|
Автор |
Сообщение |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня щетки могут "не поехать" на холостых если "по сухому".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | У меня щетки могут "не поехать" на холостых если "по сухому". |
Умные, однако, зачем зря елозить?
ЗЫ
KuDeSNIK, извини пожалуйста, случайно стер часть твоего сообщения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | Кто сталкивался: Щетки стеклоочистителя какое то время работают,потом клинят и всё, застывают как правило в нижнем положении. Выскочишь,рукой их сдернешь,какое то время работают,потом опять клинят. Вчера километров 150 ехал практически вслепую,вот так | Была мысль постававить стеклоочеститель в сборе от 2110, но надо резать 1 новое отверстие..... за 4 года эксплуатации поменял 2 моторчика подошли от 2108.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что с ними происходит так часто? Вообще, чем чаще они работают, тем меньше вероятность закисания и др.
М.б. зимой щетки прилипают? Тогда надо что-то с соплами печки делать или щетки выше поднимать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У РОДНОГО сгорела обмотка якоря ! Купил моторчик 2108 серебристожёлтого цвета он отработаол год и сдох , затем купил другой уже чёрного цвета корпус с ним и продал....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | А что с ними происходит так часто? Вообще, чем чаще они работают, тем меньше вероятность закисания и др.
М.б. зимой щетки прилипают? Тогда надо что-то с соплами печки делать или щетки выше поднимать. | У меня, чем дольше они работают, тем все медленней и медленней, до рывков, пока совсем не встают в положении 15 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, а напряжение на колодке моторчика смотрел? Теперь точно не в нем дело?
Писал, что разбирал моторчик уже 3 раза. И все три дело было в щетках. Первый раз закисли и не двигались, второй раз переборщил с маслом в редукторе и оно вылезло в моторчик и забило все контакты, третий - появиля плохой контакт в щетке с проводком.
Симптомы были одинаковые:
вообще вдруг не двигались (это редко), подергаешь за них - поедут (не всегда)
после 10-15мин останавливались в одном и том же положении (только в прерывистом режиме, небось, постоянное искрение при включении).
Причем, главная мистика была в том, что одновременно (очень часто) пропадал возврат задней щетки на место
Общего у них - только предохранитель, но задние работать продолжали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На "первое" использование, щетки просто летают, а вот после 15 (+/-) минут работы, неважно в каком режиме начинают скисать. Причем заметил, что также сильно сдает режим 2 скорости (максимальной) - щетки идут медленней чем на первой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это только подтверждает мой диагноз.
В моторчике три графитовых щетки, одна отвечает за мах. скорость.
Больше связи не вижу. Хотя, могу ошибаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Разрешите присоединиться к клубу и задать парочку чайниковских вопросов :
где должны находиться замки ремней на втором ряду? просмотрел все - не нашел ни замков и места куда их прикрутить (хотя может быть плохо смотрел ).
ремни на третьем ряду должны быть или нет?
и третий - самй чайниковский. посмотрел на машину снизу - нет пружины на рабочем цилиндре сцепления. она там должна быть? и куда обычно крепятся концы пружины?
ВАЗ-2120, 2004 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать
Блин, сразу и не отвечу
Ремни д.б. везде. На втором ряду (если там 3 сиденья), если сразу не видно, то они попали под сиденья. Пружинка тоже, вроде была как и в классике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На рабочем цилиндре сцепления пружины НЕТ!!! и не надо даже пытаться ее туда присобачить. Это если РЦС нового образца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 7:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+1, в 2004 году ставили уже шнивский вариант - жаль что и сцепление с маховиком от нее не ставили, а крепежные отверстия ремней под пластиком скорее всего - у меня тоже ремешки третьего ряда в багажнике лежат - что бы их поставить надо пластик снимать и отв. сверлить в нем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | На рабочем цилиндре сцепления пружины НЕТ!!! и не надо даже пытаться ее туда присобачить. Это если РЦС нового образца. |
Спорить не буду, у меня РЦС классический, а не саморегулирующийся:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/scepri.jpg
ЗЫ
Можно и у меня без пружины обойтись , но с ней-то лучше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Луноход писал(а): |
где должны находиться замки ремней на втором ряду? просмотрел все - не нашел ни замков и места куда их прикрутить (хотя может быть плохо смотрел ).
ремни на третьем ряду должны быть или нет?
ВАЗ-2120, 2004 г.в. |
замки ремней второго ряда прикручиваются(если 3 сиденья)сзади за спинкой среднего сиденья-один справа,2слева по ходу машины.
на 3 ряду замки могут быть в заднем бардачке(как у меня_убрал чтоб не мешались.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|