|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто теоритически, угнать могут любое авто, одно под разбор, на втором тупо покататься захотят... Это я к тому пишу, что не стоит надеяться на русский авось, а нужно всего лишь поставить хороший охранный комплекс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Чисто теоритически, угнать могут любое авто, одно под разбор, на втором тупо покататься захотят... Это я к тому пишу, что не стоит надеяться на русский авось, а нужно всего лишь поставить хороший охранный комплекс. |
Не ну это понятное дело. Сигналка с обратной связью + механический блокиратор, думаю будет достаточно.
А еще, расход топлива м/у двигами 2,4 и 3,3 и 3,8 насколько различается. Просто я считаю расход в городе 15 литров очень большим. Хотя все по разному пишут, кто то 10-11 литрах, кто о 17-18. Не знаю даже кому верить.
Логан мой по паспорту около 7,5-8,5 должен есть, в реале 10-11 хавает.
Бывают ли большие авто (гранды) с двигателями 2,4, или только 3,3? И есть ли смысл брать маломощную. В статье на этом форуме читал, что разницы в динамике разгона и езде в городе м/у 2,4 и 3,3 нет. На снегу и в поворотах 3,3 лучше себя чуствует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. На форуме об этом уже писано-переписано немало тем.
2. Если тянешь по деньгам, бери 3,3 или 3,8 и только ГРАНД. Преимуществ море, особенно "сидения в пол".
3. В городе разница в расходе с 2,4 минимальна, а порой никакой. В жару (где-то +32), у меня комп показывал 14,2 литра при включенных обоих контурах кондея на средних оборотах. Без него, 12,4-12,7 литра. Трасса, в среднем 10,8-11,2 литра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда еще вопрос. На всех грандах стоит круиз контроль?
До приобретения Логана считал эту приблуду никчемной тратой денег. Но проехав по просторам РФ около 3/4 пробега, т.е основная масса поездок на расстояния 1300 км и более, почуствовал необходимость электронного ограничителя скорости. Хочу, допустим, выставить скорость 69 км/ч в нас пункте, ну или 99 за городом и не один гаец не докапается, т.к. превышение на 10 км/ч влечет только предупреждение. Я правильно понимаю понятие круиз-контроль? Просто на трассе чуствовал, что на некоторых машинах стоит такое чудо, т.к. на подъемах с ровным газом я от них отставал, приходилось давить на гашетку, а на спусках наоборот обгонял их. Расскажите поподробнее как им пользоваться, а то боюсь, что у будущего американского автомобиля не будет инструкции на русском языке. У тестя на сузуки тоже есть круиз-контроль, но он им пользоваться не умеет, из Мытищ не выезжает и ему оно не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 6:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я обычно ставлю скорость на 3-4 км меньше максимально возможной для д. участка дороги. Например в городе - 66 км/час. Т.к. при движении с горки может подняться до 70-71.
Скорость выставляю по навигатору - там точнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Всем известно, что мотоцикл должен быть Хонда. |
не согласен!
мотоцикл должен быть БМВ!
ко мне моцик не лезет, тока маленький квадрик. в караван- тоже не уверен что влезет. но ИМХО это все пустое. помимо того, что впихнуть. надо еще закрепить и после переаозки провести химчистку салона. надо-надо!
не придумывай велосипед- бери или пикап или прицеп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
batvovan писал(а): |
не согласен!
мотоцикл должен быть БМВ! | Об этом можно спорить до бесконечности. Да он крут и красив, да он вызывает восхищение, но БМВ капризный мотик и ломается намного чаще чем Хонда. ИМХО
Ведь ни кто не спорит, что самые надежные авто это тайоты праворукие внутрияпонские. Все об этом твердят, но находятся люди которые говорят, что лучше ВАЗа нет машины, и что то доказывать нет смысла. Мотоциклы БМВ и Хонда это все равно, что праворукая тойота и БМВ Х5. Поэтому лучше останемся при своих мнениях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | batvovan писал(а): |
не согласен!
мотоцикл должен быть БМВ! | Об этом можно спорить до бесконечности. Да он крут и красив, да он вызывает восхищение, но БМВ капризный мотик и ломается намного чаще чем Хонда. ИМХО
Ведь ни кто не спорит, что самые надежные авто это тайоты праворукие внутрияпонские. Все об этом твердят, но находятся люди которые говорят, что лучше ВАЗа нет машины, и что то доказывать нет смысла. Мотоциклы БМВ и Хонда это все равно, что праворукая тойота и БМВ Х5. Поэтому лучше останемся при своих мнениях. | Вы хотите сказать,что праворукая тойота лучше и надёжнее чем БМВ Х5? Хотя тойота написали с маленькой буквы,а БМВ с большой,так что первично то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Вы хотите сказать,что праворукая тойота лучше и надёжнее чем БМВ Х5? |
Коль, я тоже придерживаюсь того, что "японцы" для внутреннего рынка, не уступают уже давно тем же "немцам", а пожалуй даже превосходят их.
ЗЫ. БМВ тоже не нравятся. Была бы возможность выбора, то Х5 никогда бы не купил, какой-то он убогий, особенно корма! "Прадик" и то намного симпотичнее выглядит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я должен был написать бМВ?
Дело не в марке авто конкретно. А сравнение внутрияпонских Тойот и Мерсов, БМВ, Ауди и т.д. Почитайте отзывы владельцев. Да круто, да мощно, но сломалось то-то и то-то и т.д. Встало во столько-то (далее крупные суммы денег). Единственный минус внутрияпонок это правый руль, хотя многим это не доставляет проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саша,а мне не нравятся "японцы" для внутреннего рынка,уже тем,что они косорукие и косоглазые!Один мой сослуживец пригнал себе тойоту ноах или ноан(один хрен!),пятого года с пробегом 40 тыщ.(да где им там по японии ездить то,та ж япония меньше Кировской области наверное),один раз прокатился с ним...,сидим плечами толкаемся,подвеска жесткая,двигатель тарахтит как дизель,на разгон тупой,ну уж с БМВ я бы не сравнил,я уж не говорю про Мерседес...А машины все ломаются!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Я должен был написать бМВ?
Дело не в марке авто конкретно. А сравнение внутрияпонских Тойот и Мерсов, БМВ, Ауди и т.д. Почитайте отзывы владельцев. Да круто, да мощно, но сломалось то-то и то-то и т.д. Встало во столько-то (далее крупные суммы денег). Единственный минус внутрияпонок это правый руль, хотя многим это не доставляет проблем. | Ты хочешь сказать,что ремонт внутреяпонских очень дешёвый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Единственный минус внутрияпонок это правый руль, хотя многим это не доставляет проблем. | Только это доставляет проблемы рядом двигующимся!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|