* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Электровентилятор радиатора

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 7:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СилычЪ продолжает вести себя непредсказуемо.
Сначало все ОК, раскручивается потихоньку.
Но, когда надо включаться на полную мощность - Карлсон выключается, блок начинает подавать два мигания (защита по ихнему току) и включается второй Карлсон (через свое реле и минус от Силыча).
Потом, после охлаждения, опять все ОК, второй карлсон отключается и одиночные мигания.
Короче, вроде, все как должно быть, только Карлсон, контролируемый Силычем (всего 80вт) больше 50% не раскручивается и останавливается, а вместо него второй включается.

Может второй Карлсон включается и без Силыча, через свой ДТ.

Короче, чувствую, всех запутал и сам запутался. Но он начинает уже доставать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 11:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проконсультируйся на форуме производителя.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 10:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал к ним. Возможно, там и так можно наковырять ответов на мой вопрос, но посмотрим, что Главный ответит Smile
Кстати, он многих посылает смотреть разницу напряжений между АКБ и головкой блока Smile
Где же наш силовой минус, соединяющий АКБ с двигателем? smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 5:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я буду к 2х контактному датчику цепляться - так что пофиг, есть минус на двигуне и нет smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 2:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я им уже второе сообщение послал:

Еще раз прочитал сообщения этого форума.
Напряжение между двигателем и АКМ одинаковое, до третьего знака после запятой (дальше не измеряет)
Убрал предохранитель (о чем теперь очень жалею),
Сбросил настройки и настроил по-новому.
Опять минут 10 все Ок. Карлсон под Силычем работал во всех положенных режимах, но второй Карлсон не включал.

Снял клемму с АКМ, одел, завелся, блок стал давать два мигания диода (они, наверное, всех достали, можно и не писать, что это защита по току), но второй Карлсон не включалсяНапомню, что минус на доп. реле Силыча я посадил на плюс ДТ, управляющего включением второго Карлсона.

Второй Карлсон включился от ДТ, когда он выключился, блок стал давать одно мигание и Карлсон под ним стал раскручиваться на 30-40% мощности. В момент выхода на 100% - опять два мигания но второй Карлсон опять не включался и все повторилось

Провел еще один тест: нагрелся до температуры выше положенной и выключил двигатель, оставив зажигание. Карлсон под Силычем заработал на полную мощность(но второй Карлсон опять не включался), отработав свою минуту после выключения.

Вывод только один: Силычу не нравится Генератор (точно не таблетка,менял разные)
Действительно, он у меня (с новья), типа, особенный: включается только самовозбуждением, при холодном пуске дает 14.5в (сегодня было 15в!) , при прогреве доходит до 14.1 и стабилизируется.
Так что мне теперь генератор менять? Мне легче Силыча выбросить и всем про него плохо отзываться.

Тем более, что они не дают гарантии на Силыча с доп. выходом.

Пока на ихнем форуме тишина, далеко, похоже, тоже доходит как посылка Smile.
ЗЫ
А мудрый Сергеич куда-то пропал Smile, хотя заходил Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь на их форуме вообще шла про отсутствие гарантии на доп. выход, а не на весь блок!

P.S. выходной сегодня, не все сидят форуме из дома
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один раз ответили, точнее спросили:
Третий провод - это либо вход с кондиционера (управление минусом), либо выход на реле. При таком Вашем включении он будет замыкать плюс штатного ДТ управления вентилятором на массу, если там будет слишком большой ток (больше 200мА), то он сгорит. Схема подключения этого входа/выхода приведена в инструкции.

Поясните этот момент. Потом дальше посмотрим.

я ответил:
Тут, вроде, тонкостей никаких нет.
Штатная жигулевская схема: после радиатора стоит ДТ, который при 97 замыкается, при 92 размыкается. Один его разьем на минус, второй на обмотку реле включения Карлсона. Вот на второй я и подключил, получилась Ваша схема, плюс штатное дублирование.

Скажу больше (начало первого сообщения)
Когда СилычЪ стоял на мощном Карлсоне, эта схема работала: как два мигания - включается второй Карлсон (80Вт). Потом (начитавшись у Вас сообщений) я их поменял местами. Второй, вроде, тоже сначала включался при двух миганиях.


ЗЫ
Мудрый ты Дим, а не ленивый Smile, что на почту не идешь smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ
Мудрый ты Дим, а не ленивый Smile, что на почту не идешь smile212[/quote]


Остальные, кто не вписался в Силыча, получается вообще за гранью гениальности? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 9:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты Кость неторопись делать выводы Smile
Вот лет через 50-60, на смертном одре, может, скажешь: какой я был в этой жизни мудрый , что не стал связываться с Силычем smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 5:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В предпоследнем сообщении, каюсь, был не прав Smile
Просто третий провод был отключен, когда второй Карлсон под его управлением не отключался.
И так последний релиз:
Все работает, при достижении управляемым Силычем Карлсоном большой мощности бывают два варианта:
1. он отключается , два мигания, включается второй, мощный
2. он не отключается, одно мигание, включается второй, мощный

В принципе оба варианта устраивают, температура держится как задана, но второй мощный орет, конечно, еще как, для него Силычъ и покупался, но с ним он сразу уходит в защиту по току Sad (первое сообщение)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то я почитаю-почитаю эту тему... Силыч этот не продавать надо, а за денежку давать людям тестировать пока. Ну его нах. Если штатная система работает, то лучше не трогать. Если температура высока (это уже из личного лачевного опыта), то замыкаем контакты нижнего ДТ (который при вкл. зажигании включает второго карлсона) и имеем постоянное снижеие температуры, которого хватит чтоб приехать с югов в края попрохладнее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 10:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет я не в обиде, это увлекает Smile Smile Smile

ЗЫ
Помню, при поступлении в МИФИ, стоял парень с большим ключом и гнусавил Smile
Вот ключ, им можно закрутить гайку, им можно открутить гайку, им можно открутить гайку......................................................закрутить гайку.
И так до тех пор, чтобы не жег позор за бесцельно прожитые годы smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 2:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to KuDeSNIK
Силыч, у нашем случае, штатную систему не заменяет, а дополняет новыми функциями. Типа улучшайзинг!
P.S. Хотя некоторые заменяют им штатные системы вентиляции на вискомуфте (иномарки 2 свежести)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimka_Piter писал(а):
to KuDeSNIK
Силыч, у нашем случае, штатную систему не заменяет, а дополняет новыми функциями. Типа улучшайзинг!
P.S. Хотя некоторые заменяют им штатные системы вентиляции на вискомуфте (иномарки 2 свежести)


Добавлю, что сама идея: постепенного раскручивания Карлсона- отличная. И то, что подключение теперь к надежному ДТ на движке с моментальной реакцией на температуру - отлично. И, что теперь нет этой разницы, примерно, в 5град, когда Карлсон постоянно крутится - отлично. И, что теперь не слышно завывания мощного Карлсона - тоже.

ЗЫ
Мне-то деваться было некуда, поменял механический на эл-кий и для него не было своего ДТ и реле. А ставить и то и то...

ЗЫ2
Это мое долгое и нудное описание процесса установки Smile...
Короче, похоже, вина в Геныче, он, пока не прогрелся, завышает напряжение до 15в и, главное, дает скачки в 0.1-0.15в а, вот Силычъ слишком для этого заумный Smile, но потом все восстанавливается (тьфу-тьфу-тьфу Smile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 6:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО: продуманный дивайс должен уметь напряжение для себя стабилизировать (ничего схематически сложного в этом нет). Если не умеет и глючит от "завышенного" напряжния, то дивайс "недодумали и недотестили". Отсюда и поблемы у пользователей. Плавный запуск-остановку карлсона легче селать присоединив параллельно конденсатор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 5 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт радиатора Mafey Требуется помощь! 18 Пт Фев 21, 2014 5:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Mafey
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. ПОКУПКА РАДИАТОРА. Николай 74 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вс Фев 12, 2017 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Крышка радиатора Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Пт Июн 18, 2010 8:01 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Пробка радиатора Эдик Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пт Мар 12, 2010 3:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Денис_SD
Нет новых сообщений Выбор радиатора!!! Aleks353 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 207 Вт Ноя 15, 2022 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Gloomy
Нет новых сообщений Решетка радиатора Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пн Июн 04, 2007 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений Подскажите по № радиатора Dim124 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вс Сен 02, 2012 10:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Выбор радиатора SecretGalat Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Чт Июл 14, 2011 2:56 pm Посмотреть последнее сообщение
SecretGalat
Нет новых сообщений замена радиатора 3 .1 sarma Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Вс Дек 28, 2008 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение
sarma
Нет новых сообщений Ремонт радиатора Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Вт Апр 24, 2007 10:29 am Посмотреть последнее сообщение
Serj
Нет новых сообщений Ищу вентилятор радиатора. алекса Запчасти и разное 8 Ср Июн 16, 2010 8:42 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений вентиляторы радиатора сергей иванович Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Июл 15, 2007 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Рязанец
Нет новых сообщений Ремот радиатора Denaz Копилочка Полезного 11 Вс Окт 05, 2008 12:39 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений НЕ включаются вентиляторы радиатора. grosh276 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 12 Пн Июл 16, 2007 1:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Установка доп радиатора АКПП Lexx_Holm АКПП, МКПП 46 Ср Июл 08, 2015 11:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS