|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СилычЪ продолжает вести себя непредсказуемо.
Сначало все ОК, раскручивается потихоньку.
Но, когда надо включаться на полную мощность - Карлсон выключается, блок начинает подавать два мигания (защита по ихнему току) и включается второй Карлсон (через свое реле и минус от Силыча).
Потом, после охлаждения, опять все ОК, второй карлсон отключается и одиночные мигания.
Короче, вроде, все как должно быть, только Карлсон, контролируемый Силычем (всего 80вт) больше 50% не раскручивается и останавливается, а вместо него второй включается.
Может второй Карлсон включается и без Силыча, через свой ДТ.
Короче, чувствую, всех запутал и сам запутался. Но он начинает уже доставать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проконсультируйся на форуме производителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Написал к ним. Возможно, там и так можно наковырять ответов на мой вопрос, но посмотрим, что Главный ответит
Кстати, он многих посылает смотреть разницу напряжений между АКБ и головкой блока
Где же наш силовой минус, соединяющий АКБ с двигателем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я буду к 2х контактному датчику цепляться - так что пофиг, есть минус на двигуне и нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я им уже второе сообщение послал:
Еще раз прочитал сообщения этого форума.
Напряжение между двигателем и АКМ одинаковое, до третьего знака после запятой (дальше не измеряет)
Убрал предохранитель (о чем теперь очень жалею),
Сбросил настройки и настроил по-новому.
Опять минут 10 все Ок. Карлсон под Силычем работал во всех положенных режимах, но второй Карлсон не включал.
Снял клемму с АКМ, одел, завелся, блок стал давать два мигания диода (они, наверное, всех достали, можно и не писать, что это защита по току), но второй Карлсон не включалсяНапомню, что минус на доп. реле Силыча я посадил на плюс ДТ, управляющего включением второго Карлсона.
Второй Карлсон включился от ДТ, когда он выключился, блок стал давать одно мигание и Карлсон под ним стал раскручиваться на 30-40% мощности. В момент выхода на 100% - опять два мигания но второй Карлсон опять не включался и все повторилось
Провел еще один тест: нагрелся до температуры выше положенной и выключил двигатель, оставив зажигание. Карлсон под Силычем заработал на полную мощность(но второй Карлсон опять не включался), отработав свою минуту после выключения.
Вывод только один: Силычу не нравится Генератор (точно не таблетка,менял разные)
Действительно, он у меня (с новья), типа, особенный: включается только самовозбуждением, при холодном пуске дает 14.5в (сегодня было 15в!) , при прогреве доходит до 14.1 и стабилизируется.
Так что мне теперь генератор менять? Мне легче Силыча выбросить и всем про него плохо отзываться.
Тем более, что они не дают гарантии на Силыча с доп. выходом.
Пока на ихнем форуме тишина, далеко, похоже, тоже доходит как посылка .
ЗЫ
А мудрый Сергеич куда-то пропал , хотя заходил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Речь на их форуме вообще шла про отсутствие гарантии на доп. выход, а не на весь блок!
P.S. выходной сегодня, не все сидят форуме из дома
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Один раз ответили, точнее спросили:
Третий провод - это либо вход с кондиционера (управление минусом), либо выход на реле. При таком Вашем включении он будет замыкать плюс штатного ДТ управления вентилятором на массу, если там будет слишком большой ток (больше 200мА), то он сгорит. Схема подключения этого входа/выхода приведена в инструкции.
Поясните этот момент. Потом дальше посмотрим.
я ответил:
Тут, вроде, тонкостей никаких нет.
Штатная жигулевская схема: после радиатора стоит ДТ, который при 97 замыкается, при 92 размыкается. Один его разьем на минус, второй на обмотку реле включения Карлсона. Вот на второй я и подключил, получилась Ваша схема, плюс штатное дублирование.
Скажу больше (начало первого сообщения)
Когда СилычЪ стоял на мощном Карлсоне, эта схема работала: как два мигания - включается второй Карлсон (80Вт). Потом (начитавшись у Вас сообщений) я их поменял местами. Второй, вроде, тоже сначала включался при двух миганиях.
ЗЫ
Мудрый ты Дим, а не ленивый , что на почту не идешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ
Мудрый ты Дим, а не ленивый , что на почту не идешь [/quote]
Остальные, кто не вписался в Силыча, получается вообще за гранью гениальности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты Кость неторопись делать выводы
Вот лет через 50-60, на смертном одре, может, скажешь: какой я был в этой жизни мудрый , что не стал связываться с Силычем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В предпоследнем сообщении, каюсь, был не прав
Просто третий провод был отключен, когда второй Карлсон под его управлением не отключался.
И так последний релиз:
Все работает, при достижении управляемым Силычем Карлсоном большой мощности бывают два варианта:
1. он отключается , два мигания, включается второй, мощный
2. он не отключается, одно мигание, включается второй, мощный
В принципе оба варианта устраивают, температура держится как задана, но второй мощный орет, конечно, еще как, для него Силычъ и покупался, но с ним он сразу уходит в защиту по току (первое сообщение)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то я почитаю-почитаю эту тему... Силыч этот не продавать надо, а за денежку давать людям тестировать пока. Ну его нах. Если штатная система работает, то лучше не трогать. Если температура высока (это уже из личного лачевного опыта), то замыкаем контакты нижнего ДТ (который при вкл. зажигании включает второго карлсона) и имеем постоянное снижеие температуры, которого хватит чтоб приехать с югов в края попрохладнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет я не в обиде, это увлекает
ЗЫ
Помню, при поступлении в МИФИ, стоял парень с большим ключом и гнусавил
Вот ключ, им можно закрутить гайку, им можно открутить гайку, им можно открутить гайку......................................................закрутить гайку.
И так до тех пор, чтобы не жег позор за бесцельно прожитые годы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 2:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
to KuDeSNIK
Силыч, у нашем случае, штатную систему не заменяет, а дополняет новыми функциями. Типа улучшайзинг!
P.S. Хотя некоторые заменяют им штатные системы вентиляции на вискомуфте (иномарки 2 свежести)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | to KuDeSNIK
Силыч, у нашем случае, штатную систему не заменяет, а дополняет новыми функциями. Типа улучшайзинг!
P.S. Хотя некоторые заменяют им штатные системы вентиляции на вискомуфте (иномарки 2 свежести) |
Добавлю, что сама идея: постепенного раскручивания Карлсона- отличная. И то, что подключение теперь к надежному ДТ на движке с моментальной реакцией на температуру - отлично. И, что теперь нет этой разницы, примерно, в 5град, когда Карлсон постоянно крутится - отлично. И, что теперь не слышно завывания мощного Карлсона - тоже.
ЗЫ
Мне-то деваться было некуда, поменял механический на эл-кий и для него не было своего ДТ и реле. А ставить и то и то...
ЗЫ2
Это мое долгое и нудное описание процесса установки ...
Короче, похоже, вина в Геныче, он, пока не прогрелся, завышает напряжение до 15в и, главное, дает скачки в 0.1-0.15в а, вот Силычъ слишком для этого заумный , но потом все восстанавливается (тьфу-тьфу-тьфу )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО: продуманный дивайс должен уметь напряжение для себя стабилизировать (ничего схематически сложного в этом нет). Если не умеет и глючит от "завышенного" напряжния, то дивайс "недодумали и недотестили". Отсюда и поблемы у пользователей. Плавный запуск-остановку карлсона легче селать присоединив параллельно конденсатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|