, и тазики и все подряд, правда оговариваются, что в случае поломки - только к ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|