|
Автор |
Сообщение |
Вадимский Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 51
Благодарности: 1/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: 1,2,D можно на ходу переключать?! |
|
|
Имеем 3ст. Услышал,что можно на ходу переключат 1-2-D. Чтоб порезче тронуться.Так ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
переключать можно. если не топить тапку в пол то старт не будет резче. изучите для чего нужны эти режимы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сдается мне, что такой метод есть короткая дорога в сервис по ремонту коробок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр71 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 61
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
переключать можно без проблем, только в определнных скоростных пределах. на старт с места это никак не скажется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Переключать действительно можно.
Но я думаю, что топикстартера интересует именно возможность использования автомата типа как ручной коробки, чтобы на каждой передачи крутить двигло больше, чем надо для переключения очередной передачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
можно.. но не нужно в "обычных" условиях..
Мозги не дадут "перекрутить" двигатель..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Live Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 179
Благодарности: 5/0
Откуда: moscow
2000 Toyota Crown
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а кнопочки спорт режим нет? обычно она выполняет эту задачу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Наших машинах тет дополнительных режимов типа "пауэр" или "сноу".
К вопросу "резче тронуться" нужно уточнение, в какую сторону, если в сторону сервиса по ремонту коробок - можно. А вот в зимний период или в условиях гор можно использовать торможение двигателем, но переключаться нужно соблюдая скоростно-оборотный режим. Не завбывайте, минивен - не спортивная машина.
А на счёт "порезче", движки 3,3 и 3,8 дёргают с места довольно неплохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на старт такой алгоритм никак не повлияет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на старт не повлияет, а на ускорение повлияет..
но для наших машинок это не надо..
Прально Лёша сказал- 3,3-3,8 и без этого улетают!
Просто хочешь ездить "резче" не убивай машину насилием, а купи более мощную.. в итоге дешевле обойдётся..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот поэтому при upgrade мы ездим на 3,3
А, имхо, моща в этих машинах не для полетности, а для тяговитости при нагрузке, т.к. для шнель-шнель-ваген другие машины есть (на ВГ и это можно увидеть). Хотя иногда дернуть моргающего сзади уродца приходится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 2:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | На Наших машинах тет дополнительных режимов типа "пауэр" или "сноу".
К вопросу "резче тронуться" нужно уточнение, в какую сторону, если в сторону сервиса по ремонту коробок - можно. А вот в зимний период или в условиях гор можно использовать торможение двигателем, но переключаться нужно соблюдая скоростно-оборотный режим. Не завбывайте, минивен - не спортивная машина.
А на счёт "порезче", движки 3,3 и 3,8 дёргают с места довольно неплохо. |
+100000000000000000000000000!
Чё, Вам спокойно не ездится?
Нафига пулемёт (АКПП) придумали? Поставил на Д и кати себе, обогнать - кик даун есть. Даже 2,4 может так рвануть, что мало не покажется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадимский Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 51
Благодарности: 1/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Усё понятно. Спсб. Я и не гонщик вовсе.Вопрос был в порядке теории.
А то окружающие гонщики-знатоки задолбали. Ну,и поспорили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 6:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Даже 2,4 может так рвануть, что мало не покажется. |
Поддерживаю. Перестраиваешься в левый ряд и вот уже оттормаживаешься перед след. светофором и думаешь – а нафига?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avk45 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 8/4
Откуда: пос. Троицкий, МО
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Навеяло ездой по льду со снегом на спусках. У АКПП есть режим L. Решил его попробовать и перед уклоном включил на скорости 20-25 км/ч. Понравилось - на спуске не дает разогнаться более 20-25 км/ч. Решил попробовать на 40 км/ч -сначала включилась вторая, потом первая. Переключал при отпущенной педали газа.
В книжке по Доджу нет запрета на такие действия, да и полазив по интернету, тоже не нашел запрета, только надо это делать при отпущенной педали газа.
Теперь вопрос - нашим АКПП это вреда не принесет? Пользовался или пользуется ли кто-нибудь таким режимом постоянно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|