* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


АНТИКОР

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 11:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: АНТИКОР Ответить с цитатой

Скоро буду менять масло. Смешиваю отработку с нагретым Пушечным Салом, залепляю пластилином сточные отверстия всех дверей и заливаю масло. Потом недельку катаюсь (главное без дождя) и сливаю. С дверьми все ясно, а как быть с порогами? По схеме там есть заливные отверстия спереди и сзади, но надо снимать всю обивку пола. Интересно, попадет масло в них через средние стойки ( в них были просверлены дырки при штатном антикоре)?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 12:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просверлил отверстия непосредственно в пороге сверху и после обработки закрываю их пробками,что одеваются на прокачкой выход тормозных рабочих цилиндров .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 2:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда неиспользую отработку в качестве антикорозийного средства...........т.к. она ещё хуже разрушает метал....сугубо личное мнение.... Вместо отработки лучше всего использовать НИГРОЛ (трансмиссионное масло) и после катаемся по пыли....Насчёт порогов то в них полно заглушек через них пистолетом для антикоразийки.....машинка 2000 года и ток начинает цвести....... Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CORRUS
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 440
Благодарности: 5/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 10:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: АНТИКОР Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Скоро буду менять масло. Смешиваю отработку с нагретым Пушечным Салом, залепляю пластилином сточные отверстия всех дверей и заливаю масло. Потом недельку катаюсь (главное без дождя) и сливаю. С дверьми все ясно, а как быть с порогами? По схеме там есть заливные отверстия спереди и сзади, но надо снимать всю обивку пола. Интересно, попадет масло в них через средние стойки ( в них были просверлены дырки при штатном антикоре)?


Какая экзотика...
Отработку лить куда ещё либо - смертоубийство... Масло, содержащее угарные газы и просто отработавшее нельзя заливать уже никуда. Присадки все выработаны. Содержание вредных веществ превышено.
Зачем посыпать солью дороги? Не понимаю. Когда наши автовладельцы сами гробят кузова своих машин.
Эот чисто моё мнение. Можете с ним не соглашаться.

Моя рекомендация: купите простое дешевое масло и перемешайте с ним пуш.сало....
От этого хоть не будет вреда.

С уважением, Валерий.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не буду спорить на счет отработки. Это не я придумал. У моего отца 1-я 73г выпуска. Я заливал и до сих пор двери как новые, хотя последние 12 лет не заливал. Согласен, что сейчас это не актуально, нигрол копейки стоит по сравнению с бензином, только разогреть надо (отработка горячая).
Вы мне лучше про средние стойки скажите. Попадет через них масло в пороги?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, вы меня конечно извините... почитал я вашу дискуссию и молодость вспомнил. Раньше, когда не было нормальных средств, народ извращался + не было возможности поменять авто... А сейчас... такое впечатление, что вы покупаете авто с тем прицелом, чтобы еще и ваши внуки на нем поездили!!! Безусловно, забота о внуках похвальна, но есть ли смысл в таких мучениях? Я помню, как летом, в жару, открываешь дверь, а из нее растопившееся пушсало капает, все пороги в этом г..., штанам кирдык сразу... Поэтому сегодня, когда есть нормальные средства от коррозии, объясните мне - зачем вам этот геморрой? Пишу абсолютно серьезно!!! Просто понять хочу!!! Ни в коем случае не осуждаю ваших желаний, хочу для себя понять - а зачем???
ИМХО, такие трудо- и время-затраты абсолютно экономически не обоснованы и невыгодны... проще раз в два года провести допобработку современными составами (кстати, рекомендации производителей), да и машинку поменять тоже можно со временем...
Совершенно никого не хотел обидеть, ничего личного, простите, если что не так! Просто понять смысл таких действий хочу...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CORRUS
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 440
Благодарности: 5/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Я не буду спорить на счет отработки. Это не я придумал. У моего отца 1-я 73г выпуска. Я заливал и до сих пор двери как новые, хотя последние 12 лет не заливал. Согласен, что сейчас это не актуально, нигрол копейки стоит по сравнению с бензином, только разогреть надо (отработка горячая).
Вы мне лучше про средние стойки скажите. Попадет через них масло в пороги?


Надо отвернуть концевик на стойке и проволокой проверить.
Вставьте в отверстие аллюминиевую проволок и попробуйте её туда протолкнуть...
Больше ответить ничего не могу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поконкретнее, какими составами можно легко обработать двери и пороги самому? И П. сало никогда у меня не лезет.
Я в прошлом году отдавал спецам на антикор РастСтопом на Октябрьском Поле. Взяли 5.500, текло ужасно. А потом присмотрелся, а все только снаружи, даже днище поленились.
Короче все остальные вопросы: надо, ненадо, зачем филосовские.
У меня в сервесной книжке записано: срок службы 7лет или 90км, т.е. можно уже выбрасывать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CORRUS
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 440
Благодарности: 5/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 12:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Поконкретнее, какими составами можно легко обработать двери и пороги самому? И П. сало никогда у меня не лезет.
Я в прошлом году отдавал спецам на антикор РастСтопом на Октябрьском Поле. Взяли 5.500, текло ужасно. А потом присмотрелся, а все только снаружи, даже днище поленились.
Короче все остальные вопросы: надо, ненадо, зачем филосовские.
У меня в сервесной книжке записано: срок службы 7лет или 90км, т.е. можно уже выбрасывать.


Самому можно, лишь с разбором на детали. Дело в том, что если машина не новая, то повторные антикоры будут лишь покрытием для агрессивной среды.
Повторный "антикор" лучше делать после полного удаления старых пятен.
И ещё. Можно вопрос? А от чего защищает антикор при нанесении его на лако-красочную поверхность?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 3:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпециалисты по антикору РастСтоп начинают с умным видом говорить, что в любой не новой краске есть микроскопические трещины, Что в отличие от всяких там Тектил Цинков их антикор проникает во все неровности и поры старого антикора. Даже не нужно сушить машину после мойки. Может в теории это и так, но вот года не прошло, а я задумался как это сделать самому.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sasa
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 83
Благодарности: 0/0

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 4:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расстоп и проч фирменные антикоры может и хороши.

Но на моей машине предыдущий хозяин делал антикор на фирменном сервисе на новую, ВСЕ ТОЛЬКО СВЕРХУ И ГДЕ ВИДНО, все полости НЕОБРАБОТАНЫ.

На кой нужен такой антикор?

А вот нива до этого была, пороги замазал дырки пластилином и отработки туда...литров по 10 . Ну покапало недельку. Зато бюджетно и наверняка!

На надьке летом тож планирую отработкой залить пороги ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 6:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо сервисы такие "фирменные" вы выбираете. Я специально не акцентировался на сей проблеме, но когда приспичило поснимать обшивку в разных местах (передние двери, боковая, карманы задних крыльев) везде низ всех карманов был густо пролит антикором. Что и как в порогах - вот не знаю, вскрывать их желания не было. Smile
Заказывал антикоррозийку в том же автосалоне при покупке авто.

P.S. Еще забирая машину из салона, обратил внимание, что все обшивки имели признаки снятия (немного пострадала аккуратность обратной сборки Smile ).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 10:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dimka_Piter"]Видимо сервисы такие "фирменные" вы выбираете

Сравнили Петербург и Москву Very Happy . Они когда начинали было супер. За несколько лет ЗАЖРАЛИСЬ до безобразия.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 10:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам отвечу.
Смесь масла с Пушечным салом можно легко залить в пороги через штатные отверстия в стойках. С правой стороны через центральную стойку (отвинтить "маму" фиксации сдвижной двери). С левой стороны через кнопку включения света в салоне (открутить).
Да, сначала забыл закрыть пластилином большие дырки в местах крепления домкрата. Может еще где нибудь потечет. На таком морозе все быстро застывает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 12:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Сам отвечу.
Смесь масла с Пушечным салом можно легко залить в пороги через штатные отверстия в стойках. С правой стороны через центральную стойку (отвинтить "маму" фиксации сдвижной двери). С левой стороны через кнопку включения света в салоне (открутить).
Да, сначала забыл закрыть пластилином большие дырки в местах крепления домкрата. Может еще где нибудь потечет. На таком морозе все быстро застывает.
Саша! А просверлить порог сверху под передними дверьми и закрыть это отверстие пробкой?На мой взгляд это упрощает задачу в дальнейшем.И еще о пушсале...Если намазать разогретым ПШ днище и потом проехать по пыли получится хорошая защита.Я так делал на шестерке в эпоху социалистического дифицита.Минусы:при замене чего-либо снизу обязательно вымажешься.Плюсы:препятствует дальнейшему распространению уже имеющейся ржавчины поскольку полностью перекрывает доступ кислорода.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Антикор Dankin Кузов и салон 5 Пн Сен 18, 2006 11:48 pm Посмотреть последнее сообщение
БАВ
Нет новых сообщений Антикор vasilevs Кузов и салон 19 Ср Июл 08, 2015 6:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Где сделать качественный антикор? Caravan737 Требуется помощь! 3 Пт Окт 25, 2013 6:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS